меню

Приказ ГУО о присвоении школе № 137 статуса "Городская базовая площадка" 

Приказ об утверждении программы базовой площадки МАОУ СШ № 137

Программа базовой площадки МАОУ СШ № 137 по работе с молодыми педагогами "PRO-движение" 

План-график проведения мероприятий работы городской базовой площадки

Команда молодых специалистов МАОУ СШ № 137


п/п

ФИО Должность
1 Ануфриевская Елена Григорьевна Учитель истории и обществознания
2 Боброва Екатерина Александровна Учитель английского языка
3 Былкова Екатерина Александровна Учитель химии
4 Гонтарева Альбина Игоревна Учитель русского языка и литературы
5 Грузинская Оксана Аркадьевна Учитель начальных классов
6 Дресвянская Мария Петровна Учитель начальных классов
7 Какаулина Екатерина Юрьевна Учитель начальных классов
8 Мехтиева Хадижат Зайнуддин кызы Учитель английского языка
9 Мышенков Павел Сергеевич Учитель английского языка
10 Олейник Юлия Александровна Педагог-психолог
11 Соколова Александра Николаевна Учитель математики
12 Чекина Мария Петровна Учитель истории и обществознания
13 Шаталова Анна Алексеевна Учитель начальных классов
14 Швецова Елена Алексеевна Учитель начальных классов

 

Команда молодых

Семинар09 января 2020г. наши молодые педагоги посетили практическое занятие  «Древо  проблем,Семинар 1 фандрайзинг, работа с хедлайнерами. Грантовые программы». Это было уже второе практическое занятие в рамках городской базовой площадки. Педагог школы № 53, на базе которой проходил семинар, Наталья Владимировна Фиряго познакомила участников  данного мероприятия с проектным тезаурусом, с методиками и технологиями работы над проектом. Молодые педагоги узнали, как за счет проектной деятельности  можно повысить качество работы на уроке.

 

В нашей школе стало ежегодной традицией участвовать в конкурсе педагогического мастерства «Учитель года». Вот и этот год не стал исключением. В профессиональном состязании приняли участие педагоги, которые преподают разные предметы, имеют разный стаж и квалификационные категории, но объединяет их преданность к выбранной профессии, увлеченность любимым делом, желание качественно обучить и хорошо воспитать своих учеников.
Среди таких педагогов и два молодых специалиста: Чекина М. А. и Ануфриевская Е. Г. . Участники конкурса прошли уже первый путь. С 26 по 29 декабря проходил заочный тур конкурса, который состоял из представления видеоролика, загруженного на видео хостинг YouTube и конкурсного испытания «Профессиональное тестирование».
Пожелаем нашим коллегам удачи!

 

Наша команда молодых педагогов 24 декабря 2019 года приняла участие в интеллектуально – развлекательной игре КВИЗ «#Яжеучитель». Для всей команды – это была возможность получить новые знания, сплотиться, отвлечься от текущих дел, с интересом провести время. 

На игре11На игре12

11 декабря 2019 года мы приняли участие на базе МАОУ СШ №150 в открытой интерактивной лекции «Синдром дефицита внимания: как организовать свою деятельность, если есть такой ребенок». Кандидат медицинских наук, детский врач – невролог Кустова Т. В. дала рекомендации педагогам, как можно помочь детям с СДВГ получать знания и быть успешными в жизни.

  

Форум про наставничество5 декабря 2019 года мы приняли участие в краевом форуме «PROнаставничество: идеи, практики, перспективы». Форум проводился министерством образования Красноярского края, КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж № 1 им. М. Горького» в сотрудничестве с Национальным ресурсным центром наставничества МЕНТОРИ. На Форуме мы услышали лекции экспертов в области наставничества; приняли участие в мастер-классах. На площадках Форума были обозначены итоги пилотирования, распространения опыта наставничества, консолидированы практики наставничества как ресурса развития системы образования Красноярского края.

 

 

 28 ноября 2019 года в рамках сопровождения молодых специалистов города Красноярска    молодые педагоги МАОУ СШ №137 посетили Форсайт – сессию «Будущее в педагогике» на базе МБОУ СШ №92, где была продемонстрирована технология Форсайта и обзорные доклады.

Форсайт

20 ноября 2019 года заместитель директора по УВР и учителя-наставники молодых педагогов МАОУ СШ №137 присутствовали на семинар-практикуме «Организация индивидуального сопровождения учителя». Семинар проходил в стенах МБОУ Лицея № 10. Наши участники познакомились и  освоили техники организации индивидуального сопровождения профессионального образования и развития молодых специалистов и посетили практическое занятие по составлению индивидуальной образовательной программы.

Семинар молодых педагогов

 5 ноября 2019 года молодые педагоги школы участвовали в программе погружения для команд городских базовых площадок. В ходе мероприятия учителя посетили группы разной направленности:

  • практическое занятие "Написание проектной заявки"
  • семинар "Форум - место неформального общения"
  • тренинг-практикум "Экология коммуникации"

В заключении были представлены презентации домашних заготовок "Я - концепция", дана их экспертная оценка и рекомендации.

школа молодого педагога1школа молодого педагога3

Советы молодому учителю

Совет первый.Найди себя, свой образ. Учитель индивидуален, иначе не может быть и речи о творчестве. Это не исключает подражания, особенно на первых порах. Наоборот, приглядывайся к мастерам. Бери на вооружение то, что тебе кажется твоим, что тебе соответствует.

Совет второй.Не замыкайся в своем учительстве. Если учитель — только учитель, это скучно. Играй на гитаре, пой, пиши стихи, играй в волейбол, ходи в горы, собирай марки, бывай в театре и на выставках. Расширяй круг друзей и знакомых. Общайся с самыми разнообразными людьми. Люби жизнь в разных ее проявлениях. Ты должен быть интересен детям, но это не получится, если ты будешь сосредоточен только на самом себе. Кроме обязательной программы, у тебя, как у мастера-фигуриста, должна быть великолепная произвольная программа.

Совет третий.Помни о комплексном характере учительского труда. Увлеченность, многосторонний интерес нужны учителю не просто так, сами по себе, а в связи с особенностью его профессии. Не зря про учителя говорят, что он и швец, и жнец, и на дуде игрец. Про иного учителя говорят: он — эрудит, или он — хороший методист, или он — энтузиаст внеклассной работы. Это комплимент только в том случае, если все другие стороны деятельности учителя тоже хороши. Все имеет значение, все нужно: и эрудиция, и методика, и внеклассная работа, и психология общения, и любовь к детям, и дисциплина. Не нужно это разделять, все это взаимосвязано.

Совет четвертый.Будь счастливым. Будь оптимистом. Верь! Ужасно, когда учитель не видит ничего хорошего ни в настоящем, ни в будущем. Строй планы, пусть иногда несбыточные, но конструктивные.

Совет пятый.Будь честным и правдивым. «Подумаешь, — скажешь ты, — я сам это ученикам каждый день говорю». И напрасно, каждый день это говорить не надо. Сказал один раз, и хватит. Но так, чтобы ребята тебе поверили. Дети очень высоко ценят честность.

Совет шестой.Цени юмор в общении с учениками. Если ты сам, как говорится, не блещешь остроумием, цени юмор в других. Не бойся смешного, не бойся быть смешным сам: бывают совсем невинные и безобидные смешные ситуации.

Совет седьмой.Будь естественным, не притворяйся, не старайся казаться умнее и лучше, чем ты есть. Бесполезно: дети тебя все равно "раскусят". Часто учителя сравнивают с актером, и в этом есть свой резон. Но уж если ты играешь роль, пусть она будет твоей. Играй себя. И не переигрывай!

Яндекс.Метрика
Copyright © 2016 муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 137".
Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя.
наверх