1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 (1 голос)

Источник:

http://knyazeva.mmc.rightside.ru/home/the-news/429-2017-03-20-12-45-38--

Учимся мыслить как академики

20170318 130323 resized

С каждым годом растет уровень исследовательских работ юных академиков, встречающихся на ринге в 23 школе Свердловского района. Целый год дети с мамами, папами и неравнодушными учителями готовятся представить свое исследование на суд строгого жюри. И все по-взрослому: гипотеза, актуальность, цели, задачи, методы и выводы. Пока в критериях оценки нет процентного соотношения взрослого-детского, можно повышать уровень работ до бесконечности, поражать глубиной и научностью. Но как его найти, это равновесие содержательности работы и истинности детского поиска? Видимо, это - непростая задача организаторов УМКи.

Тем не менее дети удивили  меня серьезными исследованиями и мудрыми речами. Победителем в нашей секции стала работа, в результате которой кубик Рубика собрал ... робот прямо на презентации на наших глазах.  Второй победитель предложил решить проблему с пробками на КрасРабе в районе Предмостной площади, используя всего-то навсего пешеходный мостик.

Наши ученики тоже в грязь лицом не ударили: Паша открывал для себя неньютоновскую жидкость и предлагал жюри погрузить в нее свои пальцы, что они и сделали с удовольствием, Илья определял жесткость воды с помощью соды, уксуса, мыла , Саша составил электронное пособие для учеников по фауне всего мира в нашем зоопарке Роев ручей. Два призовые места и масса идей для вдохновения - наш результат участия в научной практической конференции для младших школьников.  

20170318 112614 resized    20170318 102017 resized    20170318 093730 resized-1

20170318 111729 resized    20170318 125640 resized    20170318 114529 resized