меню

Приказ о подключении к электронной библиотеке "ЛитРес: Школа" 

Приказ по школе

План мероприятий по внедрению и использованию электронной бибилиотеки

 

ЛитРесУважаемые учителя, ученики и родители!

Приглашаем

в электронную  библиотеку ЛитРес!

          С 12 апреля в электронной библиотеке ЛитРесШкола нам открыт доступ к 6219 экземплярам книг!

Среди них множество детских книг русских и зарубежных авторов: В. Драгунский, Н. Носов, Б. Житков, В. Бианки, И. Пивоварова, С. Прокофьева, В. Крапивин, К. Булычев, А. Линдгрен, М. Твен, Л. Кэрролл и др.

Кроме классической литературы в свободном доступе книги, различных жанров: детективы, фантастика, фэнтези, приключения, современная проза, научно-популярная литература, книги по истории.

Инструкция читателя

Каталог книг

 

 

 

Фонд прохорова 1Слайд2Слайд3Слайд4Слайд5Слайд6Слайд7Слайд8Слайд9

 

14 февраля - Международный день дарения книг! В этот день мы призываем всех дарить друг другу книги - и не обязателно, чтобы она была новой. Давайте поддержим эту международную инициативу, и пусть книголюбов станет еще больше!

15.02 и 22.02 во вторых классах прошел библиотечный урок: "Структура книги" 

20.02 открытие выставки "День памяти юного героя-антифашиста"

В библиотеке открыта выставка "Природа вокруг нас", посвященная году экологии в России.

выставка к году экологии3 выставка к году экологии1 выставка к году экологии2

____________________________________________________________________

  • Школьная библиотека.

  • В библиотеке создаются условия для реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования - мы стараемся сделать школьную библиотеку зоной опережающего развития школы. Она может и должна стать ресурсным центром реализации ФГОС, не библиотека должна быть в школе, а школа в библиотеке – таков наш девиз!

    Основными направлениями деятельности библиотеки являются:
    -обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путем библиотечного информационно-библиографического обслуживания учащихся и педагогов;
    -обучение читателей пользованию книгой и другими носителями информации, поиску, отбору и умению оценивать информацию;
    -воспитание гражданского самосознания, помощь в социализации обучающихся, развитии их творческих способностей;
    -организация досуга, связанного с чтением и межличностного общения в условиях библиотеки с учетом интересов, потребностей, возрастных особенностей.

     

    mini КилепоЗаведующая библиотекой:

  •  Килепо Ольга Николаевна

     

  • современная библиотеказона для работы с электрон. ресурсами

 

Медиатека в библиотеке

медиатека1Современная  библиотека должна учитывать изменившиеся интересы пользователей,

медиатека2способствовать получению ими информации любого рода, в том числе, на основе средств новых информационных технологий. Фонд школьной библиотеки скомплектован не только книгами, но и включает нетрадиционные носители информации: цифровые образовательные ресурсы (ЦОР). С помощью компьютера с периферией (принтер, модем и др.) библиотека постепенно преобразовалась в медиатеку/медиацентр - предметно-информационную среду, позволяющую работать с любого вида информацией, на любом носителе - в виде книги, аудио, видео, компьютерной и др. Имея доступ  в Интернет участники образовательного процесса могут найти данные из любой области образования. 

 

   

ПРОЕКТ "КНИГОВОРОТ"

проект книговорот

В школе создан уголок «Книговорот» по обмену книг, который постоянно пополняется художественной литературой.

 

 

 

 

 

 

 

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ВЫСТАВКИ

тематические выставкитематические выставки тематические выставки

ПРОЕКТ "ПОЧИТАЙ МНЕ, МАМА"

В этом учебном году в школе стартовал проект «Читающая мама – читающая семья». Творческий коллектив школы предложил возродить традицию семейного чтения. Встреча педагогов и родителей 1-х, 2- х классов состоялась в стенах школьной библиотеки. Родителям было предложено совместное чтение, обсуждение текста, высказывание точки зрения не через «дежурные фразы», а вдумчивое осмысление прочитанного вслух текста. Мамы и папы учились обсуждать рассказы с детьми, читать по ролям. Ведь многие родители думают, что ребенок научился читать, если умеет технически складывать буквы, и не понимают, что это очень серьезная интеллектуальная деятельность и в то же время самая эффективная с точки зрения развития мозга. Приемы работы с текстом хорошо принимались родителями. Активные родители были награждены благодарственными письмами. Мы отметили для себя, что для реализации данного проекта в дальнейшем есть нехватка специально подобранной детской литературы.

читай мамачитай мама читай мама

МЕРЫ ПО СОХРАННОСТИ ФОНДА БИБЛИОТЕКИ (УЧЕБНИКИ)

    • Ответственность за комплектование, учет, сохранность и обмен учебников несут работники школьной библиотеки, администрация школы.
    • Ответственность за сохранность учебников в учебном году несут учителя-предметники, классные руководители.
    • Ответственность за сохранность учебников несут как сами учащиеся, так и их родители.
    • В течение срока пользования учебник должен иметь прочную, твердую обложку, защищающую учебник от повреждений и загрязнений.
    • Запрещается оклеивать учебники ламинированной пленкой во избежание повреждений обложки и форзаца.
    • Запрещается делать в учебнике пометки карандашом, авторучкой и т.д.
    • Запрещается вкладывать в учебник посторонние предметы: авторучки, линейки, карандаши.
    • Дома рекомендуемся хранить, учебники в отведенном для них месте, недоступным для маленьких детей и домашних животных, отдаленном от источников огня и влаги.
    • При получении учебника в библиотеке необходимо внимательно его осмотреть, по возможности устранить недочеты. Если учебник не подлежит ремонту - обратиться в библиотеку для замены учебника или отметки о недочетах. В конце учебного года претензии о недочетах не принимаются и вина возлагается на учащегося.
    • Ремонт производить только клеем ПВА, ПФ, клеем-карандашом. Бумага должна быть нелинованной, тонкой, белой. Учебник, отремонтированный некачественно, возвращается для повторного ремонта.
    • Разорванные листы рекомендуется ремонтировать ламинированной пленкой.
    • При проверке учебников в конце учебного года каждому учащемуся выставляется качественная оценка за сохранность учебников, в соответствии с которой будет выдан комплект на следующий год.
    • Учащиеся, не выполняющие требований по сохранности учебников, будут лишены права пользования фондом школьной библиотеки, и обязанности по обеспечению учебниками будут возложены на родителей.
    • В случае порчи или утери учащимися учебников родители обязаны возместить их новыми или равноценными за счет собственных ресурсов.

 Правила пользования учебниками.

  1. Учебники выдаются на весь учебный год.
  2. Подпиши каждый учебник: фамилия, имя, учебный год.
  3. Оберни учебник в обложку (бумажную или синтетическую).
  4. Вложи в учебник закладку.
  5. Не делай пометок на страницах учебника.
  6. Не вырывай страницы из учебника.
  7. Учащиеся должны возвращать учебники в опрятном виде. В случае необходимости ремонтируют их.
  8. В случае порчи или утери учебника, учащиеся должны возместить их новыми (тот же автор, то же название), используя собственные средства или денежный фонд класса.
  9. При сдаче учебников необходимо учитывать следующие сроки: 

    1–8 классы – до 30 мая;

    9 -11 классы – до 20 июня.

  10. Учащиеся, не сдавшие учебники в указанные сроки, считаются должниками и получают учебники только после сдачи своих задолженностей.

 

Учебник – твой друг и помощник.

В него вложен труд многих людей.

Помни, им будут пользоваться

твои младшие товарищи.

Береги его!

Яндекс.Метрика

Школа

меню
Copyright © 2016 муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 137".
Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя.
наверх