22 марта учащиеся нашей школы приняли участие в районном этапе конкурса "Живая классика", в ходе которого конкуренты должны были читать наизусть фрагменты из прозаических произведений самых разных жанров. Жюри конкурса отметило высокий уровень выступлений. И действительно, каждое прочтение представляло собой настоящий театр одного актера. И все же, несмотря на большую конкуренцию, учащиеся нашей школы не ударили в грязь лицом. Попова Кристина (7б класс) и Карлова Валерия (10а класс) получили дипломы участников конкурса, а Любимова Полина (7б класс) заняла первое место и через несколько дней будет представлять наш район на региональном этапе! Поздравляем! Так держать!
Источник:
Учимся мыслить как академики
С каждым годом растет уровень исследовательских работ юных академиков, встречающихся на ринге в 23 школе Свердловского района. Целый год дети с мамами, папами и неравнодушными учителями готовятся представить свое исследование на суд строгого жюри. И все по-взрослому: гипотеза, актуальность, цели, задачи, методы и выводы. Пока в критериях оценки нет процентного соотношения взрослого-детского, можно повышать уровень работ до бесконечности, поражать глубиной и научностью. Но как его найти, это равновесие содержательности работы и истинности детского поиска? Видимо, это - непростая задача организаторов УМКи. Тем не менее дети удивили меня серьезными исследованиями и мудрыми речами. Победителем в нашей секции стала работа, в результате которой кубик Рубика собрал ... робот прямо на презентации на наших глазах. Второй победитель предложил решить проблему с пробками на КрасРабе в районе Предмостной площади, используя всего-то навсего пешеходный мостик. Наши ученики тоже в грязь лицом не ударили: Паша открывал для себя неньютоновскую жидкость и предлагал жюри погрузить в нее свои пальцы, что они и сделали с удовольствием, Илья определял жесткость воды с помощью соды, уксуса, мыла , Саша составил электронное пособие для учеников по фауне всего мира в нашем зоопарке Роев ручей. Два призовые места и масса идей для вдохновения - наш результат участия в научной практической конференции для младших школьников. |