меню

спортРасписание спортивных кружков 2019-2020 уч. год


Расписание кружков художественно-эстетического направления

Расписание занятий внеурочной деятельности 5 класс

Расписание внеурочных занятий в начальной школе

Посмотреть, как все устроено
 На сайте внедрен уникальный механизм подбора занятий. Родители сообщают сайту: «Дочери 7 лет, хочет рисовать, живем на улице Весны», а сайт показывает занятия, которые идеально подходят и близко расположены.


 

 дополнительное обр1 дополнительное обр6 Дополнительное обр 7

 дополнительное обр2 дополнительное обр3 дополнительное обр4

Внеурочная деятельность

 Формы организации внеурочной деятельности: кружки, художественные студии, спортивные клубы и секции, юношеские организации, краеведческая работа, научно-практические конференции, школьные научные общества, олимпиады, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, военно-патриотические объединения и т. д. Различные организационные формы, отличные от урочной системы обучения, направленные на проживание, обыгрывание позиций,  проведение коллективной и индивидуальной рефлексии, соуправление, участие в работе органов школьного и классного самоуправления, в деятельности структурных подразделений: спортивный клуб «Олимпиец», школьный Музей Боевой Славы, Совет старшеклассников, школьный пресс – центр. Занятия проводятся на базе школы в специально приспособленных помещениях, с использованием необходимой материально-технической базы.

На основе учебного плана школы составляется индивидуальный учебный план на каждого ученика 5  класса, состоящий из обязательной части и части, формируемой им в соответствии с выбором (обязательные курсы, внеурочная деятельность по выбору учащихся по направлениям развития личности).

Внеурочная деятельность организована  следующим образом: в начале учебного года проводится презентация всех внеурочных видов деятельности. Затем в течение 2 занятий предоставляется возможность выбора. По итогам выбора составляется расписание внеурочных занятий. В конце каждого полугодия проходит проектная неделя, на которой учащиеся защищают индивидуальные или групповые проекты. Программы курсов выстраиваются таким образом, что после первого полугодия у учащихся была возможность поменять курсы. Для учащихся, которые в силу занятости вне школы не имеют возможности регулярно заниматься внеурочной деятельностью в школе, во время проектной недели организуются индивидуальные краткосрочные проекты с обязательной защитой.

Начиная с 7-го класса, учащиеся школы осваивают исследовательскую работу под руководством педагогов, самостоятельно развивают компетенции практической, проектной и научной деятельности, разрабатывая проекты и представляя их на дискуссионных площадках, конференциях различного уровня.

Более 11 лет  наше образовательное учреждение сотрудничает с МБОУ ДО ЦДО «Аэрокосмическая школа», являющейся центром дополнительного образования для школьников и молодежи. Учащиеся с 6 по 11 класс получают возможность 1 раз в неделю углублять свои знания в области точных наук. Школа также активно взаимодействует  с ЗЕНШ при СФУ. Данные программы позволят изменить способ организации учебной и внеучебной деятельности.

В связи с тем, что на старшей ступени по одному классу – не целесообразно открывать профильный класс. Все учебные предметы ведутся на базовом уровне, но для развития содержания отдельных учебных предметов по запросам учащихся ведутся элективные курсы для получения качественной, дополнительной подготовки к государственным экзаменам.

В 10, 11 классах универсальный профиль, все учебные предметы ведутся на базовом уровне. Часы школьного компонента используются для развития содержания отдельных базовых учебных предметов по запросам учащихся для получения качественной, дополнительной подготовки к государственным экзаменам, осуществления образовательных проектов, учебных практик через элективные курсы:

Миссия дополнительного образования нашей школы:

 Создание условий для развития личности с учетом ее индивидуальных способностей, потребностей, ценностных ориентаций и мотивов. Личности, готовой к созидательной деятельности.

Задачи:

1. Использование и развитие информационных технологий для повышения творческого потенциала детей и педагогов.

2. Создание условий для досуга детей.

З. Удовлетворение потребностей в творческом самовыражении, свободном общении учащихся.

4. Использование разнообразных форм дополнительного образования, включающих искусство, интеллект, труд, игру, познание, спорт.

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам

Яндекс.Метрика

Учащимся

меню
Copyright © 2016 муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 137".
Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя.
наверх