меню

Партнерское взаимодействие

обр результатыкадрыинфраструктура

 

Летопись29 января 2019 года учителя нашей школы, участники проекта «Всероссийская школьная летопись», прослушали вебинар, который проводили спикеры проекта Чернец Владимир Рафаилович директор по связям с общественностью проекта «Всероссийская Школьная Летопись и Николаева Дарья Андреевна ведущий редактор, координатор проекта «Всероссийская Школьная Летопись».

В ходе вебинара были разобраны ряд вопросов, а именно:
1.Основы проекта. Принципы творческой деятельности школьного коллектива. Темы творчества и содержание книг класса. Примеры текстов. (Владимир Чернец)
2. Красноярские темы классного творчества (педагоги, заявление тем в чате, выступления).
3. Экспериментальная методика по организации коллективного творчества. (Александр Лямин)
4. Организация процесса по работе над книгой класса. Практические шаги и методические рекомендации. (Дарья Николаева)
Также были даны ответы на вопросы участников вебинара.

 

семинар

 

 

18 декабря прошел вебинар с командой проекта "Всероссийская школьная летопись". В ходе вебинара члены команды проекта подробно рассказали обо всех этапах написания книги и ответили на вопросы участников вебинара. Обсудили, как мотивировать учеников на создание своей книги, нам были представлены разные методы организации коллективного творчества в классах, продемонстрированы примеры созданных книг. 

 

  

 

 

Проект «Всероссийская Школьная летопись»

Цель проекта Постановка познавательных целей, поиск и выделение важной информации с целью создания школьной летописи класса
Задачи
  • Создать практическую развивающую среду
  • Формировать навыки планирования, контроля, самооценки. Восприятие личного опыта как части коллективной истории.
  • Использовать современные технологии, направленные на развитие творческой активности учащихся.
  • Приобщить обучающихся к книге и печатному слову. Ранняя профориентация.
  • Формировать коммуникационные навыки, опыт командной работы
Основная идея Инновационный образовательный проект «Всероссийская Школьная летопись» ориентирован на детей школьного возраста с 1 по 11 класс. В проекте принимают участие ученики школы. Учащиеся создают школьную летопись класса в виде книг. Книги, выпущенные в рамках проекта, издаются в серийном оформлении и составляют фонд «Всероссийской школьной летописи»
Ожидаемые результаты Создание школьной летописи

Проект «Школьная лига РОСНАНО»

Цели проекта Продвижение в школе идей, направленных на развитие современного образования, в первую очередь - естественнонаучного
Задачи проекта
  • Реализовывать образовательные проекты, направленные на качественное улучшение школьного естественнонаучного образования, используя возможности специально созданной сетевой среды.
  • Использование интерактивной платформы
  • Участвовать в неделе высоких технологий совместно с СибГУ им. М.Ф. Решетнева, посещение УВЦ СибГУ.

Идеи проекта

сертификат

Участие в программе «Школа на ладони» в статусе «школа – участница», пользоваться интерактивной платформой, которая позволяет членам Лиги выстраивать плодотворный диалог образовательных учреждений, ученых, бизнеса и производства.

Выполнять увлекательные задания, открывая для себя что-то                     новое. Отправлять работу на проверку.

Получение сертификатов участника или приз победителя – это итоги работы на мини-курсах

Обмениваться информацией, делиться мнениями, обсуждать актуальные вопросы, разрабатывать и реализовывать различные проекты, используя при необходимости ресурсы других членов сети.

Ожидаемый результат        Повышение качества образования по предметам
 естественнонаучной направленности

проектПо итогам осенней сессии «Школы на ладони» от РОСНАНО учащимися 6 и 8 классов были отправлены в ноябре работы по основным пяти мини-курсам. Набранные баллы уже объявлены, ждем итогов и сертификатов, а также с нетерпением ждем новых заданий зимней сессии.

обр результатыкадрыПАРТНЕРСТВО

Педсовет 1В рамках выполнения мероприятий дорожной карты директор школы Е.А. Духно 9 января 2019 года провела анализ данных по направлениям:

  • «Достижение образовательных результатов» 
  • «Кадровое обеспечение достижения образовательных результатов» 
  • «Инфраструктурное обеспечение достижения образовательных результатов» 
  • «Образовательное партнёрство в достижении образовательных результатов»

 

 

С 13.11 по 31.12 в школе проходила акция «За безопасность». По вопросам безопасности и соблюдения санитарных правил и норм была открыта «горячая линия» и организован родительский контроль. Учреждение охраняется ООО «КрасОхрана». Организован пропускной режим. Установлены камеры внутреннего и внешнего видеонаблюдения. Нарушений в части безопасности выявлено не было.

 

 С 9 ноября по 28 декабря в школе проводился опрос относительно качества организации питания. Поделиться своим мнением или внести предложения можно было позвонив по телефону «горячей линии» или опустив письменное сообщение в специальный ящик, который был установлен в холле на 1 этаже. Родители благодарили поваров за вкусные завтраки и обеды.

 

Проект «Пришкольный участок, как образовательная среда»

Цель проекта Использование  пришкольного участка   в воспитательном и образовательном процессе.
Выдвигаемые задачи

1.Провести зонирование школьной территории.

2.Продолжить оформление пришкольного участка в соответствии с планом.

3.Привлечь  к работе учащихся 5-11 классов, родителей  и учителей-предметников

Основная идея

В ходе проекта школьный участок  разделили на несколько зон:
-    Аллея «Сирень Победы»

-   Аллея Выпускников

-   Вернисаж на Пашенном

-       Спортивный двор

-       Открытый класс

-       Игровая зона

На данный момент особое внимание уделено развитию первых четырех зон, которые уже прошли первый этап своего оформления. В дальнейшем планируется создание двух образовательных пространств, это «Открытый класс» и «Игровая зона»

Ожидаемые результаты

1.Умения самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения.

2.Умения соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

3. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора.

Проект «Школа будущего»

Цель проекта Использование новых образовательных возможностей за счет инфраструктурных решений в школьных рекреациях.
Задачи проекта
  • создать условия для эффективного проведения перемен обучающимися;
  •  организовать площадки для коммуникативного общения;
  • использовать рекреацию в образовательном процессе;
  • привлечь различных специалистов для организации тренингов и лекций, мастерских и арт-кафе  для детей во внеурочное время в нестандартной ситуации;
  • предоставить места для выполнения практических заданий, предварительной выставки работ перед публичной защитой;
  • создать сектора для дополнительного общения учащимися с педагогами, родителями, жителями микрорайона и просто интересными людьми.
Основная идея
  • Погружение учащихся в историю бытовой и военной истории  через классные часы, уроки – МХК, технологии, основы православной культуры, история.
  • Проведение литературных гостиных, публичных чтений вслух, знакомство с новыми книгами, чтение по ролям современных и классических пьес, постановки мини – спектаклей.
  • Проведение мобильных выставок, мастер-классов, встреч с интересными людьми.
  • Представление высококачественных образцов аудиочтения, просмотр роликов  о культуре и достопримечательностях  различных стран.
  • Получение представлений об Англии как о родине изучаемого языка.
  • В зоне свободного доступа учащиеся готовят сообщения, презентации, ищут дополнительную информацию  в разных предметных областях.
Ожидаемые результаты Показателями эффективности реализации проекта должны стать:
  • повышение качества образовательных результатов за счет погружения учащихся в условия взаимодействия, диалога и познавательной активности, способствующих реализации интеллектуального и творческого потенциала каждого ученика;
  • повышение работоспособности обучающихся на уроках как результат рационально организованного отдыха на переменах;
  • повышение эстетической культуры дизайна школы;
  • отсутствие травматизма школьников.

Проект "Читающая мама"

Цель проекта Повышение уровня читательской компетентности детей и их родителей, возрождение традиций семейного чтения, рост читательской активности населения
Задачи проекта
  • Создание комфортных условий  взаимодействия родителей и детей для возрождения семейного чтения
  • Формирование читательской компетентности учащихся начальной школы
  • Методическая помощь родителям  при работе с текстом
  • Проведение совместных мероприятий «Ребёнок-родители-школа-микроучасток «Пашенный»», направленных на пропаганду семейного чтения, поддержку и развитие читательской компетентности
Основная идея проекта

        Для реализации, направленной на формирование и повышение уровня читательской компетенции, творческим коллективом учителей была  предложена идея возрождения семейного чтения.

         Семья во многом определяет путь ребенка как читателя.  Семейное чтение помогает ребенку лучше усвоить прочитанное. Это важнейший и лучший способ общения и ненавязчивого воспитания.

          Главным действующим лицом в этом общении является ребенок. Родители должны лишь направлять его познавательную деятельность и побуждать к размышлению.

          Мы предлагаем читать под руководством педагогов  в неформальной обстановке родителям  вместе с детьми, совместно обсуждать прочитанное, использовав при этом игровые и соревновательные моменты. На занятиях одной из приоритетных  целей считается  формирование у учащихся  эмоционально-оценочного отношения к прочитанному. 

          Творческий коллектив педагогов надеется, что такая систематическая, целенаправленная  работа с учащимися, семьями по воспитанию любви к книге станет основой не только для формирования читательской компетенции учащихся, но и для становления личности ребенка, для выращивания настоящего любителя и ценителя слова.

Ожидаемые результаты
  • Развитие навыков «грамотного» читателя
  • повышение качества образования обучающихся;
  • Возрождение традиций домашнего чтения, способствующих укреплению семьи и развитию ее духовно-нравственной культуры;
  • Повышение престижа чтения среди участников образовательного сообщества МАОУ СШ № 137 и совершенствование их читательской культуры;
  • Позитивно-преобразующее развитие культурного поля Школы Сотворчества и улучшение психологического климата в детско-взрослом сообществе;
 

кадрыинфраструктураПАРТНЕРСТВО

План мероприятий МАОУ СШ № 137 по обеспечению формирования системы приоритетно выделенных личностных и метапредметных результатов на 2018-2019 уч год 

(Формат 1) Аналитическая справка о приоритетах формирования образовательных результатов

(Формат 2) Аналитическая справка о приоритетах формирования образовательных результатов

 

30 января в школе № 137 состоялось заседание районного методического объединения учителей русского языка и литературы. На заседании был рассмотрен вопрос «Формирующее оценивание в условиях введения требований нового федерального государственного стандарта».
Тема семинара была выбрана не случайно: наша школа в рамках муниципальной площадки участвует в реализации проекта «Формирующее оценивание как инструмент повышения образовательных результатов».
Новый образовательный стандарт устанавливает требования к результатам освоения образовательной программы, согласно которым ученик должен уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, владеть основами самоконтроля, самооценки, контролировать процесс и результаты своей деятельности, вносить коррективы и, наконец, адекватно оценивать свои достижения.
Поэтому педагоги должны использовать такие методы и приемы оценивания, которые позволят им оценивать не только предметные, но и метапредметные результаты учащихся на различных этапах образовательного процесса. Оценивание должно проводиться как с целью итоговой фиксации достижений учащихся, так и с целью формирования и развития предметных и метапредметных навыков и умений. То есть учитель, всегда остававшийся контролёром должен поделиться с учеником инструментами оценивания, раскрыть ему основания, или критерии, по которым производится оценивание, и дать возможность воспользоваться результатами оценивания в своих интересах. 
В этой связи были рассмотрены существующие подходы к формирующему и итоговому оцениванию, изучены техники формирующего оценивания. Участники подробно остановились на составлении карты понятий, недельных отчётов, составлении карт самодиагностики. После теоретического изучения принципа формирующего обучения   прошёл мастер-класс, где каждый учитель выполнил задание о оценил себя с помощью различных техник формирующего оценивания.

семинар1семинар2

15 января прошло совещание руководителей школьных методических объединений начальных классов Свердловского района. Руководители делились опытом по процедуре оценивания на примере приоритетно выделенных личностных, метапредметных и предметных результатов, заявленных ОУ на 2018-2019 уч. год.

семинар1семинар2

9 января на педагогическом совете заместителем директора Гапоненко О.В. было представлено:

  • доработанное "Положение о школьной системе оценки качества образования МАОУ СШ № 137", включающее объекты оценки и критерии;
  • "Положение о мониторинге МАОУ СШ № 137", в котором отражены 10 направлений и показателей реализации внутреннего мониторинга качества образования. 

9 января в школе прошел педагогический совет по теме «Инклюзивное образование: от теории до практики». Теоретическая часть педсовета была посвящена обсуждению принципов и условий инклюзивного образования, преимуществ инклюзии для детей с ограниченными возможностями здоровья и проблем, которые необходимо решать при организации обучения таких детей. Во второй части учитель-логопед, педагог-психолог, учителя-предметники и классные руководители поделились практическим опытом работы с детьми с ОВЗ.

Педсовет 2Педсовет 3

7 декабря прошло обсуждение с руководителями ШМО планов по достижению образовательных результатов.

ШМО1ШМО2ШМО3

23 октября с педагогическим коллективом школы был проведен семинар по теме "Процедуры оценки качества образования".

семинар1семинар4семинар3

 

 

Проект по формированию школьной системы оценки качества образования (ШСОКО)

Цель проекта Формирование единой системы оценочных процедур, обеспечивающих контроль состояния образования для получения объективной и достоверной информации о функционировании и развитии системы образования  в школе, тенденциях её изменения и причинах, влияющих на это.
Задачи проекта

1. планомерное наблюдение за состоянием образовательного процесса в образовательной организации;

2. проведение сравнительного анализа, выявление динамики качества образования;

3. объективная экспертная оценка эффективности педагогической деятельности;

4. получение, оформление и представление информации о состоянии и динамике всех направлений деятельности школы;

5. оценка эффективности реализации образовательных программ, в том числе инновационных с учетом социального заказа, запросов основных потребителей образовательных услуг;

6. оценка уровня образовательных достижений обучающихся в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта, с учетом индивидуальных потребностей и потенциальных возможностей;

7. выявление факторов, влияющих на повышение качества образования;

8. развитие и совершенствование механизмов управления качеством образования, контроля и обеспечения  качества образования;

9. повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг;

10. максимальное устранение эффекта неполноты и неточности информации о качестве образования, как на этапе планирования образовательных результатов, так и на этапе оценки эффективности  образовательного процесса по достижению соответствующего качества образования.

Идея проекта

Реализация проекта осуществляется через процедуры оценки качества:

- посредством существующих процедур контроля

– промежуточной аттестации обучающихся, контрольной деятельности, аттестации педагогических и руководящих работников;

- применением процедур оценки качества образования: статистическое наблюдение за деятельностью учреждения, мониторинг качества образования, независимая оценка качества образования, рейтинг образовательных учреждений, самообследование школы.

Ожидаемый результат

По итогам анализа полученных данных будут формироваться соответствующие документы (анализ, справки, акты, отчеты и пр.), которые будут представлять собой не только итоговое заключение с описанием имеющегося состояния, но и рекомендации; а также будут приниматься управленческие решения, которые помогут обеспечить повышение качества образования

 

обр результатыинфраструктураПАРТНЕРСТВО

Подведены итоги заочного тура конкурса "Учитель года города Красноярска - 2019". Поздравляем Карсакову Нину Борисовну, учителя английского языка. Нина Борисовна прошла в первый очный тур профессионального конкурса "Учитель года". Желаем побед!

ug otkrug otkr6

семинар18 декабря проведен семинар «Цифровая образовательная среда: проекты, проблемы и решения». С целью оценки выявления образовательных дефицитов педагогов по владению цифровыми технологиями была запущена анкета. Ответы помогут оценить уровень готовности педагога при работе с цифровыми педагогическими технологиями. 

 

 

 

 

 

 

 

27 ноября было проведено практическое занятие с педагогами по вопросам использования электронной среды "ЛитРес".

Аналитическая справка по работе с электронной библиотекой «ЛитРес: Школа»

В ноябре месяце состоялся школьный этап профессионального конкурса «Учитель года города Красноярска» 2019 года! В рамках данного мероприятия приняли участие 5 педагогов. Два педагога: Карсакова Нина Борисовна и Соколова Александра Николаевна по итогам конкурса оказались в лидерах и будут представлять ОУ на муниципальном этапе. Желаем участникам проявить свою индивидуальность, найти новых друзей и, конечно же, победы! 

 

Проект «Облако идей» (использование облачных технологий)

Цель проекта Организация виртуального пространства «Облако идей» для взаимопомощи и сотрудничества членов методического объединения с целью повышения кадрового потенциала
Задачи проекта
  • Создание облачного   пространства «Облако идей» для банка идей
  • Обеспечить взаимообмен дидактическими материалами через облачное хранилище
  • Подготовить GOOGLE-документы для совместной работы членов методического объединения
  • Организовать работу в сетевых папках МО
  • Привлечь молодых специалистов к созданию медиафайлов (видео, аудио, изображения) для использования при реализации КТП
Основная идея проекта

Для учителей необходимо пространство для профессионального общения, для решения текущих вопросов, для саморазвития, для взаимообмена идеями уроков, методической деятельности.

Такое пространство может быть виртуальным. Современные технологии позволяют работать одновременно над одним документом нескольким людям, выкладывать и скачивать из сети полезную информацию, высказывать свое мнение в форуме.

Мы предлагаем создать облачное пространство (пространство в сети интернет) для взаимодействия учителей. При этом молодым учителям отводится важная роль кураторов «Облака идей», как компетентным в области компьютерных технологий специалистам.

Они будут чувствовать свою значимость и уверенность в профессиональной среде. Будут подготовлены google-документы, место для форума, хранилище для документов, медиафайлы для работы учителя.

Руководители МО будут привлекать к участию в «Облаке идей» всех членов МО и организовывать обратную связь, собирать отзывы и комментарии.

Ожидаемые результаты

Создан электронный ресурс для использования учителями

Создана база медиафайлов для работы учителя

Действует форум учителей в виртуальном пространстве для решения образовательных проблем

Повысятся ИКТ компетенции учителей

Организована помощь молодым учителям

 

Страница 1 из 13

Подкатегории

Владислав Александрович Шотов

 

Владислав Александрович Шотов - руководитель структурного подразделения ФСК "Олимпиец"

 

 

 

Яндекс.Метрика

Школа

меню

Авторизация

Copyright © 2016 муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 137".
Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя.
наверх