меню

 

Перечень муниципальных базовых площадок 

Тема площадки Основания План деятельности Ответственные по школе Срок действия

 

1

Работа с молодыми педагогами

Приказ ГУО о присвоении школе № 137 статуса "Городская базовая площадка" 

План деятельности МАОУ СШ № 137 в рамках работы муниципальной (городской) базовой площадки Мушакова Н.М., заместитель директора по УВР 2019-2022г.

Федеральная базовая площадка

Тема площадки Основания План деятельности Ответственные по школе Срок действия
 

Программа «Школьная лига РОСНАНО»

 

 

Договор для реализации программы «Школьная лига РОСНАНО  Школьная лига РОСНАНО Кондрашова Н.Д., учитель биологии и географии с 01.02.2017

 

2021 - 2022 учебный год  

ШКОЛЬНАЯ ЛИГА РОСНАНА

 

19 марта завершилась Неделя высоких технологий и технопредпринимательства. Пять дней пролетели незаметно! На фото наши победители последних этапов школьной игры "Тайны природы".

тайны природы 4тайны природы 3

Калинская19 марта победителем НАНО-викторины, организованной школой N108 стала ученица нашей школы - Калинская Дарья!!! Поздравляем от всей души! Мы гордимся тобой!
 
 
 

В игре "Тайны природы", организованной нашей школой, 17 марта приняли участие команды из шести учебных заведений! Борьба за призовые места разгорелась нешуточная. Кто такой трепанг, почему питается больными рыбами скопа и кого называют "слепой подводник"? На все эти вопросы нашли ответ наши умники и умницы! Первое место занял Интернат № 1, второе - наши ребята из 8 А класса, а третье - школа №108. Молодцы!

тайны природы 1тайны природы 2

 

Обучающиеся 10-х и 7-х классов 16 и 17 марта приняли участие в викторине "НАНОвые новости". В результате упорной борьбы среди одноклассников определились победители. Мыпоздравляем их с победой! 

НАНОвые новости 1НАНОвые новости 2НАНОвые новости 3НАНОвые новости 4НАНОвые новости 5

14 марта в России стартовала Неделя высоких технологий и технопредредпринимательства. 

Наши девятиклассники уже успели поучаствовать в НАНО-викторине, организованной школой 108, и в брейн-ринге на базе нашей школы! 
Даже пятиклашки заработали свои пятерки на НАНОВОМ брейн-ринге и показали  знания ничуть не хуже старшеклассников!
высокие технологииInShot 20220314 125551713

10 сентября 2021 года состоялся старт нового НАНОвого года! Вот уже на протяжении трех лет 10 сентября школами страны отмечается этот праздник. Почему именно в эту дату? Потому что 10.09 похоже на 10 вминус 9 степени, на одну миллиардную часть единицы, т.е. - нано.

Начало НАНОмарафона ребята отметили с размахом - девятиклассники поиграли в игру "Новый НАНОвый год", и поучаствовали в квесте " Вода - источник жизни", организованным для всех желающих гимназией N13. 
Шестиклассники встретились в ZOOMе для определения тем и структур своих будущих научных работ.
А ученики пятых классов просто провели массу экспериментов с водой и электрическим током. Было весело!!!

наногод 4наногод 5наногод 6НАНОгод 3

РАБОТА С МОЛОДЫМИ ПЕДАГОГАМИ

28 февраля в рамках поддержки и сопровождения молодых педагогов нашим учителем и педагогом дополнительного образования, лауреатом профессионального конкурса "Лучший педагог дополнительного образования" Мазнициным Алексеем Александровичем был представлен мастер-класс по теме "Влияние музейной работы на воспитание и образование личности". Во время  онлайн-встречи Алексей Александрович  поделился опытом организации исследовательской деятельности и поискового движения на базе школьного музея Боевой Славы, провёл виртуальную экскурсию, где был дан обзор наиболее интересным экспонатам школьного музея.

56

27 января в нашей школе в рамках городской Недели молодого педагога состоялся интерактивный семинар "Территория живого общения - новые форматы конференций". Молодые педагоги активно работали в формате "Печа-куча", представляли свои проекты, подвергали сомнениям факты, обращаясь к надёжным источникам. Общение закончилось интеллектуальными играми, цель которых была дать понимание каждому игроку, насколько важно уметь взаимодействовать, чтобы добиться общей цели.

Неделя молодых2Неделя молодых1неделя молодых3неделя молодых4

коуч21 января  Красноярский информационно-методический центр проводил коуч-сессию для методической поддержки молодых специалистов школ г. Красноярска.В программе дня были интерактивная лекция, мастер-классы, тренинги, практические занятия по предметным областям, вопросам психологии, воспитания, дидактики. Команда наших молодых педагогов посетила лекцию «Конфликтологическая компетентность молодого педагога» и мастер-классы отмолодых педагогов г.Красноярска.

 

Мастер - класс по проведению внеурочной деятельности 15 декабря 2021 года

Педагогистажисты делились опытом работы по организации внеурочной деятельности первоклассников по принципу работы «Школа полного дня», которая открывает дополнительные возможности в решении проблем обучения и воспитания детей. В практической части были даны рекомендации,как сделать непосредственно зримым результат, . как зафиксировать творческий процесс ребёнка, как измерить личностные результаты, если согласно требованиям ФГОС они не подлежат итоговой оценке?

Методические рекомендации в помощь педагогам, реализующим программы курсов внеурочной деятельности в начальной школе

мастер класс 1мастер класс 2мастер класс 3

В октябре месяце для молодых педагогов образовательного учреждения прошел семинар «Конструирование образовательной деятельности молодого педагога по формированию финансовой грамотности у обучающихся». Для того, чтобы развиваться как педагог, который обучает детей, подростков и их родителей финансовой грамотности, необходимо понимать свои дефициты и молодые педагоги проанализировали свои профессиональные компетенции. На основании этого были определены рекомендации, которые представлены вметодическом пособии 

хакатон 2021Август 2021 года - учителя участвуют в Красноярском педагогическом Хакатоне. А вы знаете, что такое Хакатон?  Это соревнование в решении педагогических кейсов, когда командам нужно за короткое время разработать проект продукта для реального заказчика. Наша команда решала кейс Электронная Форма Учебника для издательства Русское слово. 

 

2020 - 2021 учебный год

В течение года молодые педагоги с наставниками работали над темой «Внеурочная деятельность». В мае месяце была разработана «Модель оценки результатов внеурочной деятельности», где дано общее описание модели и возможные инструменты учета занятости школьников во внеурочной деятельности

Ребенок приходит в школу преисполненный желания учиться. Так почему же он теряет интерес к учебе? Виновата ли в этом школа и ее методы обучения? Какую роль при этом играет учитель? Может ли учитель сформировать интерес у учащихся к учебному процессу и при помощи чего?

На эти и другие вопросы отвечали молодые педагоги на круглом столе «Психолого – педагогические условия ситуации успеха». Результатом данной работы «проигрывание» ситуаций и создание копилки методов и приемов

1 1

 

11 февраля 2021 года молодые педагоги, под руководством наставников, выступили на городской образовательной конференции "Цифровой микс". Цель данного мероприятия - погрузить участников в практику организации и управления образовательным пространством.

практика1практика2практика3

С 15 по 21 марта старт недели ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИИ и ТЕХНОПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА в школе был ознаменован проведением научно-практической конференции для школьников 5 классов "Будущие учёные". У нас в гостях побывали ученики школы N 6 с двумя научными работами - "Чему учит букварь?", где проследили роль букваря для детей аж с 1904 года, и с работой "Крылов- переводчик или русский баснописец?", где дали оценку трудам Ивана Андреевича. Кроме них, лицей N 7 целой командой обосновал возможность колонизации Луны. И, наконец, школа N 137 в лице ученика 5 "б" класса Саши Порошина выяснила, есть ли от напитка  Coca-Сola польза в хозяйстве? Все работы были выполнены на высоком уровне, и докладчики справились на 5 баллов. Эта площадка стала прекрасной тренировочной базой для будущих выступлений пятиклассников и расширения тем их работ. Как говорится - других посмотрели, себя показали! Молодцы! 

В День российской науки, 8 февраля 2021 года, старшеклассники нашей школы присоединились к видеотрансляции лекций известных популяризаторов науки о мире, который создаётся уже сейчас, и в котором нам предстоит жить через 5-10 лет. Услышать лекции нам помогла Школьная лига РОСНАНО, и ученики узнали, как ведутся поиски внеземных цивилизаций, какое будущее ждёт биотехнологии, и даже о том, какие книги стоит прочитать, чтобы лучше разбираться в науке будущего.

РОСНАНА 1РОСНАНА 5РОСНАНА 7РОСНАНА 3РОСНАНА 2РОСНАНА 6

роснано

Наша школа является участником и партнером программы «Школьная лига РОСНАНО»

Школьная лига РОСНАНО  Региональный ресурсный центр «Школьная лига» в Красноярске, создан в 2017 году на базе Муниципального казенного учреждения "Красноярский информационно-методический центр" с целью создания региональной сети инновационных образовательных учреждений, реализующих программы продвижения естественнонаучного образования.

10.09. 2020 года в школе прошло празднование НАНОвого года! Сезон "Школы на ладони", научных игр и веселых мероприятий открыт! Восьмиклашки поучаствовали в игре "НАНОквиз", соревнуясь онлайн с разными школами города, и состязались друг с другом в знании медико-физических новинок в игре "НАНОкот в мешке". 

Яндекс.Метрика
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Copyright © 2016 муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 137".
Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя.
наверх