меню

          

Памятка "Эго"  - центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Как противостоять провокациям? 

Умей сказать "Нет"!

priemnayaОбщественная приёмная для детей и родителей

2-37-60-22

Осуществляем рассмотрение устных и письменных обращений, жалоб, поступивших на личном приёме, по телефону, через интернет

Вы можете обратиться к нам по любому интересующему Вас вопросу.

В общественной приёмной ведут приём:

-        Представитель Уполномоченного по правам ребёнка в Красноярском крае

-        Представители отдела правительства Красноярского края по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Красноярского края

-        Представитель прокуратуры Красноярского края

-        Представитель Красноярского краевого отделения «Российский детский фонд»

-        Сотрудники отделения консультативно-правовой помощи Краевого центра семьи и детей

-        Психологи Краевого центра семьи и детей

График приема:

пн.-пт. с 9.00 до 18:00, сб. с 10.00 до 14.00

По адресу:

ул. Академика Павлова, д. 17,

Сайт: www.kcsd24.ru

Мы в контакте:vk.com/priemnaya

_____________________________________________________

Краткий анализ результативности проведенных мероприятий по акции "Остановим насилие против детей"

 ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ"

Жестокое обращение с детьми и пренебрежение включают в себя любое действие, которое наносит вред ребенку. 
Дети, с которыми плохо обращаются, могут страдать во многих отношениях. Маленькие дети подвергаются особому риску. Они не могут расти должным образом и часто испытывают трудности в учебе. Как правило, у таких детей занижена самооценка, они плохого мнения о себе и об окружающих. Часто бывают напуганы и агрессивны.
Дети не в состоянии понять, что насилие или пренебрежение не их вина. Часто они считают, что делают что-то неправильно и заслуживают такого отношения к себе. Ответственность взрослых защитить ребенка, попавшего в подобную ситуацию. 

информационный стенд Остановим насилие против детейрисунки Остановим насилие против детей

Если вы видите, жестокое обращение или пренебрежение по отношению к ребенку обязательно сообщите об этом.

Ваше равнодушие может стоить ребенку жизни.

 

_____________________________________________________

 Насвай. Мифы и реальность

Последствия употребления насвая

О пагубном влиянии курительных смесей на организм человека

Незаконная реклама наркотических средств и психотропных веществ

Твоя жизнь - твоя ответственность

Нужна психологическая поддержка? Не знаешь с кем поделиться? В личной беседе ты этого не скажешь…

Тебя выслушают и помогут по телефонам:

ЦППМиСП №1 «Развитие»    243-38-14                                      ЦППМиСП №2    267-61-44

ЦППМиСП №5 «Сознание»   244-57-85                                       ЦППМиСП №6    225-06-54

ЦППМиСП №7 «Способный ребенок» 201-24-49                         ЦППМиСП №9    273-73-37

ЦППМиСП ЭГО  236-06-90

Уважаемые дети и родители!

Согласно информационному письму Министерства образования Красноярского края № 75-3204 от 24.03.2017 с 16.03.2017 в Красноярском крае заработал

телефондополнительный детский телефон доверия.

Получить помощь психологов можно по телефону

 +7 (391) 201-90-40 с 9-00 до 18-00 в рабочие дни.

На все вопросы готовы ответить квалифицированные специалисты краевого государственного бюджетного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической

и медико-социальной помощи

«Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения».

Причинами обращений могут быть сложные взаимоотношения со сверстниками, семейные трудности и непонимание родителями, ссоры в семье, разводы, факты жестокого отношения с детьми, состояние острого психологического напряжения.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Уважаемые, педагоги, родители и ученики!

Если у вас возникают вопросы к психологу и социальному педагогу, вы всегда можете прийти в кабинет 2-02 или задать свой вопрос на сайте (в разделе «вопрос директору школы») с пометкой «вопрос соц.педагогу/психологу». Наши специалисты с радостью помогут решить ваши психологические проблемы! Телефон доверия для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации  8-800-2000-122

 Телефоны доверия и оказания экстренной помощи населению

Телефон доверия Уполномоченного по правам ребенка по Красноярскому краю

 miroshnikova          Мирошникова Ирина Юльевна      221-30-08

           Приемный день: вторник 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Телефон доверия ГУВД по Красноярскому краю                245-96-46
  • Телефон доверия ГУВД по Красноярску                              211-19-89
  • Телефон экстренной психологической помощи                   202-41-11
  • Служба психологической помощи «Телефон доверия»      260-27-20
  • Кризисный центр помощи женщинам и детям                     266-60-50
  • Центр медико-психологической и социальной помощи подросткам и молодежи
             ул. Красноярский рабочий, 184а                                   236-06-90

Горбунов           Представитель Уполномоченного по правам ребенка в

         Красноярском крае   по Свердловскому району г. Красноярска

        Горбунов Сергей Владимирович          261-43-12

              Адрес: 660078, г. Красноярск, ул. 60 лет Октября, 46,
                 каб. 300                   e-mail: kras-gorbunov@mail.ru 

              Приемный день: среда с 14:00 до 16:00

              Предварительная запись по тел. (391) 261-43-12

 

 

          Представитель Уполномоченного по правам ребёнка (далее по тексту - Представитель) назначается с целью оказания содействия Уполномоченному по правам ребёнка в целях государственной защиты прав ребёнка, их соблюдения органами местного самоуправления, должностными лицами, организациями и предприятиями. В своей деятельности Представитель руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конвенцией ООН по правам ребёнка, федеральным законодательством, Уставом (основным законом) Красноярского края, Законом Красноярского края «Об Уполномоченном по правам человека в Красноярском крае», другими законами и нормативными актами в сфере защиты прав, свобод и интересов детей. Ведёт приём родителей детей или их законных представителей, рассматривает обращения, касающиеся нарушения прав, свобод и законных интересов ребёнка, даёт разъяснения обратившимся о правовых средствах, которые могут быть использованы для защиты прав детей, разъясняет компетенцию Уполномоченного по правам ребёнка, оказывает помощь в составлении и (при необходимости) отправке письменных обращений в его адрес. При проведении проверок по вопросам нарушения прав и законных интересов детей посещает и обследует условия содержания детей в образовательных учреждениях; учреждениях здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь детям; социальных учреждениях для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; центрах помощи детям, оставшимся без попечения родителей, местах организованного летнего оздоровительного отдыха детей.

         По согласованию с Уполномоченным по правам ребёнка в рамках действующего законодательства принимает иные меры по защите прав и законных интересов детей, в том числе:

- взаимодействует с органами местного самоуправления, правоохранительными органами, учреждениями, предприятиями и иными организациями по вопросам, связанным с защитой прав детей, в том числе запрашивает необходимую информацию;

- по поручению и на основании доверенности Уполномоченного по правам ребенка проверяет выполнение его рекомендаций по устранению и восстановлению нарушенных прав и свобод ребёнка.

         Участвует в конференциях, семинарах, круглых столах, заседаниях, совещаниях, проводимых Уполномоченным по правам ребёнка и органами местного самоуправления, по вопросам, касающимся области прав и свобод детей. Проводит мониторинг соблюдения прав детей на соответствующей территории муниципального образования и по результатам мониторинга даёт предложения Уполномоченному по устранению выявленных нарушений прав детей. Вносит в органы местного самоуправления предложения о совершенствовании механизма обеспечения защиты прав, свободы и законных интересов ребёнка. По поручению Уполномоченного по правам ребёнка проверяет сведения о нарушениях прав, свобод и законных интересов детей. Осуществляет работу по просвещению населения по вопросам соблюдения прав, свобод и интересов ребёнка, как на личных приёмах и встречах, так и в средствах массовой информации.

Отдел по работе с семьей и детьми УСЗН Администрации Свердловского района г. Красноярска Ул. 60 лет Октября 46, каб. 102    тел. (391) 261-68 -11

Территориальный отдел главного управления образования администрации г. Красноярска по Свердловскому району в городе Красноярске

Ул. 60 лет Октября, 57    тел. (391) 261 - 65 - 25  

Социальный педагог 

Наталья Сергеевна Мельникова Наталья Сергеевна              

  Адрес: 660012, г. Красноярск, ул. Судостроительная, д. 50, т. 2 69 26 12

                  e-mail: school.137@yandex.ru

                        График работы: 

                     Понедельник - пятница с8.30 до 16.00  

                   

 

 

 

Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса школы 137

Сметанина           Сметанина Наталья Васильевна           269-26-12

            Адрес: 660012, г. Красноярск, ул. Судостроительная, д. 50,

                каб. № 302,    e-mail: school.137@yandex.ru

                        График работы: 

                     Вторник:       8 ч. 30 мин – 17 ч. 30 мин.                   

                     Четверг:        8 ч. 30 мин – 17 ч. 30 мин.

 

 

 

Учитель - дефектолог     Перова Наталья Александровна

учитель дефектолог Наталья Александровна

  График работы:

Понедельник - с 08.30 до 12.30

Вторник - с 09.00 до 13.00

Среда - с 9.00 до 13.00

Четверг - с 9.00 до 13.00  

Пятница - с 9.00 до 13.00           тел. 8(391)2692612; e-mail sclool.137@yandex.ru

 

Учитель - логопед   Макатьева Елена Евгеньевна

макатьева

График работы:

Понедельник - 11.00 - 15.00
Вторник - 12.00 - 15.00
Среда - 11.00 - 15.00
Четверг - 12.00 - 14.30, 17.30 - 19.00
Пятница - 12.00 - 13.30, 17.30 - 19.00            тел. 8(391)2692612;
e-mail 
sclool.137@yandex.ru

 

 

Учитель-логопед         Рогова Надежда Алексеевна

Рогова Н.А

 

График работы:

ежедневно (пн-пт) с 8.00 до 16.00

тел. 8(391)2692612;
e-mail 
sclool.137@yandex.ru

 

 

 

 

Педагог-психолог Олейник Юлия Александровна

Олейник Ю.А

 

 

График работы:

ежедневно (пн-пт) с 8.30 до 16.00

тел. 8(391)2692612;
e-mail 
sclool.137@yandex.ru

 

 

-------------------------------------------------------------------------------   

Федеральный закон от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах"

Приказ об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования обучающихся

Приказ о проведении социально-психологического тестирования школьников

Конфликт с педагогом.Как разрешить?  Всякий конфликт возникает там, где существуют противоречия. Какие противоречия у тебя могут быть с педагогом?

КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ ПОДРОСТКОВЫЙ СУИЦИД? Самоубийство у подростка не возникнет само по себе, без причины. Суицидальная готовность возникает на фоне длительных психотравмирующих переживаний. Психологический смысл подросткового суицида – крик о помощи, стремление привлечь внимание к своему страданию.

Совсем скоро наступят осенние школьные каникулы, и перед многими родителями встает вопрос: а как же провести это время весело и с пользой? Чтобы ребенок во время осенних школьных каникул хорошо отдохнул, набрался сил и просто хорошо провел время, нужно приложить немного усилий. Школьные каникулы.

Подростковый возраст — время проверки всех членов семьи на социальную, личностную и семейную зрелость. Оно протекает с кризисами и конфликтами. В этот период все скрытые противоречия выходят наружу. ПОЛОЖЕНИЕ ПОДРОСТКА В СЕМЬЕ И ОТНОШЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ


 Памятка для родителей:

Своим поведением дети демонстрируют нам свои чувства. Наблюдая за ребенком, можно определить, что он чувствует, в каком состоянии находится. Если вы заметили в поведении ребенка следующие  признаки - бейте тревогу!

- Понижение или резкие перепады настроения, глубокая печаль, повышенная эмоциональная чувствительность, плаксивость, потеря аппетита, переедание, повышенная сонливость, бессонница, постоянное недомогание, снижение внимания, нерешительность, апатия.

- Потеря интереса к вещам, людям и ситуациям, ранее вызывавшим интерес, социальная самоизоляция, отход от семьи, друзей, несвойственная молчаливость или высказывание со скрытым вторым смыслом, смерть и самоубийство как постоянная тема разговоров.

- Предпочтение траурной или скорбной музыки, раздача личных вещей, составление завещания, разговоры об отсутствии ценности жизни, фантазии на тему смерти, интерес к возможным средствам самоубийства, высказывания «я не хочу жить», «я хочу умереть», «нет смысла жить дальше» и т.д., косвенные высказывания «ничего, скоро вы отдохнете от меня», «ничего, скоро все закончится для меня», «они скоро пожалеют, что отвергли меня». 

- Раздача личных вещей знакомым и друзьям, приведение в порядок дел, внезапное завершение долгосрочных дел.

- Высказывание тяжелых самообвинений, жалобы на собственную беспомощность, безнадежность, написание прощальных писем, странное «прощальное» поведение с людьми, связанные со смертью, символичные высказывания, особый интерес к тому, что происходит с человеком после смерти.

Чтобы избежать неблагоприятного поведения, способствуйте развитию самоуважения и чувства собственного достоинства ребенка:

- Не сравнивайте ребенка с окружающими.

- Доверяйте ребенку, будьте с ним честными и принимайте его таким, какой он есть.

- Чаще обнимайте ребенка, прикасайтесь к нему, используйте упражнения на расслабление.

- Способствуйте повышению самооценки ребенка, чаще хвалите его, но так, чтобы он знал, за что.

- Чаще обращайтесь к ребенку по имени.

- Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте во всем примером ребенку.

- Если ребенку с трудом дается какой-либо учебный предмет, лучше лишний раз помогите ему и окажите поддержку, а при достижении даже малейших успехов, не забудьте похвалить. 

- Будьте последовательны в воспитании ребенка. Не запрещайте без всяких причин того, что разрешали раньше.

- Старайтесь делать ребенку меньше замечаний.

- Используйте наказание лишь в крайних случаях. Наказывая ребенка, вы его унижаете.

- Общаясь с ребенком, не подрывайте авторитет других значимых людей. Например, нельзя говорить ребенку: «Много ваша учительница понимает, лучше меня слушай!»

- Помогите ему найти дело по душе, где он мог бы проявить свои способности и чувствовал себя успешым.

Если вы любите своего ребенка безусловной любовью, у него появится чувство внутреннего равновесия, и это позволит ему по мере взросления контролировать свое поведение.


 Памятка для подростка: (Проблемы? Ты их сможешь решить сам!)

Способы выхода из стрессового состояния: 

- Хорошо выспаться (не менее 8 часов)
- Выполнить гимнастическое, спортивное упражнение
- Сделать дыхательную гимнастику
- «Уговорить» себя: «Не расстраивайся!»
- Принять прохладный душ 
- Поиграть на музыкальном инструменте
- Послушать музыку, которая очень нравится
- Почитать любимую книжку
- Посмеяться 
- Вкусно поесть
- Намочи и несколько раз выжми большое полотенце
- Запиши все негативные мысли на бумаге (замени на позитивные)
- Выполни любое упражнение на снятие эмоционального напряжения, например: очень сильно сжаться на несколько секунд, а затем расслабиться и так несколько раз.

Как справиться с негативными мыслями и чувствами - нужно научиться думать иначе.

1. Контролируйте свое настроение.

2. Избегайте ссор.

3. Не замыкайтесь в себе.

4.  Старайтесь чаще улыбаться и смеяться.

5. Не будьте слишком чувствительны к резким словам.

6.Прекратите беспокоиться понапрасну без серьезной причины.

7. Создавайте себе хорошее настроение.

8. Не поощряйте тех, кто постоянно переживает и печалится.

9. Никогда не оставайтесь наедине со своими неприятностями.


 Памятка для педагогов

Факторы способствующие формированию позитивного эмоционального настроя

у школьников

Жизнеутверждающие факторы личности у учащихся - это сформированные взрослыми положительные жизненные установки, комплекс личностных факторов, а также душевные переживания, препятствующие возникновению депрессивного поведения. К ним относятся:

- эмоциональная привязанность к значимым родным и близким;

- выраженное чувство долга, обязательность;

- забота о собственном здоровье, боязнь причинения себе физического ущерба;

- принятие социально-нравственных устоев в обществе,

- наличие жизненных, творческих, семейных и других планов, замыслов;

- наличие духовных, нравственных и эстетических критериев в мышлении;

- психологическая гибкость и адаптированность, умение компенсировать негативные личные переживания, использовать методы снятия психической напряженности.

- наличие актуальных жизненных ценностей, целей;

- проявление интереса к жизни.

Чем большим количеством жизнеутверждающих факторов обладает человек, в частности подросток, чем сильнее его «психологическая защита» и внутренняя уверенность в себе!

 

Яндекс.Метрика

Школа

меню
Copyright © 2016 муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 137".
Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя.
наверх