меню

Приказ ГУО о присвоении школе № 137 статуса "Городская базовая площадка" 

Программа базовой площадки МАОУ СШ № 137 по работе с молодыми педагогами "PRO-движение" 

План деятельности МАОУ СШ № 137 в рамках работы муниципальной (городской) базовой площадки

Команда молодых специалистов МАОУ СШ № 137


п/п

ФИО Должность
1 Ануфриевская Елена Григорьевна Учитель истории и обществознания
2 Боброва Екатерина Александровна Учитель английского языка
3 Былкова Екатерина Александровна Учитель химии
4 Гонтарева Альбина Игоревна Учитель русского языка и литературы
5 Кашкина Софья Владимировна Учитель начальных классов
6 Дресвянская Мария Петровна Учитель начальных классов
7 Какаулина Екатерина Юрьевна Учитель начальных классов
8 Мехтиева Хадижат Зайнуддин кызы Учитель английского языка
9 Мышенков Павел Сергеевич Учитель английского языка
10 Олейник Юлия Александровна Педагог-психолог
11 Слипченко Александра Сергеевна Учитель русского языка и литературы
12 Чекина Мария Петровна Учитель истории и обществознания
13 Шаталова Анна Алексеевна Учитель начальных классов
14 Швецова Елена Алексеевна Учитель начальных классов

11 февраля 2021 года молодые педагоги, под руководством наставников, выступили на городской образовательной конференции "Цифровой микс". Цель данного мероприятия - погрузить участников в практику организации и управления образовательным пространством.

практика1практика2практика3

В нашей школе работает команда молодых и креативных педагогов! Представляем вашему вниманию презентационный видеоролик городской базовой площадки "Молодые педагоги: пространство возможностей".

Команда молодых

26 ноября 2020 года молодые педагоги  участвовали в Online-погружении «Образовательная online среда: пространство возможностей. Практики молодых педагогов». Был интересен опыт использования сетевых ресурсов для организации совместной работы участников образовательного процесса: сетевой игры, сетевого урока. Познакомились  с платформами-помощниками для выявления образовательных дефицитов обучающихся, поработали в технологии веб-квеста, узнали, как организовать виртуальный офис с GoogleDocs, приобрели опыт организации обратной связи и оценивания с Padlet. 

22 октября 2020 года состоялось закрытие конкурса " Педагогический дебют". По итогам конкурсных испытаний наш молодой педагог  получил почетное звание лауреата! Коллектив школы, ученики и родители искренне поздравляют Гонтареву Альбину Игоревну с достойным завершением конкурса, желают не останавливаться на достигнутом, ведь любая победа- ступень к новым профессиональным свершениям. ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

педагогический дебюд 4педагогический дебюд 2педагогический дебюд 5педагогический дебюд 3педагогический дебюд 6педагогический дебюд 1

Игра

В рамках проведения августовских мероприятий 2020 года для молодых педагогов, методистов и наставников прошел эдьютон «Молодые педагоги: пространство возможностей». Участниками данного мероприятия стали и наши 14 молодых педагогов.

Учителя были ознакомлены с трендами красноярского образования (расшколивание, смешанное обучение), познакомились с опытом молодых педагогов в цифровых технологиях, получили представление о технологии сетевой игры, освоили спектр цифровых инструментов смешанного обучения. Узнали о возможностях профессионального самоопределения, профессионального роста. Также получили информацию о программах поддержки от представителя краевой профсоюзной организации и специалистов КИМЦ.

С большой активностью наша команда поучаствовала в сетевой командной игре «Бункер «Шаг к смешанному обучению» Как это было - смотрите в аккаунте «Молодые педагоги Красноярска» в социальной сети Инстаграм: https://www.instagram.com/kimc_teachers/?igshid=1s1rrojmjubwa

 

Описание модели и управленческих механизмов  ГБП МАОУ СШ №137

Наш молодой педагог – Альбина Игоревна Гонтарева, приняла участие во Всероссийском конкурсе «Педагогические секреты». «Педагогические секреты» - это ежегодный конкурс коротких рассказов-эссе с бесплатным участием и публикацией лучших работ в профессиональных журналах. Конкурс проводился при поддержке региональных органов управления образования, ведущих институтов повышения квалификации учителей, развития образования, региональных методических центров.
Организаторами конкурса выступили Издательская группа «Основа», Всероссийский научно-методический журнал «Педагогическая мастерская. Все для учителя!», сетевой педагогический журнал «Современный урок».

Альбина Игоревна подготовила короткий рассказ о своей педагогической находке, секрете «Ситуация успеха как ключ к социализации детей с ОВЗ в детском коллективе» и ее статья опубликована в журнале «Современный урок»: 

https://www.1urok.ru/categories/22/articles/24960

 

Поздравляем Альбину Игоревну! 
По результатам конкурса "Педагогический дебют 2020" она прошла в очный тур. Так держать! Молодец!

Конкурс "Педагогический дебют" 

В г Красноярске в марте стартует городской профессиональный конкурс «Педагогический дебют». Участниками конкурса станут учителя имеющие стаж работы не более 3 лет. От нашего образовательного учреждения примет участие в конкурсе учитель русского языка и литературы – Гонтарева Альбина Игоревна, творческий, молодой и целеустремленный педагог. В заочном туре Альбина Игоревна уже представила самопрезентацию в формате видео
Желаем Альбине Игоревне достойно пройти конкурсные испытания, успешно продемонстрировать свои таланты и умения! Пусть сопутствует удача, а атмосфера конкурса станет настоящим праздником профессионального общения!

 

 

Команда молодых

16 марта 2020 года городская базовая площадка по работе с молодыми педагогами МАОУ СШ № 23 проводила методическую неделю «Формирование и развитие умений читательской грамотности» - наши педагоги принимали участие, посетили открытые уроки и получили опыт практики анализа урока спозиции формирования умений читательской грамотности.

12 марта молодые педагоги начальных классов приняли участие в практическом семинаре на базе Лицея № 10 «Проектирование этапов урока». Молодые специалисты совместно с педагогами – наставниками, спроектировали этапы урока, осуществили пробу спланированной деятельности с обучающимися 3 – х классов.

В феврале месяце на базе нашего ОУ с молодыми педагогами был проведен семинар:  «Персональный сайт как образовательный инструмент саморазвития педагога». Были обозначены основные преимущества  создания собственного сайта в сети Интернет, несколько советов для начинающих создателей и в дальнейшем пользователей персонального сайта.
Была рассмотрена и определена примерная структура сайта, некоторые сайты педагогов. Князева Надежда Константиновна (http://knyazeva.mmc.rightside.ru/) представила свой сайт и поделилась опытом его ведения.
Подводя итоги практического семинара, были представлены конструкторы сайтов, дающих возможность создать свой сайт быстро и бесплатно:

  1. удобный сервис - Ucoz.ru – http://www.ucoz.ru//
  2. Народ.ру – http://www.narod.ru/
  3. Самоучитель по созданию сайта в конструкторе google http://sait.pcabc.ru/kg1.html/

 

Инициативные группы молодых педагогов нашего образовательного учреждения приняла участие в Конкурсе проектных идей молодых педагогов г. Красноярска «Марафон проектных идей 2020». Отметим, что Конкурс проводится с целью вовлечения молодых педагогов в решение вопросов развития муниципальной системы образования. Наша команда уже прошла два этапа: заочный – сбор проектных идей и очный (6.02.20) – презентация разработанной проектной идеи экспертному совету. Проектная идея была представлена в номинации №2 «Современный школьник 2.0» по теме «Волонтёры Победы» и направлена на патриотическое воспитание, сохранение исторической памяти, благоустройство памятных мест, восстановление истории семьи, помощь ветеранам.

29 января в рамках методической недели для молодых педагогов «Учитель в начале пути» команда молодых специалистов активно принимала участие в программе третьего дня по теме: «Цифровой урок или урок в цифровой среде».
На площадке МБОУ СШ №34 была открыта педагогическая мастерская. На ней присутствовало более 20 человек со всех районов нашего города. Мастерская носила стажировочный характер. Были представлены мастер – классы: «Модели смешанного обучения», «Формирующее оценивание учащихся», «Развитие речевых компетенций» с использованием цифровых образовательных ресурсов. Молодые специалисты «проиграли» модели урока на себе, выполнили продуктивные задания закончив интерактивным тестом на платформе menti.com
Всем участникам мастерской был представлен буклет с кратким обзором цифровых инструментов.
Подводя итоги образовательного события, можно сделать вывод, что мероприятие поучилось яркое и насыщенное.

Методическая неделя 1Методическая неделя 2Методическая неделя 3Методическая неделя 4

Цифровые инструменты учителя

Цифровые инструменты    Цифровые инструменты учителя

Семинар09 января 2020г. наши молодые педагоги посетили практическое занятие  «Древо  проблем,Семинар 1 фандрайзинг, работа с хедлайнерами. Грантовые программы». Это было уже второе практическое занятие в рамках городской базовой площадки. Педагог школы № 53, на базе которой проходил семинар, Наталья Владимировна Фиряго познакомила участников  данного мероприятия с проектным тезаурусом, с методиками и технологиями работы над проектом. Молодые педагоги узнали, как за счет проектной деятельности  можно повысить качество работы на уроке.

 

В нашей школе стало ежегодной традицией участвовать в конкурсе педагогического мастерства «Учитель года». Вот и этот год не стал исключением. В профессиональном состязании приняли участие педагоги, которые преподают разные предметы, имеют разный стаж и квалификационные категории, но объединяет их преданность к выбранной профессии, увлеченность любимым делом, желание качественно обучить и хорошо воспитать своих учеников.
Среди таких педагогов и два молодых специалиста: Чекина М. А. и Ануфриевская Е. Г. . Участники конкурса прошли уже первый путь. С 26 по 29 декабря проходил заочный тур конкурса, который состоял из представления видеоролика, загруженного на видео хостинг YouTube и конкурсного испытания «Профессиональное тестирование».
Пожелаем нашим коллегам удачи!

 

Наша команда молодых педагогов 24 декабря 2019 года приняла участие в интеллектуально – развлекательной игре КВИЗ «#Яжеучитель». Для всей команды – это была возможность получить новые знания, сплотиться, отвлечься от текущих дел, с интересом провести время. 

На игре11На игре12

11 декабря 2019 года мы приняли участие на базе МАОУ СШ №150 в открытой интерактивной лекции «Синдром дефицита внимания: как организовать свою деятельность, если есть такой ребенок». Кандидат медицинских наук, детский врач – невролог Кустова Т. В. дала рекомендации педагогам, как можно помочь детям с СДВГ получать знания и быть успешными в жизни.

  

Форум про наставничество5 декабря 2019 года мы приняли участие в краевом форуме «PROнаставничество: идеи, практики, перспективы». Форум проводился министерством образования Красноярского края, КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж № 1 им. М. Горького» в сотрудничестве с Национальным ресурсным центром наставничества МЕНТОРИ. На Форуме мы услышали лекции экспертов в области наставничества; приняли участие в мастер-классах. На площадках Форума были обозначены итоги пилотирования, распространения опыта наставничества, консолидированы практики наставничества как ресурса развития системы образования Красноярского края.

 

 

 28 ноября 2019 года в рамках сопровождения молодых специалистов города Красноярска    молодые педагоги МАОУ СШ №137 посетили Форсайт – сессию «Будущее в педагогике» на базе МБОУ СШ №92, где была продемонстрирована технология Форсайта и обзорные доклады.

Форсайт

20 ноября 2019 года заместитель директора по УВР и учителя-наставники молодых педагогов МАОУ СШ №137 присутствовали на семинар-практикуме «Организация индивидуального сопровождения учителя». Семинар проходил в стенах МБОУ Лицея № 10. Наши участники познакомились и  освоили техники организации индивидуального сопровождения профессионального образования и развития молодых специалистов и посетили практическое занятие по составлению индивидуальной образовательной программы.

Семинар молодых педагогов

 5 ноября 2019 года молодые педагоги школы участвовали в программе погружения для команд городских базовых площадок. В ходе мероприятия учителя посетили группы разной направленности:

  • практическое занятие "Написание проектной заявки"
  • семинар "Форум - место неформального общения"
  • тренинг-практикум "Экология коммуникации"

В заключении были представлены презентации домашних заготовок "Я - концепция", дана их экспертная оценка и рекомендации.

 

Советы молодому учителю

Совет первый.Найди себя, свой образ. Учитель индивидуален, иначе не может быть и речи о творчестве. Это не исключает подражания, особенно на первых порах. Наоборот, приглядывайся к мастерам. Бери на вооружение то, что тебе кажется твоим, что тебе соответствует.

Совет второй.Не замыкайся в своем учительстве. Если учитель — только учитель, это скучно. Играй на гитаре, пой, пиши стихи, играй в волейбол, ходи в горы, собирай марки, бывай в театре и на выставках. Расширяй круг друзей и знакомых. Общайся с самыми разнообразными людьми. Люби жизнь в разных ее проявлениях. Ты должен быть интересен детям, но это не получится, если ты будешь сосредоточен только на самом себе. Кроме обязательной программы, у тебя, как у мастера-фигуриста, должна быть великолепная произвольная программа.

Совет третий.Помни о комплексном характере учительского труда. Увлеченность, многосторонний интерес нужны учителю не просто так, сами по себе, а в связи с особенностью его профессии. Не зря про учителя говорят, что он и швец, и жнец, и на дуде игрец. Про иного учителя говорят: он — эрудит, или он — хороший методист, или он — энтузиаст внеклассной работы. Это комплимент только в том случае, если все другие стороны деятельности учителя тоже хороши. Все имеет значение, все нужно: и эрудиция, и методика, и внеклассная работа, и психология общения, и любовь к детям, и дисциплина. Не нужно это разделять, все это взаимосвязано.

Совет четвертый.Будь счастливым. Будь оптимистом. Верь! Ужасно, когда учитель не видит ничего хорошего ни в настоящем, ни в будущем. Строй планы, пусть иногда несбыточные, но конструктивные.

Совет пятый.Будь честным и правдивым. «Подумаешь, — скажешь ты, — я сам это ученикам каждый день говорю». И напрасно, каждый день это говорить не надо. Сказал один раз, и хватит. Но так, чтобы ребята тебе поверили. Дети очень высоко ценят честность.

Совет шестой.Цени юмор в общении с учениками. Если ты сам, как говорится, не блещешь остроумием, цени юмор в других. Не бойся смешного, не бойся быть смешным сам: бывают совсем невинные и безобидные смешные ситуации.

Совет седьмой.Будь естественным, не притворяйся, не старайся казаться умнее и лучше, чем ты есть. Бесполезно: дети тебя все равно "раскусят". Часто учителя сравнивают с актером, и в этом есть свой резон. Но уж если ты играешь роль, пусть она будет твоей. Играй себя. И не переигрывай!

Яндекс.Метрика
Copyright © 2016 муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 137".
Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя.
наверх