меню
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 (3 голосов)

22 марта учащиеся нашей школы приняли участие в районном этапе конкурса "Живая классика", в ходе которого конкуренты должны были читать наизусть фрагменты из прозаических произведений самых разных жанров. Жюри конкурса отметило высокий уровень выступлений. И действительно, каждое прочтение представляло собой настоящий театр одного актера. И все же, несмотря на большую конкуренцию, учащиеся нашей школы не ударили в грязь лицом. Попова Кристина (7б класс) и Карлова Валерия (10а класс) получили дипломы участников конкурса, а Любимова Полина (7б класс) заняла первое место и через несколько дней будет представлять наш район на региональном этапе! Поздравляем! Так держать!

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 (1 голос)

студияПоздравляем театральную студию "Большая перемена" (руководитель Коновалова Ольга Павловна) с победой  - Дипломом I степени, в городском театральном конкурсе "Премьера-2017"

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 (2 голосов)
Тихомиров Павел, 4г - 2 место на районной научно-практической конференции УМКА с исследовательской  работой Неньютоновская жидкость.
Бортников Илья , 3а - 3 место с работой по определению жесткости воды. 
Баскатов Саша, 2б, стал участником с работой Путешествие по миру  с зоопарком Роев ручей
Поздравлякм всех участников и призеров с их первыми научными шагами! Молодцы!
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 (1 голос)

Источник:

Учимся мыслить как академики

20170318 130323 resized

С каждым годом растет уровень исследовательских работ юных академиков, встречающихся на ринге в 23 школе Свердловского района. Целый год дети с мамами, папами и неравнодушными учителями готовятся представить свое исследование на суд строгого жюри. И все по-взрослому: гипотеза, актуальность, цели, задачи, методы и выводы. Пока в критериях оценки нет процентного соотношения взрослого-детского, можно повышать уровень работ до бесконечности, поражать глубиной и научностью. Но как его найти, это равновесие содержательности работы и истинности детского поиска? Видимо, это - непростая задача организаторов УМКи.

Тем не менее дети удивили  меня серьезными исследованиями и мудрыми речами. Победителем в нашей секции стала работа, в результате которой кубик Рубика собрал ... робот прямо на презентации на наших глазах.  Второй победитель предложил решить проблему с пробками на КрасРабе в районе Предмостной площади, используя всего-то навсего пешеходный мостик.

Наши ученики тоже в грязь лицом не ударили: Паша открывал для себя неньютоновскую жидкость и предлагал жюри погрузить в нее свои пальцы, что они и сделали с удовольствием, Илья определял жесткость воды с помощью соды, уксуса, мыла , Саша составил электронное пособие для учеников по фауне всего мира в нашем зоопарке Роев ручей. Два призовые места и масса идей для вдохновения - наш результат участия в научной практической конференции для младших школьников.  

20170318 112614 resized    20170318 102017 resized    20170318 093730 resized-1

20170318 111729 resized    20170318 125640 resized    20170318 114529 resized

 

 

Страница 228 из 230

Яндекс.Метрика

Школа

меню

Авторизация

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Copyright © 2016 муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 137".
Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя.
наверх