- Информация о материале
-
Просмотров: 7354
ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ:
8-800-2000-122
АНОНИМНО БЕСПЛАТНО ПРОФЕССИОНАЛЬНО
- Сюда обращаются люди, когда в их жизни возникают проблемы, переживания, боль, страх, одиночество, отчаяние. Проблемы бывают в жизни каждого человека. Но не всегда есть рядом тот, с кем можно поделиться своим состоянием, переживаниями, с кем можно обсудить варианты решения проблем. Часто, эта возможность общения, жизненно необходима человеку. Для этого и существует Телефон Доверия.
- Сюда звонят дети и подростки, когда в их жизни возникают: родительско - детские конфликты, конфликты в семье между родителями, школьно-учебные проблемы, переживание чувств любви и дружбы, вопросы о смысле жизни и смерти, страхи и необычное поведение, мысли о самоубийстве, ситуации насилия и др.
- Родители звонят по вопросам взаимоотношений с детьми.
Дорогие родители!
Пусть Телефон Доверия станет известен вашим детям.
Счастья, здоровья, радости и благополучия Вашим семьям!
Телефон доверия Уполномоченного по правам ребенка по Красноярскому краю
Мирошникова Ирина Юльевна
221-30-08
Приемный день: вторник
- Телефон доверия ГУВД по Красноярскому краю 245-96-46
- Телефон доверия ГУВД по Красноярску 211-19-89
- Телефон экстренной психологической помощи 202-41-11
- Служба психологической помощи «Телефон доверия» 260-27-20
- Кризисный центр помощи женщинам и детям 266-60-50
- Центр медико-психологической и социальной помощи подросткам и молодежи
ул. Красноярский рабочий, 184а 236-06-90
Представитель Уполномоченного по правам ребенка в Красноярском крае по Свердловскому району г. Красноярска

Горбунов Сергей Владимирович
261-43-12
Адрес: 660078, г. Красноярск,
ул. 60 лет Октября, 46, каб. 300
e-mail: kras-gorbunov@mail.ru
Приемный день: среда с 14:00 до 16:00
Предварительная запись по тел. (391) 261-43-12
Общественная приёмная для детей и родителей
2-37-60-22
Осуществляем рассмотрение устных и письменных обращений, жалоб, поступивших на личном приёме, по телефону, через интернет
Вы можете обратиться к нам по любому интересующему Вас вопросу.
В общественной приёмной ведут приём:
- Представитель Уполномоченного по правам ребёнка в Красноярском крае
- Представители отдела правительства Красноярского края по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Красноярского края
- Представитель прокуратуры Красноярского края
- Представитель Красноярского краевого отделения «Российский детский фонд»
-Сотрудники отделения консультативно-правовой помощи Краевого центра семьи и детей
- Психологи Краевого центра семьи и детей
График приема:
пн.-пт. с 9.00 до 18:00, сб. с 10.00 до 14.00
По адресу: ул. Академика Павлова, д. 17,
Сайт: www.kcsd24.ru Мы в контакте:vk.com/priemnaya
Представитель Уполномоченного по правам ребёнка (далее по тексту - Представитель) назначается с целью оказания содействия Уполномоченному по правам ребёнка в целях государственной защиты прав ребёнка, их соблюдения органами местного самоуправления, должностными лицами, организациями и предприятиями. В своей деятельности Представитель руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конвенцией ООН по правам ребёнка, федеральным законодательством, Уставом (основным законом) Красноярского края, Законом Красноярского края «Об Уполномоченном по правам человека в Красноярском крае», другими законами и нормативными актами в сфере защиты прав, свобод и интересов детей. Ведёт приём родителей детей или их законных представителей, рассматривает обращения, касающиеся нарушения прав, свобод и законных интересов ребёнка, даёт разъяснения обратившимся о правовых средствах, которые могут быть использованы для защиты прав детей, разъясняет компетенцию Уполномоченного по правам ребёнка, оказывает помощь в составлении и (при необходимости) отправке письменных обращений в его адрес. При проведении проверок по вопросам нарушения прав и законных интересов детей посещает и обследует условия содержания детей в образовательных учреждениях; учреждениях здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь детям; социальных учреждениях для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; центрах помощи детям, оставшимся без попечения родителей, местах организованного летнего оздоровительного отдыха детей.
По согласованию с Уполномоченным по правам ребёнка в рамках действующего законодательства принимает иные меры по защите прав и законных интересов детей, в том числе:
- взаимодействует с органами местного самоуправления, правоохранительными органами, учреждениями, предприятиями и иными организациями по вопросам, связанным с защитой прав детей, в том числе запрашивает необходимую информацию;
- по поручению и на основании доверенности Уполномоченного по правам ребенка проверяет выполнение его рекомендаций по устранению и восстановлению нарушенных прав и свобод ребёнка.
Участвует в конференциях, семинарах, круглых столах, заседаниях, совещаниях, проводимых Уполномоченным по правам ребёнка и органами местного самоуправления, по вопросам, касающимся области прав и свобод детей. Проводит мониторинг соблюдения прав детей на соответствующей территории муниципального образования и по результатам мониторинга даёт предложения Уполномоченному по устранению выявленных нарушений прав детей. Вносит в органы местного самоуправления предложения о совершенствовании механизма обеспечения защиты прав, свободы и законных интересов ребёнка. По поручению Уполномоченного по правам ребёнка проверяет сведения о нарушениях прав, свобод и законных интересов детей. Осуществляет работу по просвещению населения по вопросам соблюдения прав, свобод и интересов ребёнка, как на личных приёмах и встречах, так и в средствах массовой информации.
Отдел по работе с семьей и детьми УСЗН Администрации Свердловского района г. Красноярска Ул. 60 лет Октября 46, каб. 102 тел. (391) 261-68 -11
Территориальный отдел главного управления образования администрации г. Красноярска по Свердловскому району в городе Красноярске
ул. 60 лет Октября, 57 тел. (391) 261 - 65 - 25
__________________________________________________________________
Уважаемые, педагоги, родители и ученики!
Если у вас возникают вопросы к психологу и социальному педагогу, вы всегда можете прийти в кабинет 2-02 или задать свой вопрос на сайте (в разделе «вопрос директору школы») с пометкой «вопрос соц.педагогу/психологу». Наши специалисты с радостью помогут решить ваши психологические проблемы!

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ МАОУ СШ № 137 Свердловского района г. Красноярска 2021-2022 учебный год
Социальный педагог, уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса школы 137
Федорова Марина Викторовна
Адрес: 660012, г. Красноярск, ул. Судостроительная, д. 50, т. 2 69 26 12
График работы:
Понедельник - пятница с8.30 до 16.00
Учитель-логопед Суханова Светлана Валерьевна

Адрес: 660012, г. Красноярск, ул. Судостроительная, д. 50,
т. 2 69 26 12
График работы:
Понедельник - пятница с 8.30 до 16.00
Учитель - дефектолог БоярскаяИнна Александровна

Адрес: 660012, г. Красноярск, ул. Судостроительная, д. 50,
т. 2 69 26 12
График работы:
Понедельник - пятница с 8.30 до 16.00
Учитель - дефектолог Перова Наталья Александровна
Адрес: 660012, г. Красноярск, ул. Судостроительная, д. 50,
т. 2 69 26 12
График работы:
Понедельник - пятница с 8.30 до 16.00
Педагог-психолог Барель Марина Александровна

Адрес: 660012, г. Красноярск, ул. Судостроительная, д. 50, т. 2 69-26-12
каб. № 202а,
Индивидуальные консультации для родителей 1-4-х классов:
Пн, вт, ср, пт - с 8.30 до 16.00
Чт - с 7.30 до 15.00
Планы работы на 2021/2022 уч. год
ПЛАН мероприятий по профилактике правонарушений
ПЛАН мероприятий по профилактике безнадзорности и беспризорности
ПЛАН мероприятий по профилактике наркомании
ПЛАН мероприятий по профилактике табакокурения и употребления алкогольных напитков
ПЛАН мероприятий по профилактике социально опасного положения
ПЛАН мероприятий по профилактике суицидального поведения
ПЛАН мероприятий по профилактике буллинга
ПЛАН работы Совета профилактике
______________________________________________________
С 20 по 24 декабря - неделя психологии
С 20 по 24 декабря в школе проходит неделя психологии "Нам вместе веселее". 20 декабря ученики начальной школы с большим интересом и творческим подходом создавали из различных подручных материалов новогодние картины.






Психологическая служба педагогического университета им.В.П. Астафьева помогает родителям решить любые проблемы с детьми от младшего школьного возраста до подросткового и юношеского.


Для получения необходимо записаться:
В работе с ОВЗ педагоги-психологи используют метафорические ассоциативные карты


Бесплатные консультации для "Семей, воспитывающих детей"
Бесплатная, инновационная социальная услуга: «Развитие системы поддержки семей, испытывающих трудности в воспитании и обучении детей». Услуга оказывается на безвозмездной основе на территории г. Красноярска и Красноярского края при государственной поддержке, в лице Агентства молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края.
В ходе реализации проекта родители, воспитывающие детей, могут:
- получить бесплатные консультации психолога, дефектолога, логопеда, социального работника, сопровождение семей (патронаж);
- принять участие в бесплатном родительском марафоне «Разумные отношения»;
- принять участие в открытом родительском собрании "Трансформация проблем в ресурс";
- бесплатно посетить тренинги (групповая психотерапия).
Подать заявку на получение бесплатной консультации и/или участия в семинаре можно несколькими способами:
по телефону 8 (391) 989-12-13; 8-923-355-21-02
на сайте: cpk-dpo.ru
по эл. почте:dpo.centr24@mail.ru
профиль в Instagram: dpo.cenrt24
Влияние взаимоотношений в семье на нарушения поведения у детей и подростков
Ранние признаки проявления суицидального поведения несовершеннолетних
Профилактика суицидального поведения
Кризисный центр «Верба» оказывает экстренную психологическую помощь по вопросам семейных отношений. Вовремя заметить тревожные сигналы и обраться за помощью, это ваша родительская ответственность. Вы можете обратиться за психологической консультацией к директору кризисного центра «Верба» Пальчик Наталье Борисовне по телефону +7 904-891-00-34.
Телефон доверия кризисного центра «Верба» +7 (391) 231-48-47
Круглосуточный телефон суицидолога +7 (391) 292-38-39
Также вопросы можно задать на сайте centerverba.ru https://centerverba.ru/tag/подростки/
Меры социальной поддержки, предоставляемые управлением социальной защиты населения семьям с детьми.
КОНСУЛЬТАЦИИ в рамках проекта "Поддержка семей, имеющих детей"
Уважаемые родители! В рамках реализации регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» КГБУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения» (ул. Гагарина, 48а) и МАУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Эго» (ул. 60 лет Октября, 13А) организовано консультирование родителей по вопросам образования и развития детей, повышение родительской компетентности в вопросах образования детей, пропаганда позитивного и ответственного отцовства и материнства.
В настоящее время разработан информационный сайт http://nach.kras-do.ru/new/index.html , обеспечивающий возможность записи для получения консультации родителями (законными представителями) детей.
ПРОЕКТ "ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ"
Уважаемые родители!
В рамках реализации регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование», направленного на создание условий для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах развития и образования детей, начал работу федеральный портал информационно-просветительской поддержки родителей https://растимдетей.рф/. На федеральном портале размещены актуальные информационные и методические материалы для родителей (законных представителей).
В рамках деятельности краевой комплексной системы оказания Услуг, координатором которой является краевое государственное бюджетное учреждение «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения», созданы информационно-просветительские видеоролики для родителей, охватывающие разные сферы развития и образования детей. Видеоролики доступны для скачивания по следующим ссылкам:
https://cloud.mail.ru/public/2z9K/283xuy3Zf
https://cloud.mail.ru/public/5rJM/hAWEAjRdV
СОЦИАЛЬНЫЕ ВИДЕОРОЛИКИ: «Отцовство – твой главный жизненный проект» «Подростковая агрессия» «Сказки» «Диалоги»


_________________________________________________________
Памятки
Служба консультативной помощи родителям (законным представителям) по вопросам развития и образования детей.
Рекомендации родителям:
КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ ПОДРОСТКОВЫЙ СУИЦИД? (памятка для педагогов и родителей).
КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ ПОДРОСТКОВЫЙ СУИЦИД? Самоубийство у подростка не возникнет само по себе, без причины. Суицидальная готовность возникает на фоне длительных психотравмирующих переживаний. Психологический смысл подросткового суицида – крик о помощи, стремление привлечь внимание к своему страданию.
Памятка "Эго" - центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
Как противостоять провокациям? Умей сказать "Нет"!
Родителям о подростковом суициде
Информация о подростковом суициде
Рекомендации для родителей Методичка "Семейный квест"
Памятка для подростков
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ"
Жестокое обращение с детьми и пренебрежение включают в себя любое действие, которое наносит вред ребенку.
Дети, с которыми плохо обращаются, могут страдать во многих отношениях. Маленькие дети подвергаются особому риску. Они не могут расти должным образом и часто испытывают трудности в учебе. Как правило, у таких детей занижена самооценка, они плохого мнения о себе и об окружающих. Часто бывают напуганы и агрессивны.
Дети не в состоянии понять, что насилие или пренебрежение не их вина. Часто они считают, что делают что-то неправильно и заслуживают такого отношения к себе. Ответственность взрослых защитить ребенка, попавшего в подобную ситуацию.


Если вы видите, жестокое обращение или пренебрежение по отношению к ребенку обязательно сообщите об этом.
Ваше равнодушие может стоить ребенку жизни.
На общешкольной родительской конференции с участием инспектора ОУУПиДН ОП № 12 МУ МВД России «Красноярское» О.В. Кижаевой, родителям учащихся была разъяснена ответственность за воспитание и содержание несовершеннолетних детей, предусмотренная законодательством РФ, ответственность за жестокое обращение с детьми, предусмотренная Уголовным кодексом РФ. Помимо этого был освещен вопрос об участившихся случаях преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних. Родителям учащихся были даны рекомендации о безопасном поведении детей в сети Интернет и контактные телефоны служб, в которые можно обратиться за консультацией или сообщить о преступлении. Родителям учащихся было рекомендовано усилить контроль за активностью своих детей в социальных сетях, обеспечить максимальную занятость особенно в каникулярное время. Социальным педагогом МАОУ СШ № 137 Мельниковой Н.С. родителям учащихся был предоставлен информационный материал: буклеты «Вместе защитим наших детей», буклеты «Родителям о подростков суициде», контактные телефоны служб, в которые можно обратиться за бесплатной психологической помощью. Проведена беседа о важности формирования ценностей семьи, бережного и ответственного отношения к детям, нетерпимости к проявлениям жестокости в отношении детей.

_____________________________________________________
Насвай. Мифы и реальность Последствия употребления насвая
О пагубном влиянии курительных смесей на организм человека
Незаконная реклама наркотических средств и психотропных веществ
Твоя жизнь - твоя ответственность
Нужна психологическая поддержка? Не знаешь с кем поделиться? В личной беседе ты этого не скажешь…
Тебя выслушают и помогут по телефонам:
ЦППМиСП №1 «Развитие» 243-38-14 ЦППМиСП №2 267-61-44
ЦППМиСП №5 «Сознание» 244-57-85 ЦППМиСП №6 225-06-54
ЦППМиСП №7 «Способный ребенок» 201-24-49 ЦППМиСП №9 273-73-37
ЦППМиСП ЭГО 236-06-90
Уважаемые дети и родители!
Согласно информационному письму Министерства образования Красноярского края № 75-3204 от 24.03.2017 с 16.03.2017 в Красноярском крае заработал
дополнительный детский телефон доверия.
Получить помощь психологов можно по телефону
+7 (391) 201-90-40 с 9-00 до 18-00 в рабочие дни.
На все вопросы готовы ответить квалифицированные специалисты краевого государственного бюджетного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической
и медико-социальной помощи
«Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения».
Причинами обращений могут быть сложные взаимоотношения со сверстниками, семейные трудности и непонимание родителями, ссоры в семье, разводы, факты жестокого отношения с детьми, состояние острого психологического напряжения.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Федеральный закон от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах"
Приказ об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования обучающихся
Приказ о проведении социально-психологического тестирования школьников
Конфликт с педагогом.Как разрешить? Всякий конфликт возникает там, где существуют противоречия. Какие противоречия у тебя могут быть с педагогом?
Подростковый возраст — время проверки всех членов семьи на социальную, личностную и семейную зрелость. Оно протекает с кризисами и конфликтами. В этот период все скрытые противоречия выходят наружу. ПОЛОЖЕНИЕ ПОДРОСТКА В СЕМЬЕ И ОТНОШЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ
Памятка для родителей:
Своим поведением дети демонстрируют нам свои чувства. Наблюдая за ребенком, можно определить, что он чувствует, в каком состоянии находится. Если вы заметили в поведении ребенка следующие признаки - бейте тревогу!
- Понижение или резкие перепады настроения, глубокая печаль, повышенная эмоциональная чувствительность, плаксивость, потеря аппетита, переедание, повышенная сонливость, бессонница, постоянное недомогание, снижение внимания, нерешительность, апатия.
- Потеря интереса к вещам, людям и ситуациям, ранее вызывавшим интерес, социальная самоизоляция, отход от семьи, друзей, несвойственная молчаливость или высказывание со скрытым вторым смыслом, смерть и самоубийство как постоянная тема разговоров.
- Предпочтение траурной или скорбной музыки, раздача личных вещей, составление завещания, разговоры об отсутствии ценности жизни, фантазии на тему смерти, интерес к возможным средствам самоубийства, высказывания «я не хочу жить», «я хочу умереть», «нет смысла жить дальше» и т.д., косвенные высказывания «ничего, скоро вы отдохнете от меня», «ничего, скоро все закончится для меня», «они скоро пожалеют, что отвергли меня».
- Раздача личных вещей знакомым и друзьям, приведение в порядок дел, внезапное завершение долгосрочных дел.
- Высказывание тяжелых самообвинений, жалобы на собственную беспомощность, безнадежность, написание прощальных писем, странное «прощальное» поведение с людьми, связанные со смертью, символичные высказывания, особый интерес к тому, что происходит с человеком после смерти.
Чтобы избежать неблагоприятного поведения, способствуйте развитию самоуважения и чувства собственного достоинства ребенка:
- Не сравнивайте ребенка с окружающими.
- Доверяйте ребенку, будьте с ним честными и принимайте его таким, какой он есть.
- Чаще обнимайте ребенка, прикасайтесь к нему, используйте упражнения на расслабление.
- Способствуйте повышению самооценки ребенка, чаще хвалите его, но так, чтобы он знал, за что.
- Чаще обращайтесь к ребенку по имени.
- Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте во всем примером ребенку.
- Если ребенку с трудом дается какой-либо учебный предмет, лучше лишний раз помогите ему и окажите поддержку, а при достижении даже малейших успехов, не забудьте похвалить.
- Будьте последовательны в воспитании ребенка. Не запрещайте без всяких причин того, что разрешали раньше.
- Старайтесь делать ребенку меньше замечаний.
- Используйте наказание лишь в крайних случаях. Наказывая ребенка, вы его унижаете.
- Общаясь с ребенком, не подрывайте авторитет других значимых людей. Например, нельзя говорить ребенку: «Много ваша учительница понимает, лучше меня слушай!»
- Помогите ему найти дело по душе, где он мог бы проявить свои способности и чувствовал себя успешым.
Если вы любите своего ребенка безусловной любовью, у него появится чувство внутреннего равновесия, и это позволит ему по мере взросления контролировать свое поведение.
Памятка для подростка: (Проблемы? Ты их сможешь решить сам!)
Способы выхода из стрессового состояния:
- Хорошо выспаться (не менее 8 часов)
- Выполнить гимнастическое, спортивное упражнение
- Сделать дыхательную гимнастику
- «Уговорить» себя: «Не расстраивайся!»
- Принять прохладный душ
- Поиграть на музыкальном инструменте
- Послушать музыку, которая очень нравится
- Почитать любимую книжку
- Посмеяться
- Вкусно поесть
- Намочи и несколько раз выжми большое полотенце
- Запиши все негативные мысли на бумаге (замени на позитивные)
- Выполни любое упражнение на снятие эмоционального напряжения, например: очень сильно сжаться на несколько секунд, а затем расслабиться и так несколько раз.
Как справиться с негативными мыслями и чувствами - нужно научиться думать иначе.
1. Контролируйте свое настроение.
2. Избегайте ссор.
3. Не замыкайтесь в себе.
4. Старайтесь чаще улыбаться и смеяться.
5. Не будьте слишком чувствительны к резким словам.
6.Прекратите беспокоиться понапрасну без серьезной причины.
7. Создавайте себе хорошее настроение.
8. Не поощряйте тех, кто постоянно переживает и печалится.
9. Никогда не оставайтесь наедине со своими неприятностями.
Памятка для педагогов
Факторы способствующие формированию позитивного эмоционального настроя
у школьников
Жизнеутверждающие факторы личности у учащихся - это сформированные взрослыми положительные жизненные установки, комплекс личностных факторов, а также душевные переживания, препятствующие возникновению депрессивного поведения. К ним относятся:
- эмоциональная привязанность к значимым родным и близким;
- выраженное чувство долга, обязательность;
- забота о собственном здоровье, боязнь причинения себе физического ущерба;
- принятие социально-нравственных устоев в обществе,
- наличие жизненных, творческих, семейных и других планов, замыслов;
- наличие духовных, нравственных и эстетических критериев в мышлении;
- психологическая гибкость и адаптированность, умение компенсировать негативные личные переживания, использовать методы снятия психической напряженности.
- наличие актуальных жизненных ценностей, целей;
- проявление интереса к жизни.
Чем большим количеством жизнеутверждающих факторов обладает человек, в частности подросток, чем сильнее его «психологическая защита» и внутренняя уверенность в себе!