Перечень муниципальных базовых площадок
№ | Тема площадки | Основания | План деятельности | Ответственные по школе | Срок действия |
1 |
Работа с молодыми педагогами |
Приказ ГУО о присвоении школе № 137 статуса "Городская базовая площадка" |
План деятельности МАОУ СШ № 137 в рамках работы муниципальной (городской) базовой площадки | Мушакова Н.М., заместитель директора по УВР | 2022-2023г. |
2 |
Опорная площадка "Организация образовательного партнерства в условиях образовательной среды школы и Красноярского парка флоры и фауны "Роев ручей" | Приказ ГУО о присвоении школе № 137 статуса "Городская базовая площадка" |
План деятельности муниципальной базовой площадки
|
Князева Н. К., заместитель директора по УВР | 2022-2023г |
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ базовой площадки "Работа с молодыми педагогами" за 2021-2022 учебный год
График проведения выездных уроков на 1 четверть
График проведения выездных уроков на 2 четверть
График проведения выездных уроков на 3 четверть
ШКОЛЬНАЯ ЛИГА РОСНАНА
19 марта завершилась Неделя высоких технологий и технопредпринимательства. Пять дней пролетели незаметно! На фото наши победители последних этапов школьной игры "Тайны природы".
В игре "Тайны природы", организованной нашей школой, 17 марта приняли участие команды из шести учебных заведений! Борьба за призовые места разгорелась нешуточная. Кто такой трепанг, почему питается больными рыбами скопа и кого называют "слепой подводник"? На все эти вопросы нашли ответ наши умники и умницы! Первое место занял Интернат № 1, второе - наши ребята из 8 А класса, а третье - школа №108. Молодцы!
Обучающиеся 10-х и 7-х классов 16 и 17 марта приняли участие в викторине "НАНОвые новости". В результате упорной борьбы среди одноклассников определились победители. Мыпоздравляем их с победой!
14 марта в России стартовала Неделя высоких технологий и технопредредпринимательства.
10 сентября 2021 года состоялся старт нового НАНОвого года! Вот уже на протяжении трех лет 10 сентября школами страны отмечается этот праздник. Почему именно в эту дату? Потому что 10.09 похоже на 10 вминус 9 степени, на одну миллиардную часть единицы, т.е. - нано.
Начало НАНОмарафона ребята отметили с размахом - девятиклассники поиграли в игру "Новый НАНОвый год", и поучаствовали в квесте " Вода - источник жизни", организованным для всех желающих гимназией N13.
Шестиклассники встретились в ZOOMе для определения тем и структур своих будущих научных работ.
А ученики пятых классов просто провели массу экспериментов с водой и электрическим током. Было весело!!!
РАБОТА С МОЛОДЫМИ ПЕДАГОГАМИ
28 февраля в рамках поддержки и сопровождения молодых педагогов нашим учителем и педагогом дополнительного образования, лауреатом профессионального конкурса "Лучший педагог дополнительного образования" Мазнициным Алексеем Александровичем был представлен мастер-класс по теме "Влияние музейной работы на воспитание и образование личности". Во время онлайн-встречи Алексей Александрович поделился опытом организации исследовательской деятельности и поискового движения на базе школьного музея Боевой Славы, провёл виртуальную экскурсию, где был дан обзор наиболее интересным экспонатам школьного музея.
27 января в нашей школе в рамках городской Недели молодого педагога состоялся интерактивный семинар "Территория живого общения - новые форматы конференций". Молодые педагоги активно работали в формате "Печа-куча", представляли свои проекты, подвергали сомнениям факты, обращаясь к надёжным источникам. Общение закончилось интеллектуальными играми, цель которых была дать понимание каждому игроку, насколько важно уметь взаимодействовать, чтобы добиться общей цели.
21 января Красноярский информационно-методический центр проводил коуч-сессию для методической поддержки молодых специалистов школ г. Красноярска.В программе дня были интерактивная лекция, мастер-классы, тренинги, практические занятия по предметным областям, вопросам психологии, воспитания, дидактики. Команда наших молодых педагогов посетила лекцию «Конфликтологическая компетентность молодого педагога» и мастер-классы отмолодых педагогов г.Красноярска.
Мастер - класс по проведению внеурочной деятельности 15 декабря 2021 года
Педагогистажисты делились опытом работы по организации внеурочной деятельности первоклассников по принципу работы «Школа полного дня», которая открывает дополнительные возможности в решении проблем обучения и воспитания детей. В практической части были даны рекомендации,как сделать непосредственно зримым результат, . как зафиксировать творческий процесс ребёнка, как измерить личностные результаты, если согласно требованиям ФГОС они не подлежат итоговой оценке?
В октябре месяце для молодых педагогов образовательного учреждения прошел семинар «Конструирование образовательной деятельности молодого педагога по формированию финансовой грамотности у обучающихся». Для того, чтобы развиваться как педагог, который обучает детей, подростков и их родителей финансовой грамотности, необходимо понимать свои дефициты и молодые педагоги проанализировали свои профессиональные компетенции. На основании этого были определены рекомендации, которые представлены вметодическом пособии
Август 2021 года - учителя участвуют в Красноярском педагогическом Хакатоне. А вы знаете, что такое Хакатон? Это соревнование в решении педагогических кейсов, когда командам нужно за короткое время разработать проект продукта для реального заказчика. Наша команда решала кейс Электронная Форма Учебника для издательства Русское слово.
2020 - 2021 учебный год
В течение года молодые педагоги с наставниками работали над темой «Внеурочная деятельность». В мае месяце была разработана «Модель оценки результатов внеурочной деятельности», где дано общее описание модели и возможные инструменты учета занятости школьников во внеурочной деятельности
Ребенок приходит в школу преисполненный желания учиться. Так почему же он теряет интерес к учебе? Виновата ли в этом школа и ее методы обучения? Какую роль при этом играет учитель? Может ли учитель сформировать интерес у учащихся к учебному процессу и при помощи чего?
На эти и другие вопросы отвечали молодые педагоги на круглом столе «Психолого – педагогические условия ситуации успеха». Результатом данной работы «проигрывание» ситуаций и создание копилки методов и приемов.
11 февраля 2021 года молодые педагоги, под руководством наставников, выступили на городской образовательной конференции "Цифровой микс". Цель данного мероприятия - погрузить участников в практику организации и управления образовательным пространством.
С 15 по 21 марта старт недели ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИИ и ТЕХНОПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА в школе был ознаменован проведением научно-практической конференции для школьников 5 классов "Будущие учёные". У нас в гостях побывали ученики школы N 6 с двумя научными работами - "Чему учит букварь?", где проследили роль букваря для детей аж с 1904 года, и с работой "Крылов- переводчик или русский баснописец?", где дали оценку трудам Ивана Андреевича. Кроме них, лицей N 7 целой командой обосновал возможность колонизации Луны. И, наконец, школа N 137 в лице ученика 5 "б" класса Саши Порошина выяснила, есть ли от напитка Coca-Сola польза в хозяйстве? Все работы были выполнены на высоком уровне, и докладчики справились на 5 баллов. Эта площадка стала прекрасной тренировочной базой для будущих выступлений пятиклассников и расширения тем их работ. Как говорится - других посмотрели, себя показали! Молодцы!
В День российской науки, 8 февраля 2021 года, старшеклассники нашей школы присоединились к видеотрансляции лекций известных популяризаторов науки о мире, который создаётся уже сейчас, и в котором нам предстоит жить через 5-10 лет. Услышать лекции нам помогла Школьная лига РОСНАНО, и ученики узнали, как ведутся поиски внеземных цивилизаций, какое будущее ждёт биотехнологии, и даже о том, какие книги стоит прочитать, чтобы лучше разбираться в науке будущего.
Наша школа является участником и партнером программы «Школьная лига РОСНАНО»
Школьная лига РОСНАНО Региональный ресурсный центр «Школьная лига» в Красноярске, создан в 2017 году на базе Муниципального казенного учреждения "Красноярский информационно-методический центр" с целью создания региональной сети инновационных образовательных учреждений, реализующих программы продвижения естественнонаучного образования.
10.09. 2020 года в школе прошло празднование НАНОвого года! Сезон "Школы на ладони", научных игр и веселых мероприятий открыт! Восьмиклашки поучаствовали в игре "НАНОквиз", соревнуясь онлайн с разными школами города, и состязались друг с другом в знании медико-физических новинок в игре "НАНОкот в мешке".