меню

Заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки  - НЕТ.

Международной аккредитации образовательных программ - НЕТ

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

  • о специально оборудованных учебных кабинетах;
  • об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  • о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  • об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  • о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  • об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
  • о специальных условиях питания;
  • о специальных условиях охраны здоровья;
  • о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  • об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  • о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

Специально оборудованные учебные кабинеты 

Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья оборудованы кабинет психолога (Ретро), кабинет логопеда и дефектолога, оборудована сенсорная комната. В кабинетах имеется учебно-методические пособия для детей с ЗПР, дидактическое оборудование для развития речи, дыхания, внимания, памяти, логического и образного мышления, для развития слухового, зрительного восприятия, мелкой моторики, расширения словарного запаса, развития позновательной сферы.

Сенсорная комната

Основные функции:

  • релаксация, психологическая разгрузка и восстановление сил;
  • коррекционно-развивающие занятия;
  • познавательное развитие;
  • двигательная активность и развитие тактильной чувствительности;
  • активация мозговой деятельности и стимуляция различных органов чувств.

по дорожке

бесконечность

как хорошо

 

 

 

 

 

 

 

Кабинет логопеда

Тактильные коммуникаторы, игрушки-сортеры, адаптированные игры, логопедические игры.

инфраструктура04инфраструктура05

Кабинет логопеда

игровые комплексы

тренажеры

развивающие игры

 

 

 

 

 

 

Кабинет психолога

оборудование12оборудование10

В работе с ОВЗ педагоги-психологи используют метафорические ассоциативные карты

карточки1карточки2

Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Все лаборантские оснащены необходимым оборудованием для проведения практических и лабораторных работ.

оборудование01оборудование05оборудование06оборудование03оборудование04оборудование09

Библиотека

Библиотека разделена на зоны: зона отдыха, рабочая зона, мультимедийная зона с 4 компьютерами с выходом в Интернет, проектором и экраном. Рабочее место библиотекаря также оснащено компьютером с выходом в Интернет, принтером.  

современная библиотеказона для работы с электрон. ресурсамиоборудование07

Объекты спорта

  • Большой спортивный зал
  • Малый спортивный зал
  • Борцовский зал
  • Комплексная спортивная площадка
  • Футбольное поле
  • Беговая дорожка

большой спортзал2большой спортзал1

беговая дорожкабольшое футбольное поле

Средства обучения

Оборудование: нарушение слуха

  • Акустические ситемы. Акустические системы (Системы свободного звукового поля) предназначены для совместного обучения учащихся с разными возможностями слуха. Динамики аудиоколонок мягко усиливают голос преподавателя, равномерно распространяют его по помещению.
  • FM-системы. Голос преподавателя через индивидуальный FM-приемник передается непосредственно в слуховой аппарат или кохлеарный имплант учащегося.

акустические системы

 FM системы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание 

В части создания архитектурной доступности проведена контрастная маркировка стеклянных дверей, контрастное выделение первых ступеней лестничных маршей, на входной двери расположен звонок для вызова сотрудника школы, в туалете на 1 этаже установлен поручень и крючок для палки или костылей, в части организационных мероприятий назначен ответственный за сопровождение лиц с ОВЗ по образовательному учреждению - социальный педагог Федорова Марина Викторовна, 2 69 26 12
Все сотрудники школы прошли обучение (инструктирование)  для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечениемдоступности для инвалидов  объектов и услуг в сфере образования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  • Кнопка вызова персонала для инвалидов-колясочников

кнопка вызова

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

Доступ к информационным системам и информационно- коммуникационным сетям находится в кабинетах: 
- информатики - 205, 301;
- библиотеке;
- арт-кафе.

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МАОУ СШ №137 и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

Электронные образовательные ресурсы 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Ресурсы для дистанционных форм обучения:

  • http://www.teachpro.ru -Образовательный сайт TeachPro.ru
  • http://www.oso.rcsz.ru -Обучающие сетевые олимпиады
  • http://www.college.ru -Открытый колледж
  • http://interneturok.ru/- Более 3500 ведеоуроков по школьной программе от лучших учителей Санкт-Петербурга и Москвы в открытом доступе.

Образовательные порталы:

  • http://www.gramota.ru – Cправочно-информационый портал "Грамота.ru
  • http://www.alledu.ru – "Всё образование в интернет". Образовательный информационный портал. Каталог ссылок, новости, детская общественная приёмная, информация о лидерах образования, анонсы, объявления о работе.
  • http://www.distance-learning.ru – Информационный портал «Дистанционное образование»
  • http://college.ru – первый в России образовательный Internet-портал, включающий обучение школьников (математика, физика, астрономия, химия, биология и другие предметы) и курсы для профессионального образования. 

О наличие специальных технических средст 

Информация о наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В кабинетах начальной школы установлены конторки. Для учащихся с нарушением слуха в школе имеется FM-приемник, FM-передатчик, акустическая система.

Специальное оборудование и дидактические материалы

 В школе созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов.

Перечень оборудования 

Школа подключена к городской диспетчерской службе Всероссийского общества глухих. В кабинете социального педагога обустроено рабочее место специалиста веб – камерой и программой «Скайп». Ответственное лицо – Мельникова Наталья Сергеевна (телефон – 269-26-12)

Положение об организации индивидуального обучения детей на дому

Приказ о назначении ответственных по сопровождению инвалидов и оказанию помощи

Приказ о проведении инструктирования сотрудников по вопросам обеспечения доступности для инвалидов

 

Архитектурные условия в здании

  • лестница - контрастное выделение первых ступеней

центральная лестница

контраст на лестнице

  • стеклянные двери - контрастная маркировка

входные двери

межкоридорные двери

  • дублирование надписей, которые выполнены рельефно-точечным шрифтом Брайля

тактильные таблички 3тактильные таблички 2

  • опорные поручни

поручни

 

 

Закон Красноярского края "О защите прав ребенка" № 12-961 от 2 ноября 2000 года

Закон Красноярского края 09.072020 № 9-4002 О внесении изменений в отдельные законы края в сфере защиты прав ребенка

Закон Красноярского края от 11.02.2021 № 11-4769 "О внесении изменений в закон края "О защите прав ребенка""

Федеральный закон от 01.03.2020 № 47-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов».

ст. 37 "Организация питания обучающихся" ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

Постановление Правительства Красноярского края от 5 апреля 2016 № 155-п "Об утверждении порядка обращения за получением денежной компенсации взамен горячего завтрака и горячего обеда обучающимся с ограниченными возможностями здоровья в краевых государственных, муниципальных и частных общеобразовательных организациях по имеющим аккредитацию основным общеобразовательным программам, осваивающим основные общеобразовательные программы на дому, и Порядка ее выплаты."

Постановление Правительства Красноярского края от 11 августа 2020 № 562-п «О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 5 апреля 2016 № 155-п "Об утверждении Порядка обращения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия, родителей (законных представителей) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья за получением денежной компенсации взамен обеспечения бесплатным горячим завтраком и горячим обедом и Порядка ее выплаты"

Методические рекомендации MP 2.4.0179-20 "Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций" (утв. Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 18 мая 2020 г.).

Методические рекомендации МР 2.4.0180-20 «Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях».

СанПиН 2.3/2.4.3590-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения

 
ПРИКАЗ о создании рабочей группы
ДОРОЖНАЯ КАРТА организации работ на 2020-2021 годы по разработке рабочих программ воспитания в ОО Красноярского края
 
Основная информация о примерной программе воспитания от разработчиков (Институт стратегии развития образования Российской академии образования):
  • О примерной программе воспитания:

Примерная программа воспитания
Методические рекомендации по разработке программ воспитания
Примеры модульного наполнения раздела «Виды, формы и содержание деятельности»
Методическое пособие Воспитание в современной школе: от программы к действиям
Ответы на вопросы, поступившие в ходе семинаров, проведенных разработчиками программы воспитания на площадке Института стратегии развития образования РАО
Полезная литература

 

  • Презентационные материалы:


Программа воспитания - мифы и риски внедрения
Программа воспитания от примерной к рабочим
Проект Апробация и внедрение примерной программы воспитания
Самоанализ состояния воспитательной работы в школе

Страница 1 из 19

Яндекс.Метрика

Школа

меню

Авторизация

Copyright © 2016 муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 137".
Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя.
наверх