меню
×

Внимание

Lack of access rights - File 'http:/kipk.ru/images/buttons/iconYT.png'
Lack of access rights - File 'http:/kipk.ru/images/buttons/iconPDF.png'

Команда молодых специалистов и их наставников


п/п

Молодые специалисты Наставники
1 Былкова Екатерина Александровна Романовская Ирина Олеговна
2 Гонтарева Альбина Игоревна Харченко Екатерина Гавриловна
3 Кашкина Софья Владимировна Моргунова Лидия Андреевна
4 Какаулина Екатерина Юрьевна Шленских Елена Николаевна
5 Мехтиева Хадижат Зайнуддин кызы Лукъянчикова Наталья Владимировна
6 Мышенков Павел Сергеевич Лукъянчикова Наталья Владимировна
7 Слипченко Александра Сергеевна Баранова Галина Сергеевна
8 Чекина Мария Петровна Рыбец Елена Гргорьевна
9 Шаталова Анна Алексеевна Князева Надежда Константиновна
10 Чикунова Ксения Викторовна Кондрашова Надежда Давидовна

2021 - 2022 учебный год

В мае месяце в рамках школы молодого педагога прошло отчетное мероприятие наставников и молодых педагогов. Наставничество – это постоянный диалог, межличностная коммуникация.
Работа в течение года  строилась поэтапно:
1-й этап – адаптационный.
Наставник определил круг обязанностей и полномочий молодого специалиста, а также выявил недостатки в его умениях и навыках, чтобы выработать программу адаптации.
2-й этап – основной (проектировочный).
Наставник разработал и реализовывал программу адаптации, осуществлял корректировку профессиональных умений молодого педагога, помогал выстроить ему собственную программу самосовершенствования.
3-й этап – контрольно-оценочный.
Наставник проверял уровень профессиональной компетентности молодого педагога, определял степень его готовности к выполнению своих функциональных обязанностей.

На окончание учебного 2021 – 2022 года подтвердились позитивные ожидания о наставничестве у всех участников. Были высказаны следующие пожелания и предложения:
1. Продолжение работы
2. Введение в школе звания почетный наставник или какие-то отличительные привилегии для тех, кто участвует в программе.
3. Проведение внутришкольных мероприятий по поляризации направления и поиска большего количества наставников и наставляемых
4. Упрощение механизмов взаимодействия (вопросы, анкеты, планы работы)
5. Внедрение системы электронного документооборота.

Выводы:
1. Необходимо запускать цикл с начала учебного года
2. В работе наставников – педагогов и наставляемых стоит прописывать рамки работы и количество часов и встреч, во избежание недопонимания и чрезмерного взаимодействия.
3. Наставничество полезно для внедрения проектного метода работы в ОУ среди педагогов

11 и 12 мая 

13 и 16 мая 

16 - 20 мая

23 и 24 мая

25 мая

 

Рисунок3 начальная школа старшая школа

Презентация - проект 8 В класса "Мы в Краеведческом музее"

8 а классПроет   8 А класса "Памятники г. Красноярска как отражение истории нашей страны" 

 

 

 

Презентация - проект 7 А класса "Музей как способ изучения истории Красноярска"

5 е классыПроект  5-х классов "Наблюдай и исследуй"

 

 

 

 

9 б классПроект  9 Б класса "Роев ручей"

 

 

 

6 а классПроект 6 А класса "Библиотека им. В. Драгунского"

 

 

 

 

6 в классПроект  6 В класса "Библиотека В. Драгунского"

 

 

 

6 г классПроект 6 Г класса "По следам истории моего города"

 

 

 

8 Б классПроект  8 Б класса "Влияние спорта на ЗОЖ человека"

 

 

 

 

9 а классаПроект  9 А класса "Профессия будущего"

 

 

 

9 В классПроект  9 В класса "Первая  помощь"

 

 

Рисунок3 начальная школа основная школа 

10 а классПроект  10 А класса "Красноярские столбы"

 

 

 

 

10 Б классПроект  10 Б класса "Информационный центр по атомной энергии"

Страница 1 из 22

Яндекс.Метрика

Школа

меню

Авторизация

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Copyright © 2016 муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 137".
Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя.
наверх