меню

ДОГОВОР об оказании платных дополнительных образовательных услуг в МАОУ СШ № 137 (дошколенок)

Прием документов в 1-й класс начнется 1 февраля 2019 года

Уважаемые родители!

Наша школа предоставляет платные образовательные услуги для детей дошкольного возраста. Данная услуга предоставляется с 6 октября 2018 года по 27 апреля 2019 года. Занятия проводятся каждую субботу с 10.00 до 12.30 (кроме праздничных дней)

В «Дошколенке» обучается 4 группы детей, которые делятся по цветовому признаку: желтая, зеленая, оранжевая, розовая. Каждый ребенок получает бейдж , который соответствует цвету его группы .

Каждый день занятия разбивается на 4 урока :

  1. Формирование математических представлений
  2. Урок развития речи
  3. Знакомство с окружающим миром
  4. Урок творчества                      (Продолжительность урока 30 минут. Между уроками есть десятиминутные перемены)

Стоимость занятий :

Цена одного занятия -75 рублей

Стоимость одного дня занятий -300 рублей

2 дня занятий – 600 рублей

3 дня занятий- 900 рублей

4 дня занятий- 1200 рублей

Как оплачивать:

После подписания договора ребенку присваивается номер лицевого счета, по которому необходимо будет внести оплату не позднее 5 числа настоящего месяца. Оплату можно произвести через сбербанк- онлайн либо через отделение банка. Реквизиты указаны в договоре. Если в текущем месяце ваш ребенок пропустил занятие, деньги автоматически переносятся на следующий месяц.

Несколько правил, которые должны помнить родители:

  • Приходить на занятия за 10 минут до начала уроков.
  • Необходимо иметь сменную обувь.
  • С собой иметь бутылочку с питьевой водой.
  • На занятия приносить цветные карандаши в пенале, папку для работ формата А-4, 2 простых карандаша, по необходимости приносить цв. картон, цв. бумагу, клей, ножницы (данная информация будет отражена на стенде «Дошколенка».
  • Если в течение года вы приняли решение по каким- либо причинам не посещать наши занятия, предупредите об этом преподавателей

По всем вопросам обращаться по тел. 8 913 580 42 68 Елена Евгеньевна с 14.00 до 17.00

Приказ ГУО от 18.01.2019 № 22/п «О закреплении территориальных границ микроучастков за общеобразовательными учреждениями»

_____________________________________________________________

Рекомендации школьного психолога по готовности первоклассников.

________________________________________________________________

Постановление города Красноярска об утверждении тарифов на платные дополнительные образовательные услуги, оказываемые МОУ города Красноярска

Информация о программах обучения начальной школы

"Школа России"

Цель: обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС НОО.

Задачи:

I. Реализация идеологической основы ФГОС — Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
II. Реализация методологической и методической основы ФГОС — организации учебной деятельности учащихся на основе системно-деятельностного подхода.
III. Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы посредством формирования универсальных учебных действий, как основы умения учиться

Принципы:

• принцип воспитания гражданина России; 
• принцип ценностных ориентиров;
• принцип экоадекватного характера образования;
• принцип обучения в деятельности; 
• принцип работы на результат; 
• принцип синтеза традиций и инноваций;
• принцип глобальной ориентации образования;
• принцип вариативности.

Содержание:

УМК «Школа России» разработан в соответствии с современными идеями, теориями общепедагогического и конкретно-методического характера, обеспечивающими новое качество, как учебно-методического комплекса в целом, так и значение каждого учебного предмета в отдельности. При этом, в УМК «Школа России» бережно сохранены лучшие традиции российской школы, доказавшие свою эффективность в образовании учащихся младшего школьного возраста, обеспечивая как реальные возможности личностного развития и воспитания ребёнка, так и достижение положительных результатов в его обучении.

В содержании системы учебников УМК «Школа России» заложен значительный воспитывающий и развивающий потенциал. Отбор содержания учебного материала осуществлён с ориентацией на формирование базовых национальных ценностей. Учитывая особенности предметных областей учебного плана начального общего образования ФГОС и возрастные психологические особенности младших школьников, одной из важнейших задач является развитие у ребенка интереса, переходящего в потребность к познанию, изучению своей страны, её прошлого и настоящего, её природы и общественной жизни, её духовного и культурного величия.

В структуру и содержание учебников заложена система заданий, направленных на включение младших школьников в освоение учебного материала с целью овладения универсальными учебными действиями (УУД) и формирования способности самостоятельно успешно усваивать новые знания, умения и компетенции, включая ведущую образовательную компетенцию — умение учиться.

«Начальная школа 21 века»

Цель: организация учебной деятельности младших школьников таким образом, чтобы обеспечить комфортные условия для развития ребенка в процессе усвоения знаний, умений и навыков.

Задачи:

формирование основных компонентов учебной деятельности (если обсуждать позицию школьника, то это ответ на вопросы «зачем я учусь», «что я должен делать, чтобы решить эту учебную задачу», «каким способом я выполняю учебную задачу и как я это делаю», «каковы мои успехи и что у меня не получается»).

организация учебного процесса таким образом, чтобы обеспечить ситуацию успеха для каждого ученика и возможность обучаться в индивидуальном темпе.

Принципы: основной принцип обучения — начальная школа должна быть природосообразной, то есть соответствовать потребностям детей этого возраста (в познании, общении, разнообразной продуктивной деятельности), учитывать типологические и индивидуальные особенности их познавательной деятельности и уровень социализации. Школьник — не просто «зритель», «слушатель», а «исследователь».

Содержание: в соответствии с главным принципом (природосообразности) особое внимание авторы уделили реализации функции «мягкой» адаптации детей к новой деятельности. Разработана система использования ролевой игры в обучении, которая дает возможность развивать различные грани ролевого поведения, а значит воображение и творчество ученика. Во всех учебниках предусмотрено дополнительное учебное содержание, дав возможность каждому работать в соответствии со своими возможностями (например, введение в учебник с самого начала обучения интересных текстов на материале полного алфавита для хорошо читающих детей).

Особенности, которые позволят ребенку успешно учиться по данной программе: исходя из принципов, можно предположить, что по данной программе будет комфортно обучаться детям, которым требуется мягкая адаптация ко всему новому для них, будь то коллектив или вид деятельности. Во всех курсах предусмотрен длительный подготовительный период.

Программа «Начальная школа 21 века» (под ред. проф. Н.Ф. Виноградовой) — одна из самых популярных сегодня. Это во многом объясняется тем, что авторский коллектив проекта удостоен, пожалуй, самой высокой награды в области образования — премии Президента Российской Федерации.

Одно из главных отличий программы «Начальная школа 21 века» от других проектов по начальной школе заключается в построении системы педагогической диагностики  целенаправленно с 1 по 4 класс.

Данная диагностика не заменяет, а дополняет собой психологическую диагностику, поскольку у нее другие задачи и цели. Педагогическая диагностика дает возможность уже на начальном этапе определять готовность ученика к обучению в школе. А затем — увидеть, насколько прочно усвоены знания и умения; действительно ли произошли изменения в развитии того или иного ребенка, или они были достаточно поверхностны; на что должны быть направлены усилия учителя — нуждается ли класс в подробном повторении уже пройденного материала или можно двигаться дальше.

Яндекс.Метрика
Copyright © 2016 муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 137".
Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя.
наверх