меню

 

 

Учебные четверти и каникулы в 2019 / 2020 учебном году

График консультаций и дополнительных занятий учителей

Внимание!!! В начальной школе с 7 по 11 октября «Радужная неделя» 

Понедельник
Красный день.
Открытие Разноцветной недели

Вторник
Оранжевый день.
Конкурс рисунков про осень (1-2 классы)
Конкурс мини-плакатов про осень (4 классы)

Среда
Жёлтый день.
Конкурс « Как хорошо уметь писать»
(самая аккуратная   тетрадь) (2-4 классы)

Четверг
Зелёный день.
Конкурс стихов про осень. (3-4 классы)

 

Пятница 
Синий день. 
Закрытие Разноцветной недели.
Ритмичные перемены.

 

 семицветик

спорт

Расписание спортивных кружков 2019-2020 уч. год

Расписание кружков художественно-эстетического направления

 

Расписание занятий внеурочной деятельности 5 класс

Расписание внеурочных занятий в начальной школе

ШКОЛЬНАЯ ФОРМА:        Положение о школьной форме

Расписание индивидуальных консультаций педагога-психолога для родителей 2019-2020 учебный год

  

Расписание звонков на 2019 - 2020 учебный год - I и II смена  (2 - 11 классы)

Расписание звонков для 1-х классов

Первая неделя
со 2 по 6 сентября

1 ур.  8.15 – 8.50
         Перемена 20 минут
2 ур.  9.10 – 9.45
Динамическая пауза 40 мин.
3 ур. 10.25 – 11.00

С 9 сентября и до конца I четверти

 

1 ур.  8.00 – 8.35
         Перемена 20 минут
2 ур. 8.55 – 9.30
     Динамическая пауза 40 мин.
3 ур. 10.10 – 10.45

Приказ ГУО от 18.01.2019 № 22/п «О закреплении территориальных границ микроучастков за общеобразовательными учреждениями" с изменениями от 20.09.2019 

 

ВНИМАНИЕ! Уважаемые родители!

9 октября в школе в кабинете психолога - 202 с 09.00 до 11.30 специалисты краевого центра психолого-медико-социального сопровождения готовы ответить на вопросы, связанные с развитием и образованием Ваших детей, и оказать Вам консультативную помощь на безвозмездной основе.              Буклет, информация.   

_______________________________________________   

Родителям о подростковом суициде

Информация о подростковом суициде

Рекомендации для родителей

__________________________________________________________ 

Об обеспечении безопасных условий труда при трудоустройстве несовершеннолетних граждан

ВНИМАНИЕ! ЭТО ВАЖНО!

Что делать при заболевании гриппом?

Самому пациенту при первых симптомах нужно остаться дома, чтобы не только не заразить окружающих, но и вовремя заняться лечением, для чего необходимо немедленно обратиться к врачу. Для предупреждения дальнейшего распространения инфекции заболевшего нужно изолировать от здоровых лиц, желательно выделить отдельную комнату.
Важно!
Родители! Ни в коем случае не отправляйте заболевших детей в детский сад, школу, на культурно-массовые мероприятия. При гриппе крайне важно соблюдать постельный режим, так как при заболевании увеличивается нагрузка на сердечно-сосудистую, иммунную и другие системы организма.Самолечение при гриппе недопустимо, и именно врач должен поставить диагноз и назначить необходимое лечение, соответствующее состоянию и возрасту пациента.
Для правильного лечения необходимо строго выполнять все рекомендации лечащего врача и своевременно принимать лекарства. Кроме этого, рекомендуется обильное питьё — это может быть горячий чай, клюквенный или брусничный морс, щелочные минеральные воды. Пить нужно чаще и как можно больше.
Важно!
При температуре 38 — 39°С вызовите участкового врача на дом либо бригаду «скорой помощи».
При кашле и чихании больной должен прикрывать рот и нос платком или салфеткой.
Помещение, где находится больной, необходимо регулярно проветривать и как можно чаще проводить там влажную уборку, желательно с применением дезинфицирующих средств, действующих на вирусы.
Общение с заболевшим гриппом следует ограничить, а при уходе за ним использовать медицинскую маску или марлевую повязку.

 

Грипп это опасно

Правила профилактики гриппа:

Сделайте прививку против гриппа до начала эпидемического сезона.
Сократите время пребывания в местах массовых скоплений людей и общественном транспорте.
Пользуйтесь маской в местах скопления людей.
Избегайте тесных контактов с людьми, которые имеют признаки заболевания, например чихают или кашляют.
Регулярно тщательно мойте руки с мылом, особенно после улицы и общественного транспорта.
Промывайте полость носа, особенно после улицы и общественного транспорта
Регулярно проветривайте помещение, в котором находитесь.
Регулярно делайте влажную уборку в помещении, в котором находитесь.
Увлажняйте воздух в помещении, в котором находитесь.
Ешьте как можно больше продуктов, содержащих витамин С (клюква, брусника, лимон и др.).
Ешьте как можно больше блюд с добавлением чеснока и лука.
По рекомендации врача используйте препараты и средства, повышающие иммунитет.
В случае появления заболевших гриппом в семье или рабочем коллективе — начинайте приём противовирусных препаратов с профилактической целью (по согласованию с врачом с учётом противопоказаний и согласно инструкции по применению препарата).
Ведите здоровый образ жизни, высыпайтесь, сбалансированно питайтесь и регулярно занимайтесь физкультурой.

_______________________________________________________  

Меры социальной поддержки, предоставляемые управлением социальной защиты населения семьям с детьми.  

_______________________________________________________________

 

температураВНИМАНИЕ! Согласно приказу "Об усилении мер по обеспечению теплоснабжения, пожарной безопасности, предупреждению чрезвычайных ситуаций на объектах образования в условиях низких температур", учащиеся вправе не посещать школу в зимний период при температуре воздуха:

- для детей младшего школьного возраста при минус 32 градусах и ниже;
- для детей сред

него и старшего школьного возраста при минус 35 градусах и ниже.

В этот период для обучающихся, посещающих занятия, на уроках не будет новых тем, только повторение пройденного материала.

 

Единый урок по безопасности в сети Интернет 2018

Рекомендации для родителей "Безопасность детей в Интернете"

Видео-урок по безопасности в сети Интернет безопасность

Памятка для родителей об информационной безопаснояти детей 

_______________________________________________________________ 

  

ЗАЩИТИТЕ СВОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ!

Данные      

Информация о безопасном поведении и использовании сети Интернет.

 

ЛЬГОТНОЕ ПИТАНИЕ 

Взросло-детские события 2017-2018 учебного года

_______________________________________________

ДВИЖЕНИЕ БЕЗ ОПАСНОСТИ

ОсторожноОсторожно2

 Видеоролики "Обгон - это не игра!"

ОбгонОбгон 1

 

 

 

 

 

 ________________________________________________________________________

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ"

Жестокое обращение с детьми и пренебрежение включают в себя любое действие, которое наносит вред ребенку. 
Дети, с которыми плохо обращаются, могут страдать во многих отношениях. Маленькие дети подвергаются особому риску. Они не могут расти должным образом и часто испытывают трудности в учебе. Как правило, у таких детей занижена самооценка, они плохого мнения о себе и об окружающих. Часто бывают напуганы и агрессивны.
Дети не в состоянии понять, что насилие или пренебрежение не их вина. Часто они считают, что делают что-то неправильно и заслуживают такого отношения к себе. Ответственность взрослых защитить ребенка, попавшего в подобную ситуацию. 

Если вы видите, жестокое обращение или пренебрежение по отношению к ребенку обязательно сообщите об этом.

Ваше равнодушие может стоить ребенку жизни.

____________________________________________________________  

Приказ ГУО от 18.01.2019 № 22/п «О закреплении территориальных границ микроучастков за общеобразовательными учреждениями" с изменениями от 20.09.2019  

______________________________________________________

Приказ об утверждении регламента обработки обращений по организации питания

Регламент обработки обращений

 

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ и ДЕТЕЙ!

1Пневмония

 

Уважаемые родители, учителя и учащиеся!

1 октября 2017 года нашей школе предоставлен бесплатный тестовый доступ к электронной библиотеке «ЛитРес: Школа».

Проект «ЛитРес: Школа» разработан на базе «ЛитРес: Библиотеки» и позволяет школьным библиотекам, подключенным к проекту, выдавать электронные книги прямо на устройства читателей. 
Учащиеся школ получают бесплатный доступ к электронным книгам из школьной программы. Главное достоинство системы — быстрое получения книг в любом месте, где есть Интернет. А также удобное чтение на любых устройствах: на компьютере, ноутбуке, планшете или смартфоне (в том числе в режиме «офлайн»). 

Инструкция читателя

Каталог книг

 

Памятки для родителей  "Безопасное лето!"

Безопасность на ж/д переездах

Инструкция о правилах безопасного поведения детей на объектах железнодорожного транспорта

Памятка "Поезд мгновенно остановить нельзя!"

Памятка родителям по правилам дорожного движения

Правила безопасности вблизи водоемов и на водоемах

Правила поведения детей на воде

 ____________________________________________________

Уважаемые родители, в соответствии с исполнением постановления комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (Расширенное заседание №1 пункт №6), информируем Вам о перечне услуг семьям с детьми, предоставляемых Управлением социальной защиты населения.

Меры социальной поддержки (услуги), оказываемые семьям с детьми

______________________________________________________

Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, требования локальных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений (ст. 44, п.4, Закон "Об образовании в РФ") Образец договора об образовании на обучение по образовательным программам.

___________________________________________________________________

ПРИКАЗ ГУО Администрации г. Красноярска "О запрете оборота "электронных сигарет", предназначенных для совершения действий, аналогичных процессу курения табачных изделий"

Из ПРИКАЗА № 01-04-574 МБОУ СШ № 137 от 27.10.2016 г.

О запрете оборота «электронных сигарет», предназначенных для совершения действий, аналогичных процессу курения табачных изделий

 1. Запретить на территориях и в помещениях школы № 137 приобретение, передачу, сбыт, хранение, ношение, использование «электронных сигарет» и принадлежностей к ним (сменные картриджи, заправка для картриджей, парогенераторы (атомайзеры) и аккумуляторы), предназначенных для совершения действий аналогичных процессу курения табачных изделий (далее – оборот «электронных сигарет»).

2.Проинформировать всех участников образовательного процесса, работников школы, родителей обучающихся (законных представителей) об

установленном в учреждении запрете оборота «электронных сигарет» и дисциплинарной ответственности в случае нарушения обучающимся установленного запрета. 

  3.  В случае нарушения обучающимся установленного запрета оборота «электронных сигарет»:

-   незамедлительно информировать родителей (законных представителей) обучающегося;

-  рассматривать вопрос о привлечении обучающегося к дисциплинарной ответственности, предусмотренной локальными нормативными актами учреждения в соответствии с установленным действующим законодательством порядке;

-  информировать обучающихся учреждения о выявленных фактах нарушения запрета оборота «электронных сигарет» и мерах ответственности, примененных к нарушителю;

-  организовать проведение профилактической работы с обучающимся, допустившим нарушение запрета оборота «электронных сигарет», с участием социального педагога и психолога учреждения, инспектора по делам несовершеннолетних отдела полиции, врача нарколога.

________________________________________________________________________________________

      

Прокуратура Свердловского района г. Красноярска предупреждает о вреде наркотических средств.

Наркомания – это заболевание, сопровождающееся физической и психической зависимостью от наркотического средства или психотропного вещества, вызванное его систематическим употреблением.
Человек, употребляющий наркотические стедства, уничтожает не только свой организм, но и отношения со своими друзьями, семьей, теряет свой нравственный облик, снижается его способность к учебе, трудовой деятельности.
Любые наркотики – это яд, который медленно разрушает тело и психику человека.
Зависимость развивается уже после первой пробы наркотического средства. Не существует такого понятия как «легкий наркотик». Все виды наркотиков вызывают психическую и физическую зависимость. Бессонница, ночные кошмары, депрессия, раздражительность, подавленность, немотивированная агрессия – это лишь немногие из симптомов, возникающих у наркозависимых лиц.
Помимо того, деятельность, связанная с незаконным оборотом наркотических средств, влечет уголовную ответственность. В частности Уголовным кодексом Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за незаконное приобретение, хранение, перевозку, изготовление, переработку наркотических средств (ст. 228), за незаконное производство, сбыт или пересылку наркотиков (ст. 228 ч. 1), за хищение либо вымогательство наркотиков (ст. 230), за незаконное культивирование запрещенных к возведению растений, содержащих наркотические вещества (ст. 231), за организацию либо содержание притонов для потребления наркотических средств или психотропных веществ (ст. 232).
Согласно статистическим данным только за 2014 год в Свердловском районе г. Красноярска рассмотрено 215 уголовных дел в отношении 230 лиц (в том числе в отношении 3-х несовершеннолетних) о преступлениях, связанных с незаконным оборотом наркотиков. К реальному лишению свободы приговорены 99 человек.
В 2015 году в Свердловском районе г. Красноярска рассмотрено 161 уголовное дело в отношении 184 лиц (в том числе в отношении 6 несовершеннолетних). К реальному лишению свободы приговорены 94 человека.
Несмотря на то, что общее количество рассмотренных уголовных дел с 2014 по 2015 год уменьшилось, количество привлеченных к уголовной ответственности несовершеннолетних по преступлениям, связанных с незаконным оборотом наркотиков возросло.

Задумайтесь, стоит ли губить свою жизнь и здоровье, употребляя наркотики


Памятка для родителей по жестокому обращению с детьми ( Ответственность за жестокое обращение с детьми. Что делать, если вы подозреваете, что ребенок подвергается насилию или им пренебрегают? Что делать, если вы боитесь, кто-то может нанести вред вашему ребенку? Как можно предотвратить насилие над детьми и пренебрежение? Основные параметры неправильного воспитания)

Если вы видите, жестокое обращение или пренебрежение по отношению к ребенку обязательно сообщите об этом.

Ваше равнодушие может стоить ребенку жизни.

 

 Памятка для родителей по безопасному участию ДЕТЕЙ в дорожном движении


Я тебя понимаю. . . ( для неравнодушных родителей)
Способы, которые помогают снять внетреннее напряжение, агрессию, раздражение.

Своим поведением дети демонстрируют нам свои чувства. Наблюдая за ребенком, можно определить, что он чувствует, в каком состоянии находится. Если вы заметили в поведении ребенка следующие  признаки - бейте тревогу!

- Понижение или резкие перепады настроения, глубокая печаль, повышенная эмоциональная чувствительность, плаксивость, потеря аппетита, переедание, повышенная сонливость, бессонница, постоянное недомогание, снижение внимания, нерешительность, апатия.

- Потеря интереса к вещам, людям и ситуациям, ранее вызывавшим интерес, социальная самоизоляция, отход от семьи, друзей, несвойственная молчаливость или высказывание со скрытым вторым смыслом, смерть и самоубийство как постоянная тема разговоров.

- Предпочтение траурной или скорбной музыки, раздача личных вещей, составление завещания, разговоры об отсутствии ценности жизни, фантазии на тему смерти, интерес к возможным средствам самоубийства, высказывания «я не хочу жить», «я хочу умереть», «нет смысла жить дальше» и т.д., косвенные высказывания «ничего, скоро вы отдохнете от меня», «ничего, скоро все закончится для меня», «они скоро пожалеют, что отвергли меня».

- Раздача личных вещей знакомым и друзьям, приведение в порядок дел, внезапное завершение долгосрочных дел.

- Высказывание тяжелых самообвинений, жалобы на собственную беспомощность, безнадежность, написание прощальных писем, странное «прощальное» поведение с людьми, связанные со смертью, символичные высказывания, особый интерес к тому, что происходит с человеком после смерти.

Чтобы избежать неблагоприятного поведения, способствуйте развитию самоуважения и чувства собственного достоинства ребенка:

- Не сравнивайте ребенка с окружающими.

- Доверяйте ребенку, будьте с ним честными и принимайте его таким, какой он есть.

- Чаще обнимайте ребенка, прикасайтесь к нему, используйте упражнения на расслабление.

- Способствуйте повышению самооценки ребенка, чаще хвалите его, но так, чтобы он знал, за что.

- Чаще обращайтесь к ребенку по имени.

- Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте во всем примером ребенку.

- Если ребенку с трудом дается какой-либо учебный предмет, лучше лишний раз помогите ему и окажите поддержку, а при достижении даже малейших успехов, не забудьте похвалить.

- Будьте последовательны в воспитании ребенка. Не запрещайте без всяких причин того, что разрешали раньше.

- Старайтесь делать ребенку меньше замечаний.

- Используйте наказание лишь в крайних случаях. Наказывая ребенка, вы его унижаете.

- Общаясь с ребенком, не подрывайте авторитет других значимых людей. Например, нельзя говорить ребенку: «Много ваша учительница понимает, лучше меня слушай!»

- Помогите ему найти дело по душе, где он мог бы проявить свои способности и чувствовал себя успешым.

Если вы любите своего ребенка безусловной любовью, у него появится чувство внутреннего равновесия, и это позволит ему по мере взросления контролировать свое поведение.

Яндекс.Метрика
Copyright © 2016 муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 137".
Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя.
наверх