меню

Команда молодых специалистов и их наставников


п/п

Молодые специалисты Наставники
1 Былкова Екатерина Александровна Романовская Ирина Олеговна
2 Гонтарева Альбина Игоревна Харченко Екатерина Гавриловна
3 Кашкина Софья Владимировна Моргунова Лидия Андреевна
4 Какаулина Екатерина Юрьевна Шленских Елена Николаевна
5 Мехтиева Хадижат Зайнуддин кызы Лукъянчикова Наталья Владимировна
6 Мышенков Павел Сергеевич Лукъянчикова Наталья Владимировна
7 Слипченко Александра Сергеевна Баранова Галина Сергеевна
8 Чекина Мария Петровна Рыбец Елена Гргорьевна
9 Шаталова Анна Алексеевна Князева Надежда Константиновна
10 Чикунова Ксения Викторовна Кондрашова Надежда Давидовна

2021 - 2022 учебный год

В мае месяце в рамках школы молодого педагога прошло отчетное мероприятие наставников и молодых педагогов. Наставничество – это постоянный диалог, межличностная коммуникация.
Работа в течение года  строилась поэтапно:
1-й этап – адаптационный.
Наставник определил круг обязанностей и полномочий молодого специалиста, а также выявил недостатки в его умениях и навыках, чтобы выработать программу адаптации.
2-й этап – основной (проектировочный).
Наставник разработал и реализовывал программу адаптации, осуществлял корректировку профессиональных умений молодого педагога, помогал выстроить ему собственную программу самосовершенствования.
3-й этап – контрольно-оценочный.
Наставник проверял уровень профессиональной компетентности молодого педагога, определял степень его готовности к выполнению своих функциональных обязанностей.

На окончание учебного 2021 – 2022 года подтвердились позитивные ожидания о наставничестве у всех участников. Были высказаны следующие пожелания и предложения:
1. Продолжение работы
2. Введение в школе звания почетный наставник или какие-то отличительные привилегии для тех, кто участвует в программе.
3. Проведение внутришкольных мероприятий по поляризации направления и поиска большего количества наставников и наставляемых
4. Упрощение механизмов взаимодействия (вопросы, анкеты, планы работы)
5. Внедрение системы электронного документооборота.

Выводы:
1. Необходимо запускать цикл с начала учебного года
2. В работе наставников – педагогов и наставляемых стоит прописывать рамки работы и количество часов и встреч, во избежание недопонимания и чрезмерного взаимодействия.
3. Наставничество полезно для внедрения проектного метода работы в ОУ среди педагогов

Яндекс.Метрика
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Copyright © 2016 муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 137".
Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя.
наверх