меню

 

обр результатыкадрыинфраструктураПАРТНЕРСТВО 

План мероприятий по улучшению качества образовательной деятельности МАОУ СШ № 137 на 2020-2021 учебный год

Отчет о выполнении плана мероприятий по улучшению качества образовательной деятельности МАОУ СШ № 137 за 2019-2020 учебный год 

 

Проектные задачи развития МСО г. Красноярска

Аналитические справки  2019-2020 учебный год

 

  1. Образовательный и инфраструктурный дизайн образовательного процесса

В ноябре 2019 года подведены итоги четвертого Всероссийского фотопроекта «Мгновения поиска». В номинации «Отрядная жизнь» победу одержал Мазницин Алексей Александрович, поисковый отряд «Витязь». Победителей и призеров 2019 года члены жюри выбирали из 247 заявок, более 500 работ, из 30 регионов России. Поздравляем нашего коллегу с победой! 

Урок в 3-м классе "Материки и океаны" с использованием цифровых технологий

   2. Экологическое образование

Следы реализации проекта

Учителя естественного цикла и начальной школы в течение февраля-марта разрабатывали уроки, которые можно будет проводить на территории национального парка «Столбы» в рамках программы «Расшколивание».

Рисунок4В марте третьеклассники учились два дня в заповеднике Столбы! Это значит, что у них были уроки по программе и эко-уроки, все как полагается, настоящая учеба. Только за окном вместо привычного городского пейзажа были Первый и Второй Столб, а вместо батареи - печка с потрескивающими дровами. Такой формат предлагает национальный парк "Столбы. Кроме уроков, у ребят были командные игры и обзорная экскурсия по Центральным Столбам. Ночевали ребята в теплых домиках и дружной компании. Спасибо сотрудникам Национального парка за прекрасную возможность познакомиться не только со Столбами поближе, но и друг с другом!

 

Рисунок328 февраля в Центральной библиотеке им. Н. Островского состоялся финал игры по краеведению «Заповедными тропами», организованный при участии Дирекции по особо охраняемым природным территориям Красноярского края. Диплом II степени   МАОУ "Средняя школа № 137", команда "Сибиряки".

 

 

Рисунок225 февраля с учащимися  5 класса был проведен урок в Академии дедушки Роя.. Биология, география и даже физкультура проходили прямо на территории парка.

 

 

 

 

Рисунок1В декабре третьеклассники в рамках программы «Наблюдай и исследуй» побывали на экскурсии в ЭкоДоме краевого Дворца пионеров. 

 

 

 

 

 

Наша команда "ЮнЭко" 14 ноября 2019 года приняла участие в региональном экологическом квесте  "Природопользователь и окружающая среда" Нашими соперниками були студенты 2 и 4 курсов СибГАУ им Решетнева. Пройдя пять локаций, наша команда обошла студентов и заняла 3 место. Поздравляем!

 

Роев ручей

В рамках экологического проекта 7 ноября 2019 года учащиеся 9Б  посетили "Академию дедушки Роя". Тема занятия "Вокруг света". Школьники продемонстрировали свои знания в области биологии и зоогеографии.А в заключение всех ждал сюрприз - общение с пушистыми друзьми.

 

 

 

  

экосказы 2019 1Фестиваль «Экосказы «Роева ручья»» проходит уже в 3-ий раз. Это масштабное событие, в котором принимают активное участие ребята из всего нашего края, а в этом году и из других регионов! Ученики нашей школы тоже не исключение!!! Мы рады быть причастными к такому мероприятию, любим свою планету и заботимся о ней! 20 октября 2019 года 5 «Б» класс принял активное участие в мероприятиях, посвященных закрытию фестиваля. Было ярко и здорово!

экосказы 2019 2экосказы 2019

Эколого-краеведческая игра

Сборная команда семиклассников 8 октября 2019 г. в нелегкой борьбе вырвала победу в городской эколого-краеведческой игре "Мой край - сокровище Сибири" у 32 команд со всех районов Красноярска. Наши герои, а они назвали себя символически - "Сибиряки", состязались в знании экологии края, топонимики, геологии, ботаники и зоологии, краеведения и даже отличная физическая подготовка им пригодилась на маршруте. Молодцы ребята, так держать!

конкурс1конкурс2

20 сентября 2019 г. экоотряд школы принял участие в акции "Застолби чистоту". И хотя мы не заняли призового места по сбору мусора, но хорошая погода, прекрасные виды  оставили самые лучшие впечатления. А в конце всех угостили пирогами с чаем.

 

Экобоксы1Экобоксы2С октября 2019 года наша школа участвует в акции по сбору макулатуры «Зеленая планета». В фойе школы установлены экобоксы, куда можно сбросить старые газеты, журналы, книги без обложек, писчую бумагу. По мере заполнения их содержимое будет вывозиться на переработку.

 

 

  

3. Внутренняя система оценки качества образования  

Положения ВСОКО

План ВСОКО

30 сентября 2019 года состоялась встреча рабочей группы школы с представителями КИМЦ, на которой были обсуждены дальнейшие шаги по внедрению ВСОКО. Приоритетным определено изменение мониторинговых мероприятий, направленных на проработку откорректированных приоритетных образовательных результатов.

_______________________________________________________________

 

К 75-летию Победы учащиеся 10, 11 классов выпустили книгу "Мы - патриоты! Мы - будущее России!".
Наша книга связана с тематикой патриотизма. В ней мы показываем то, как с самых первых и до последних ступеней школы, наши учащиеся принимают участие в патриотических мероприятиях: Пост у Вечного огня Боевой Славы, Вахта Памяти, Юнармейское движение и Российское Движение Школьников.
Книга включена в каталог библиотеки "Всероссийская школьная летопись". Экземпляры переданы на вечное хранение в :

  • Российскую книжную палату / ИТАР-ТАСС (электронная копия)
  • Российскую государственную детскую библиотеку  (электронная копия) 

 

 

Проекты Агентства стратегических инициатив (АСИ)

 

Проект «Всероссийская Школьная летопись»

 

Цель проекта

Летопись

Постановка познавательных целей, поиск и выделение важной информации с целью создания школьной летописи класса
Задачи
  • Создать практическую развивающую среду
  • Формировать навыки планирования, контроля, самооценки. Восприятие личного опыта как части коллективной истории.
  • Использовать современные технологии, направленные на развитие творческой активности учащихся.
  • Приобщить обучающихся к книге и печатному слову. Ранняя профориентация.
  • Формировать коммуникационные навыки, опыт командной работы
Основная идея Инновационный образовательный проект «Всероссийская Школьная летопись» ориентирован на детей школьного возраста с 1 по 11 класс. В проекте принимают участие ученики школы. Учащиеся создают школьную летопись класса в виде книг. Книги, выпущенные в рамках проекта, издаются в серийном оформлении и составляют фонд «Всероссийской школьной летописи»
Ожидаемые результаты Создание школьной летописи

10.12.2019 педагоги нашей школы приняли участие в семинаре в КИМЦ по теме «Реализация Всероссийской школьной летописи». Педагоги, которые в 2018-2019 учебном году участвовали в реализации данного проекта, в том числе и учитель нашей школы Моргунова Лидия Андреевна, провели презентацию готовых изданий, рассказали о трудностях в работе при создании книги, ответили на вопросы коллег, начавших участие в проекте в текущем учебном году. Сотрудники КИМЦ пояснили педагогам, впервые вступившим в данный проект (среди них учитель МАОУ СШ № 137 Сюзева Ирина Витальевна), основные ступени в реализации проекта (разработка концепции, планирование работы, создание рукописи, подготовка к печати).

Проект CORE "Здоровое питание от А до Я" 

 

Цель проекта

Повысить осведомлённость детей и родителей в сфере здорового питания 

Задачи
  • Научить детей делать осознанный выбор в пользу здоровых продуктов
  • Донести последствия употребления снеков и фастфуда
  • Приобщить к добровольному выбору полезных продуктов и отказаться от фастфуда и вредной еды
Основная идея

Инновационный образовательный проект «Здоровое питание от А до Я» ориентирован на детей школьного возраста с 1 по 4 класс. В проекте принимают участие ученики и учителя школы

Ожидаемые результаты
  • Научатся нести ответственность за состояние своего здоровья
  • Поймут, как выбирать полезные продукты и как правильно перекусывать

 

работа в проекте13 декабря 2019 года в 18:00 по МСК прошёл вебинар о проекте и основной технологии, которая в него заложена-смешанное обучение.

Программа вебинара:

- обсудим вопросы, возникающие в ходе реализации проекта;

- систематизируем знания о технологии смешанного обучения;

- определим роль цифровых инструментов в обучении и преподавании 

В декабре были проведены  вводные уроки. В ходе урока дети учатся различать факторы, укрепляющиеработа в проекте2 здоровье, и факторы, негативно на него влияющие, обсуждают и формулируют правила здорового образа жизни для школьников. Делают выводы, что здоровье включает в себя не только двигательную активность, правила личной гигиены, но и гигиену питания. Правильное питание – условие здоровья, неправильное — приводит к плохому самочувствию, влияет на внешний вид и выносливость.    Урок в 4 классе «Правила здорового образа жизни»

 

Семинар по проекту2Семинар по проекту1

18 октября 2019 года прошел семинар с инициативной группой проекта. На котором участники проекта ознакомились с ним и определили дальнейший план работы.

5 ноября 2019 года c 15.00 до 16.00  состоялась очная встреча с региональным представителем CORE. Тема: «Обучающий курс по реализации проекта «Здоровое питание от А до Я». На встрече координаторов проекта ознакомили с возможностями образовательной платформы «CORE».  

 

 

Проект Учи.ру «Цифровая школа по математике» 

Цель проекта

Повышение среднего балла по ГИА, повышение успеваемости и интереса к учебе, апробация современных форм обучения

Задачи
  • Провести уроки с использованием платформы в компьютерном классе, еженедельно
  • Измерить показатели успеваемости и сравнить результаты: до использования платформы и после
  • Собрать результаты ВПР, ОГЭ и ЕГЭ, сделать их анализ, принять решение о масштабировании проекта
Основная идея В течение учебного года раз в неделю проводить одно занятие с использованием платформы в компьютерном классе. Измерить показатели успеваемости и сравнить результаты: до использования платформы и после. В конце учебного года собрать результаты и сделать их анализ.
Ожидаемые результаты Повысить результат среднего балла ВПР, ЕГЭ, ОГЭ

14 ноября 2019 года в 17:00 по местному времени прошел вводный вебинар для завучей и руководителей МО о проекте « Учи.ру «Цифровая школа по математике»» и «Практико-ориентированных семинарах для учителей".
Программа вебинара:
- Почему важно реализовывать проект «Цифровая образовательная среда»?
- Как платформа Учи.ру способствует реализации этого проекта?
- Какую пользу платформа Учи. Ру несет учителям и как помогает реализовывать требования ФГОС к образовательному процессу?
- Что узнают учителя на практико-ориентированных семинарах?математика
- Какие форматы обучения можно реализовывать с помощью платформы Учи.Ру?

В период октябрь ноябрь обучающиеся средней школы 7а, 7б, 5г, 5д, 10а учувствуют в осеннем марафоне на Учи .ру., выполняя дистанционно задания по карточкам дома. На сегодняшний день лидер по работе на платформе Учи.ру - 7А класс.

 

 Проект "Учи.ру"

Цель проекта Создание эффективной персонифицированной образовательной среды. Раскрыть потенциал к обучению каждого ребенка по всем школьным предметам, посредством внедрения интерактивной платформе Учи.ру
Задачи
  • Создать возможность доступа к   цифровой развивающей платформе
  • Формировать навыки работы в цифровой образовательной среде
  • Формировать ответственность за результат, умение работать с информацией
Основная идея  Учи.ру раскрывает потенциал к обучению каждого ребенка. Каждый ученик получает возможность самостоятельно изучить курс в комфортном для себя темпе с необходимым именно для него количеством повторений и отработок вне зависимости от уровня подготовки, социальных и географических условий. Школьнику достаточно от 2 до 125 часов самостоятельных занятий на сайте uchi. ru, чтобы получить крепкие знания по школьному предмету за один класс.
Ожидаемые результаты
  • Освоение технологии «Перевернутый класс» с помощью платформы Учи.ру
  • Повышение образовательных результатов

  • Усвоение материала без пробелов

  • Рост интереса к обучению

Топ учителейРабота над проектом Агентства стратегических инициатив Учи.ру ведется  в начальной школе на уроках математики, русского языка и окружающего мира. Учителю доступна такая функция, как «Начать урок» - тогда у учеников есть час времени на решение заданий без ограничений по количеству, «Выдать задание» -  тогда у ребят открывается задание от учителя, остальные карточки можно в это время заблокировать. 

Одна из форм технологии смешанное обучение, при которой оптимально использование платформы Учи.ру ,  "Ротация станций". Ученики работают в течение урока на разных "станциях" с различными заданиями. Это одна из площадок, которая предполагает индивидуальную работу на платформе с помощью планшета. 
Другая форма смешанного обучения  - "Перевёрнутый класс".  Дети получают задание в Учи.ру, сами изучают новый материал, а на уроке разбираются с пониманием и практическим применением полученных знаний. 

Урок в 3-м классе "Материки и океаны"

Урок в 3 классе1Урок в 3 классе2Урок в 3 классе3Урок в 3 классе4

 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2016 муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 137".
Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя.
наверх