меню

Министерство образования и науки РФ

ДАТЫ СЕЗОНОВ ЛЕТНИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЕЙ 

летоВНИМАНИЕ!!! Начало Летней оздоровительной кампании 2019 года!

Уважаемые родители!

Со 2 февраля 2019 года начнется прием заявлений в летние оздоровительные лагеря.

Постановление Правительства Красноярского края "Об утверждении Порядка предоставления путевок в организации отдыха и оздоровления детей с частичной оплатой их стоимости за счет средств краевого бюджета"

Путевки в организации отдыха и оздоровления детей с частичной оплатой их стоимости за счет средств краевого бюджета из расчета 70 процентов средней стоимости путевки, установленной в соответствии со статьей 11 Закона Красноярского края, предоставляются детям в возрасте от 7 лет до 18 лет, являющимся гражданами Российской Федерации, проживающим на территории города Красноярска. Полная стоимость путевки составляет 18 771 рубль. Родительская оплата (30% от стоимости) составляет 5 631,3 рубля. Днем поступления заявления с прилагаемыми к нему документами считается день их поступления в муниципальные общеобразовательные организации, уполномоченный орган.

К заявлению прилагаются:
а) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя; 
б) копия свидетельства о рождении или копия свидетельства об усыновлении (удочерении) для ребенка, не достигшего 14-летнего возраста, или копия паспорта гражданина Российской Федерации для ребенка в возрасте от 14 до 18 лет;
в) копия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства (для ребенка, не достигшего 14-летнего возраста), или копия свидетельства о регистрации по месту пребывания (представляются по собственной инициативе заявителя), или копия решения суда об установлении факта проживания ребенка на территории города Красноярска, вступившего в законную силу (в случае, если ребенок не зарегистрирован по месту жительства или по месту пребывания на территории города Красноярска)

Заявления принимаются до 15 апреля 2019 года.(форма заявления - в прикрепленном файле)

Ответственный за прием заявлений в летние оздоровительные лагеря в МАОУ СШ № 137 социальный педагог

Мельникова Наталья Сергеевна с 9:00 до 16:00

(кабинет социального педагога и психолога, 2 этаж)

Заявление на предоставление путевки 

ВНИМАНИЕ!

ПАМЯТКА о предоставлении бесплатных путёвок детям – сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей.

Первоочередной порядок получения путевок в летние оздоровительные лагеря. Льготы 

1. Детям военнослужащих по месту жительства их семей места в государственных и муниципальных общеобразовательных и дошкольных образовательных организациях и летних оздоровительных лагерях предоставляются в первоочередном порядке. (в ред. Федеральных законов от 08.11.2011 N 309-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
2.

   Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Места в общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждениях по месту жительства и в летних оздоровительных лагерях независимо от формы собственности предоставляются в первоочередном порядке:

           Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с денежным довольствием сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации 

Места в общеобразовательных и дошкольных образовательных организациях по месту жительства и в летних оздоровительных лагерях независимо от формы собственности предоставляются в первоочередном порядке: детям сотрудника полиции

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ) 

3.

Детям сотрудников Следственного комитета во внеочередном порядке предоставляются места в дошкольных образовательных организациях, общеобразовательных организациях, имеющих интернат, летних оздоровительных учреждениях.

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ) 

4.

   В жилых помещениях, занимаемых прокурорами, во внеочередном порядке установка телефона осуществляется по действующим тарифам. В таком же порядке предоставляются места в дошкольных образовательных организациях, общеобразовательных организациях, имеющих интернат, летних оздоровительных учреждениях детям прокуроров.

(в ред. Федеральных законов от 28.06.2002 N 77-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 28.12.2010 N 404-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ

5.

В жилых помещениях, занимаемых судьями, во внеочередном порядке устанавливается телефон с оплатой по установленным тарифам.

В таком же порядке предоставляются места в дошкольных образовательных организациях, общеобразовательных организациях, имеющих интернат, летних оздоровительных учреждениях детям судей. (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

________________________________________________________

обр результатыкадрыПАРТНЕРСТВО

 

Защита детско-взрослых проектов

10 апреля в защите проектов участвовали 3-4-е классы. 4А класс проек "Экология и мы", 4Б - "Красноярск глазами детей", 4В - "Изготовление открыток", 4Г - "Летопись класса", 4Д класс "Мой театр", 3А - "Навстречу Универсиаде", 3Б - "Жизнь людей", 3В - "Профессии моей семьи", 3Г - "Игротека", 3Д - "Мой любимый город".

9 апреля в нашей школе прошло мероприятие "Защита детско-взрослых проектов". Проекты представляли родители и учащиеся 1-х, 2-х классов. 1 а класс защищал проект "Достопримечательности города Красноярска", 1 в класс - "Правила поведения в обществе", 1 г - "Семья", 1 д класс - "Кормушки для птиц", 2 а - "Берегите зрение!", 2 в - "Читающая мама", 2 г - "Семейная мастерская" и 2 д - "Мой Красноярск". 

По окончанию представления жюри единогласно решило не присуждать призовых мест. Победили - все! Молодцы!

защита проекта1защита проекта2защита проекта4

 

Педсовет 1В рамках выполнения мероприятий дорожной карты директор школы Е.А. Духно 9 января 2019 года провела анализ данных по направлениям:

  • «Достижение образовательных результатов» 
  • «Кадровое обеспечение достижения образовательных результатов» 
  • «Инфраструктурное обеспечение достижения образовательных результатов» 
  • «Образовательное партнёрство в достижении образовательных результатов»

 

 

С 13.11 по 31.12 в школе проходила акция «За безопасность». По вопросам безопасности и соблюдения санитарных правил и норм была открыта «горячая линия» и организован родительский контроль. Учреждение охраняется ООО «КрасОхрана». Организован пропускной режим. Установлены камеры внутреннего и внешнего видеонаблюдения. Нарушений в части безопасности выявлено не было.

 

 С 9 ноября по 28 декабря в школе проводился опрос относительно качества организации питания. Поделиться своим мнением или внести предложения можно было позвонив по телефону «горячей линии» или опустив письменное сообщение в специальный ящик, который был установлен в холле на 1 этаже. Родители благодарили поваров за вкусные завтраки и обеды.

 

Проект «Пришкольный участок, как образовательная среда»

Цель проекта Использование  пришкольного участка   в воспитательном и образовательном процессе.
Выдвигаемые задачи

1.Провести зонирование школьной территории.

2.Продолжить оформление пришкольного участка в соответствии с планом.

3.Привлечь  к работе учащихся 5-11 классов, родителей  и учителей-предметников

Основная идея

В ходе проекта школьный участок  разделили на несколько зон:
-    Аллея «Сирень Победы»

-   Аллея Выпускников

-   Вернисаж на Пашенном

-       Спортивный двор

-       Открытый класс

-       Игровая зона

На данный момент особое внимание уделено развитию первых четырех зон, которые уже прошли первый этап своего оформления. В дальнейшем планируется создание двух образовательных пространств, это «Открытый класс» и «Игровая зона»

Ожидаемые результаты

1.Умения самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения.

2.Умения соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

3. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора.

Проект «Школа будущего»

Цель проекта Использование новых образовательных возможностей за счет инфраструктурных решений в школьных рекреациях.
Задачи проекта
  • создать условия для эффективного проведения перемен обучающимися;
  •  организовать площадки для коммуникативного общения;
  • использовать рекреацию в образовательном процессе;
  • привлечь различных специалистов для организации тренингов и лекций, мастерских и арт-кафе  для детей во внеурочное время в нестандартной ситуации;
  • предоставить места для выполнения практических заданий, предварительной выставки работ перед публичной защитой;
  • создать сектора для дополнительного общения учащимися с педагогами, родителями, жителями микрорайона и просто интересными людьми.
Основная идея
  • Погружение учащихся в историю бытовой и военной истории  через классные часы, уроки – МХК, технологии, основы православной культуры, история.
  • Проведение литературных гостиных, публичных чтений вслух, знакомство с новыми книгами, чтение по ролям современных и классических пьес, постановки мини – спектаклей.
  • Проведение мобильных выставок, мастер-классов, встреч с интересными людьми.
  • Представление высококачественных образцов аудиочтения, просмотр роликов  о культуре и достопримечательностях  различных стран.
  • Получение представлений об Англии как о родине изучаемого языка.
  • В зоне свободного доступа учащиеся готовят сообщения, презентации, ищут дополнительную информацию  в разных предметных областях.
Ожидаемые результаты Показателями эффективности реализации проекта должны стать:
  • повышение качества образовательных результатов за счет погружения учащихся в условия взаимодействия, диалога и познавательной активности, способствующих реализации интеллектуального и творческого потенциала каждого ученика;
  • повышение работоспособности обучающихся на уроках как результат рационально организованного отдыха на переменах;
  • повышение эстетической культуры дизайна школы;
  • отсутствие травматизма школьников.

Проект "Читающая мама"

Цель проекта Повышение уровня читательской компетентности детей и их родителей, возрождение традиций семейного чтения, рост читательской активности населения
Задачи проекта
  • Создание комфортных условий  взаимодействия родителей и детей для возрождения семейного чтения
  • Формирование читательской компетентности учащихся начальной школы
  • Методическая помощь родителям  при работе с текстом
  • Проведение совместных мероприятий «Ребёнок-родители-школа-микроучасток «Пашенный»», направленных на пропаганду семейного чтения, поддержку и развитие читательской компетентности
Основная идея проекта

        Для реализации, направленной на формирование и повышение уровня читательской компетенции, творческим коллективом учителей была  предложена идея возрождения семейного чтения.

         Семья во многом определяет путь ребенка как читателя.  Семейное чтение помогает ребенку лучше усвоить прочитанное. Это важнейший и лучший способ общения и ненавязчивого воспитания.

          Главным действующим лицом в этом общении является ребенок. Родители должны лишь направлять его познавательную деятельность и побуждать к размышлению.

          Мы предлагаем читать под руководством педагогов  в неформальной обстановке родителям  вместе с детьми, совместно обсуждать прочитанное, использовав при этом игровые и соревновательные моменты. На занятиях одной из приоритетных  целей считается  формирование у учащихся  эмоционально-оценочного отношения к прочитанному. 

          Творческий коллектив педагогов надеется, что такая систематическая, целенаправленная  работа с учащимися, семьями по воспитанию любви к книге станет основой не только для формирования читательской компетенции учащихся, но и для становления личности ребенка, для выращивания настоящего любителя и ценителя слова.

Ожидаемые результаты
  • Развитие навыков «грамотного» читателя
  • повышение качества образования обучающихся;
  • Возрождение традиций домашнего чтения, способствующих укреплению семьи и развитию ее духовно-нравственной культуры;
  • Повышение престижа чтения среди участников образовательного сообщества МАОУ СШ № 137 и совершенствование их читательской культуры;
  • Позитивно-преобразующее развитие культурного поля Школы Сотворчества и улучшение психологического климата в детско-взрослом сообществе;
 

обр результатыкадрыинфраструктура

загадки природыВ рамках недели высоких технологий и технопредпринимательства прошел городской фестиваль исследовательских работ для младших школьников по курсу "Загадки природы". На нем выступила ученица 4-го класса Демина Кристина с работой "Легко ли содержать улиток в домашних условиях". Руководитель проекта Ильина Наталья Евгеньевна.

 

 

 

 

 

16 марта сборная 6-х классов побывала на накрытии Недели Высоких технологий в школе № 152. Там их ждали девять квестов и мастер-классов в разных областях науки и техники. Было интересно! 

Ньютон парк2В марте в рамках проведения Недели Высоких технологий и технопредпринимательства параллели 6 иНьютон парк1 7 классов, а также ученики начальной школы побывали в музее науки "Ньютон-парк", где с головой окунулись в тайны света. Они даже самостоятельно изготовили фонарики, которые будут работать беспрерывно целую неделю!!!

 

 

 

 

 

 

формула интеллекта1Знатоки из 9 классов в феврале успешно сыграли на федеральной игре "Формула интеллекта", очень формула интеллекта2похожую на знаменитую игру "Что? Где? Когда?". У нас 11 баллов!

 

 

 

 

 

 

 

 

С 11 февраля учащиеся 6 и 8 классов активно включились в работу весенней мини-сессии "Школа на ладони", которая завершится 7 апреля. Ждем сертификаты с высокими баллами!

 

Летопись29 января 2019 года учителя нашей школы, участники проекта «Всероссийская школьная летопись», прослушали вебинар, который проводили спикеры проекта Чернец Владимир Рафаилович директор по связям с общественностью проекта «Всероссийская Школьная Летопись и Николаева Дарья Андреевна ведущий редактор, координатор проекта «Всероссийская Школьная Летопись».

В ходе вебинара были разобраны ряд вопросов, а именно:
1.Основы проекта. Принципы творческой деятельности школьного коллектива. Темы творчества и содержание книг класса. Примеры текстов. (Владимир Чернец)
2. Красноярские темы классного творчества (педагоги, заявление тем в чате, выступления).
3. Экспериментальная методика по организации коллективного творчества. (Александр Лямин)
4. Организация процесса по работе над книгой класса. Практические шаги и методические рекомендации. (Дарья Николаева)
Также были даны ответы на вопросы участников вебинара.

проектПо итогам осенней сессии «Школы на ладони» от РОСНАНО учащимися 6 и 8 классов были отправлены в ноябре работы по основным пяти мини-курсам. Набранные баллы уже объявлены, ждем итогов и сертификатов, а также с нетерпением ждем новых заданий зимней сессии.

 

 

 

 

 

семинар

 

 

18 декабря прошел вебинар с командой проекта "Всероссийская школьная летопись". В ходе вебинара члены команды проекта подробно рассказали обо всех этапах написания книги и ответили на вопросы участников вебинара. Обсудили, как мотивировать учеников на создание своей книги, нам были представлены разные методы организации коллективного творчества в классах, продемонстрированы примеры созданных книг. 

 

  

 

 

 

Проект «Всероссийская Школьная летопись»

Цель проекта Постановка познавательных целей, поиск и выделение важной информации с целью создания школьной летописи класса
Задачи
  • Создать практическую развивающую среду
  • Формировать навыки планирования, контроля, самооценки. Восприятие личного опыта как части коллективной истории.
  • Использовать современные технологии, направленные на развитие творческой активности учащихся.
  • Приобщить обучающихся к книге и печатному слову. Ранняя профориентация.
  • Формировать коммуникационные навыки, опыт командной работы
Основная идея Инновационный образовательный проект «Всероссийская Школьная летопись» ориентирован на детей школьного возраста с 1 по 11 класс. В проекте принимают участие ученики школы. Учащиеся создают школьную летопись класса в виде книг. Книги, выпущенные в рамках проекта, издаются в серийном оформлении и составляют фонд «Всероссийской школьной летописи»
Ожидаемые результаты Создание школьной летописи

Проект «Школьная лига РОСНАНО»

Цели проекта Продвижение в школе идей, направленных на развитие современного образования, в первую очередь - естественнонаучного
Задачи проекта
  • Реализовывать образовательные проекты, направленные на качественное улучшение школьного естественнонаучного образования, используя возможности специально созданной сетевой среды.
  • Использование интерактивной платформы
  • Участвовать в неделе высоких технологий совместно с СибГУ им. М.Ф. Решетнева, посещение УВЦ СибГУ.

Идеи проекта

сертификат

Участие в программе «Школа на ладони» в статусе «школа – участница», пользоваться интерактивной платформой, которая позволяет членам Лиги выстраивать плодотворный диалог образовательных учреждений, ученых, бизнеса и производства.

Выполнять увлекательные задания, открывая для себя что-то                     новое. Отправлять работу на проверку.

Получение сертификатов участника или приз победителя – это итоги работы на мини-курсах

Обмениваться информацией, делиться мнениями, обсуждать актуальные вопросы, разрабатывать и реализовывать различные проекты, используя при необходимости ресурсы других членов сети.

Ожидаемый результат        Повышение качества образования по предметам
 естественнонаучной направленности

Страница 1 из 13

Подкатегории

Владислав Александрович Шотов

 

Владислав Александрович Шотов - руководитель структурного подразделения ФСК "Олимпиец"

 

 

 

Яндекс.Метрика

Школа

меню

Авторизация

Copyright © 2016 муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 137".
Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя.
наверх