меню
×

Внимание

Lack of access rights - File '/images/Фотографии/11_12_2020/1.jpg'

 

обр результатыкадрыинфраструктураПАРТНЕРСТВО 

План мероприятий по улучшению качества образовательной деятельности МАОУ СШ № 137 на 2020-2021 учебный год

Отчет о выполнении плана мероприятий по улучшению качества образовательной деятельности МАОУ СШ № 137 за 2019-2020 учебный год 

 

Проектные задачи развития МСО г. Красноярска

Аналитические справки  2019-2020 учебный год

 

  1. Образовательный и инфраструктурный дизайн образовательного процесса
Screenshot 20201202 120137Оказывается, это очень увлекательно - получать знания не только из учебников и энциклопедий, а изучая среду обитания животных, наблюдая за их повадками.
В рамках расшколивания в 4 а классе в парке флоры и фауны "Роев ручей" прошел урок на тему " Природа родного края". Много интересного узнали дети о животных и птицах Красноярского края.
 
 
 
 
Роев ручей паркА Вы знаете, как по перу хищной птицы  распознать пернатого, который предпочитает охотиться в дневное или же в ночное время?
А вот учащиеся 3В класса нашей школы, побывавшие 19 марта 2021 года на выездном уроке  в фан - парке "Роев ручей" в рамках проекта Расшколивание, теперь знают. Для них был проведён  замечательный квест по теме" Природные сообщества". Данную тему ребята изучали на уроке окружающего мира, а в зоопарке  воочию увидели представителей животного мира разных сообществ.
 
 
 
 
 

 

 

   2. Экологическое образование

Следы реализации проекта

участники КВИЗА19 марта 2021 года в Парке «Роев ручей» состоялся финал I открытого регионального эколого-географического КВИЗА «ЭкоКОД. Тайны третьей планеты». Игра длилась 6 месяцев и состояла из 6 тематических блоков по 10 заданий в каждом блоке. В КВИЗЕ приняли участие Красноярск, Дудинка, Норильск, Тура, Хатанга, Абакан, Кызыл, Железногорск, Зеленогорск, и даже Калининград, Санкт-Петербург, Иннополис (Верхнеуслонский район Республика Татарстан), Детройт (США штат Мичиган). В финале встретились 18 самых смышлёных интеллектуалов-игроков в число которых вошли наши ученики 9-го класса Артемий Аракелян и Екатерина Ерлыкова. На этом этапе необходимо было правильно ответить на вопросыправильно ответить на вопросы различного уровня сложности в области экологии, географии, биологии, продемонстрировать знания суровой природы Арктики и ее обитателей. По результату КВИЗА Екатерина и Артемий заняли  почетное второе и третье место!

умкаV Всероссийского литературного конкурса c международным участием «Звезда Арктики – Умка». НОМИНАЦИЯ «СКАЗКА»

Спец.приз: Дубровина Милана, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 137»

 

 

 

 

Роев ручейЯ живу в Берендеевом царстве,
Сто шагов прошагал-и тайга.
Ни обмана, ни зла, ни коварства,
Только лес. И повсюду снега.
 
Эти сосны - макушками в небо!
Эти ели в сверканьи снегов!
Кто еще в мире сказочном не был?
До него только сотня шагов.
 
А ребята 4Б класса 20 января 2021 года побывали в этом сказочном мире тайги  на  выездном уроке по окружающему миру, проведенном в парке «Роев ручей». Изучили  особенности растительности природной зоны тайги, с интересом  слушали рассказ экскурсовода о животных тайги и наблюдали за повадками животных.  Узнали, что тигр, безостановочно расхаживая по своей клетке, таким образом нахаживает необходимые ему  километры (движение –жизнь!); удивились тому,  что во время Великой Отечественной войны мех соболя так ценился, что за несколько шкурок охотник мог купить танк и подарить его советским воинам, сражавшимся с фашистами; смогли сделать селфи с разговорчивым черным вороном и даже подержали в руках смятую зубами медведя консервную банку сгущёнки. Багаж знаний учеников пополнился сегодня еще многими интересными фактами.  Огромное спасибо работникам Роева ручья за увлекательный и полезный урок!!!
 

Screenshot 20201130 010042 2В современном образовании появился новый термин - расшколивание. Его значение таково: дети  должны выходить из-за парт за пределы своих учебных заведений и видеть мир шире, учиться на реальных ситуациях. Интегрированный урок биологии и географии  для учащихся 7 а класса прошел 10 октября 2020 года в парке "Роев ручей". А вели его не учителя, а мастера своего дела, сотрудники зоопарка.

 

 

 

 

Screenshot 20201130 010517 215 сентября 2020 года 6 класс Б побывал на Столбах. «Лучшего учебного процесса и представить невозможно! - говорят ребята.- У них были уроки ОБЖ, географии и биологии прямо на территории Парка. А по дороге на экскурсию они пели песни! Так веселее, да и урок музыки состоялся)))! 

 

 

___________________________________________________________

 

 

Ученики 3 в класса под руководством Шленских Елены Николаевны 20 сентября 2020 года выполнили замечательный проект к юбилею Великой Победы — Книга Памяти. В проекте приняли участие Баранов Дмитрий, Грыза Родион, Рогов Дмитрий, Фефелов Дмитрий и Шувалова Варвара. Уникальную книгу с бесценной информацией о тех, кто подарил нам Победу, ребята передали нашему Музею Боевой Славы!

книга ПамятиКнига Памяти 3в 003Книга Памяти 3в 007Книга Памяти 3в 004Книга Памяти 3в 005

К 75-летию Победы учащиеся 10, 11 классов выпустили книгу "Мы - патриоты! Мы - будущее России!".
Наша книга связана с тематикой патриотизма. В ней мы показываем то, как с самых первых и до последних ступеней школы, наши учащиеся принимают участие в патриотических мероприятиях: Пост у Вечного огня Боевой Славы, Вахта Памяти, Юнармейское движение и Российское Движение Школьников.
Книга включена в каталог библиотеки "Всероссийская школьная летопись". Экземпляры переданы на вечное хранение в :

  • Российскую книжную палату / ИТАР-ТАСС (электронная копия)
  • Российскую государственную детскую библиотеку  (электронная копия) 

 

 

Проекты Агентства стратегических инициатив (АСИ)

 

Проект «Всероссийская Школьная летопись»

 

Цель проекта

Летопись

Постановка познавательных целей, поиск и выделение важной информации с целью создания школьной летописи класса
Задачи
  • Создать практическую развивающую среду
  • Формировать навыки планирования, контроля, самооценки. Восприятие личного опыта как части коллективной истории.
  • Использовать современные технологии, направленные на развитие творческой активности учащихся.
  • Приобщить обучающихся к книге и печатному слову. Ранняя профориентация.
  • Формировать коммуникационные навыки, опыт командной работы
Основная идея Инновационный образовательный проект «Всероссийская Школьная летопись» ориентирован на детей школьного возраста с 1 по 11 класс. В проекте принимают участие ученики школы. Учащиеся создают школьную летопись класса в виде книг. Книги, выпущенные в рамках проекта, издаются в серийном оформлении и составляют фонд «Всероссийской школьной летописи»
Ожидаемые результаты Создание школьной летописи

1В течение года коллектив 3 А класса под руководством классного руководителя Моргуновой Лидии Андреевны и активных родителей принимали участие в реализации проекта "Всероссийская Школьная летопись". Итогом данного проекта стала книга "Наша Универсиада". Спасибо творческому коллективу, работавшему над созданием этой книги!

 

 

 

 

Проект Учи.ру «Цифровая школа по математике» 

Цель проекта

Повышение среднего балла по ГИА, повышение успеваемости и интереса к учебе, апробация современных форм обучения

Задачи
  • Провести уроки с использованием платформы в компьютерном классе, еженедельно
  • Измерить показатели успеваемости и сравнить результаты: до использования платформы и после
  • Собрать результаты ВПР, ОГЭ и ЕГЭ, сделать их анализ, принять решение о масштабировании проекта
Основная идея В течение учебного года раз в неделю проводить одно занятие с использованием платформы в компьютерном классе. Измерить показатели успеваемости и сравнить результаты: до использования платформы и после. В конце учебного года собрать результаты и сделать их анализ.
Ожидаемые результаты Повысить результат среднего балла ВПР, ЕГЭ, ОГЭ

 

 Проект "Учи.ру"

Цель проекта Создание эффективной персонифицированной образовательной среды. Раскрыть потенциал к обучению каждого ребенка по всем школьным предметам, посредством внедрения интерактивной платформе Учи.ру
Задачи
  • Создать возможность доступа к   цифровой развивающей платформе
  • Формировать навыки работы в цифровой образовательной среде
  • Формировать ответственность за результат, умение работать с информацией
Основная идея  Учи.ру раскрывает потенциал к обучению каждого ребенка. Каждый ученик получает возможность самостоятельно изучить курс в комфортном для себя темпе с необходимым именно для него количеством повторений и отработок вне зависимости от уровня подготовки, социальных и географических условий. Школьнику достаточно от 2 до 125 часов самостоятельных занятий на сайте uchi. ru, чтобы получить крепкие знания по школьному предмету за один класс.
Ожидаемые результаты
  • Освоение технологии «Перевернутый класс» с помощью платформы Учи.ру
  • Повышение образовательных результатов

  • Усвоение материала без пробелов

  • Рост интереса к обучению

Топ учителейРабота над проектом Агентства стратегических инициатив Учи.ру ведется  в начальной школе на уроках математики, русского языка и окружающего мира. Учителю доступна такая функция, как «Начать урок» - тогда у учеников есть час времени на решение заданий без ограничений по количеству, «Выдать задание» -  тогда у ребят открывается задание от учителя, остальные карточки можно в это время заблокировать. 

Одна из форм технологии смешанное обучение, при которой оптимально использование платформы Учи.ру ,  "Ротация станций". Ученики работают в течение урока на разных "станциях" с различными заданиями. Это одна из площадок, которая предполагает индивидуальную работу на платформе с помощью планшета. 
Другая форма смешанного обучения  - "Перевёрнутый класс".  Дети получают задание в Учи.ру, сами изучают новый материал, а на уроке разбираются с пониманием и практическим применением полученных знаний. 

Урок в 3-м классе "Материки и океаны" 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2016 муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 137".
Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя.
наверх