меню

Приказ ГУО о присвоении школе № 137 статуса "Городская базовая площадка" 

Приказ об утверждении программы базовой площадки МАОУ СШ № 137

Программа базовой площадки МАОУ СШ № 137 по работе с молодыми педагогами "PRO-движение" 

План-график проведения мероприятий работы городской базовой площадки

Команда молодых специалистов МАОУ СШ № 137


п/п

ФИО Должность
1 Ануфриевская Елена Григорьевна Учитель истории и обществознания
2 Боброва Екатерина Александровна Учитель английского языка
3 Былкова Екатерина Александровна Учитель химии
4 Гонтарева Альбина Игоревна Учитель русского языка и литературы
5 Грузинская Оксана Аркадьевна Учитель начальных классов
6 Дресвянская Мария Петровна Учитель начальных классов
7 Какаулина Екатерина Юрьевна Учитель начальных классов
8 Мехтиева Хадижат Зайнуддин кызы Учитель английского языка
9 Мышенков Павел Сергеевич Учитель английского языка
10 Олейник Юлия Александровна Педагог-психолог
11 Соколова Александра Николаевна Учитель математики
12 Чекина Мария Петровна Учитель истории и обществознания
13 Шаталова Анна Алексеевна Учитель начальных классов
14 Швецова Елена Алексеевна Учитель начальных классов

  

Советы молодому учителю

Совет первый.Найди себя, свой образ. Учитель индивидуален, иначе не может быть и речи о творчестве. Это не исключает подражания, особенно на первых порах. Наоборот, приглядывайся к мастерам. Бери на вооружение то, что тебе кажется твоим, что тебе соответствует.

Совет второй.Не замыкайся в своем учительстве. Если учитель — только учитель, это скучно. Играй на гитаре, пой, пиши стихи, играй в волейбол, ходи в горы, собирай марки, бывай в театре и на выставках. Расширяй круг друзей и знакомых. Общайся с самыми разнообразными людьми. Люби жизнь в разных ее проявлениях. Ты должен быть интересен детям, но это не получится, если ты будешь сосредоточен только на самом себе. Кроме обязательной программы, у тебя, как у мастера-фигуриста, должна быть великолепная произвольная программа.

Совет третий.Помни о комплексном характере учительского труда. Увлеченность, многосторонний интерес нужны учителю не просто так, сами по себе, а в связи с особенностью его профессии. Не зря про учителя говорят, что он и швец, и жнец, и на дуде игрец. Про иного учителя говорят: он — эрудит, или он — хороший методист, или он — энтузиаст внеклассной работы. Это комплимент только в том случае, если все другие стороны деятельности учителя тоже хороши. Все имеет значение, все нужно: и эрудиция, и методика, и внеклассная работа, и психология общения, и любовь к детям, и дисциплина. Не нужно это разделять, все это взаимосвязано.

Совет четвертый.Будь счастливым. Будь оптимистом. Верь! Ужасно, когда учитель не видит ничего хорошего ни в настоящем, ни в будущем. Строй планы, пусть иногда несбыточные, но конструктивные.

Совет пятый.Будь честным и правдивым. «Подумаешь, — скажешь ты, — я сам это ученикам каждый день говорю». И напрасно, каждый день это говорить не надо. Сказал один раз, и хватит. Но так, чтобы ребята тебе поверили. Дети очень высоко ценят честность.

Совет шестой.Цени юмор в общении с учениками. Если ты сам, как говорится, не блещешь остроумием, цени юмор в других. Не бойся смешного, не бойся быть смешным сам: бывают совсем невинные и безобидные смешные ситуации.

Совет седьмой.Будь естественным, не притворяйся, не старайся казаться умнее и лучше, чем ты есть. Бесполезно: дети тебя все равно "раскусят". Часто учителя сравнивают с актером, и в этом есть свой резон. Но уж если ты играешь роль, пусть она будет твоей. Играй себя. И не переигрывай!

Яндекс.Метрика
Copyright © 2016 муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 137".
Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя.
наверх