меню

11фон

23 КСКО

 

обр результатыкадрыинфраструктураПАРТНЕРСТВО Рисунок3

«Красноярский стандарт качества образования» (КСКО) рассматривается как смысловой каркас, обеспечивающий формирование программных представлений о развитии муниципальной системы образования с конкретизацией в соответствии с обновлёнными ФГОС начального и основного общего образования (в части образовательных результатов и необходимых для их достижения условий) и ориентацией на стратегические направления социально-экономического развития города Красноярска.

«Красноярский стандарт качества образования» представляет собой совокупность требований к организации действительно образовательного процесса (обучения, воспитания, развития) для достижения определённых образовательных результатов с необходимостью обеспечить общекультурный уровень жителя столицы Красноярского края и потенциальную основу развития наукоемкого, высокотехнологичного производства, а также предпринимательства во всех сферах жизнеобеспечения города.

«Красноярский стандарт качества образования» в процессе переосмысления общих представлений, сохраняя преемственность при целеполагании, в 2022 году придаёт компонентом управления изменениями импульс преобразующей деятельности в дополненной формуле КСКО = К + Э + Д + А + Р + С как результат сложения ключевых аспектов, определяющих принципы организации образовательного процесса и управления изменениями:Конкурентоспособность применяемых методов обучения и воспитания,

Конкурентоспособность применяемых методов обучения и воспитания,
Эффективность использования существующей и создаваемой образовательной инфраструктуры,
Достоверность образовательных результатов в их применимости в учебной деятельности и социальной практике,
Адекватность применения методов управления, обучения, воспитания,
Развитие человеческого потенциала, определяющего уровень общей культуры и успешность в жизни,
Сотрудничество в решении проблем и задач развития общего образования,

  • обеспечивая осуществление образовательного процесса, нацеленного на достижение системы приоритетно выделяемых для возможного формирования личностных результатов как качеств личности и метапредметных результатов как общих универсальных умений, повышающих качество освоения содержания учебных предметов и уровень воспитанности;
  • сохраняя жизнеспособность педагогических и управленческих кадров с побуждением на личностный и профессиональный рост, с готовностью к инновационным преобразованиям и гибкостью в реагировании на возникающие изменения с конструктивным преодолением трудных жизненных ситуаций;
  • используя инфраструктуру образовательного учреждения и пространство города Красноярска как образовательную среду, расширяя разносторонние возможности самореализации и формирования гармонично развитой и социально ответственной личности, сберегая и повышая потенциал здоровья;
  • выстраивая образовательное партнёрство в идеологии сотрудничества для становления личностных качеств и формирования компетенций горожанина будущего с определёнными характеристиками (функционально грамотный, умеющий работать на результат, обладающий навыками культурного предпринимательства и проектной деятельности, имеющий духовно-нравственный стержень и семейные ценности, проявляющий ответственную инициативу и лидерские качества, способный к кооперации и сотрудничеству, соблюдающий здоровый образ жизни) в проектно-исследовательской, научно-технической и любой значимой социально полезной деятельности.

2022 - 2023 учебный год 

«Красноярский стандарт качества образования: становление новой реальности» Дорожная карта реализации приоритетных направлений развития МСО г. Красноярска на 2022-2023 учебный год

ПРИКАЗ об утверждении локальных актов: "План реализации дорожной карты", "Карта формирования ключевых умений и качеств"

План деятельности МАОУ СШ №137 по реализации Дорожной карты развития МСО г. Красноярска на 2022-2023 учебный год 

КАРТА воспитания по формированию ключевых качеств и социальных умений

КАРТА формирования ключевых умений и качеств для результатов обучения. Образовательная организация - МАОУ СШ №137

КАРТА дополнительного образования по формированию ключевых результатов

ФОРМАТ ОУ-ПП-1 о психолого-педагогической поддержке учащихся и сотрудничестве с ЦППМСП  

 

 2021 - 2022 учебный год

ДОРОЖНАЯ КАРТА реализации приоритетных направлений развития МСО г. Красноярска на 2021-2022 учебный год      

ПРИКАЗ об утверждении локальных актов: "План реализации дорожной карты", "Карта формирования ключевых умений и качеств"

План деятельности МАОУ СШ №137 по реализации Дорожной карты развития МСО г. Красноярска на 2021-2022 учебный год

Карта воспитания по формированию ключевых качеств и социальных умений

Карта дополнительного образования по формированию ключевых результатов

Карта формирования ключевых умений и качеств для результатов обучения

Формат ОУ-ПП-1 о психолого-педагогической поддержке учащихся и сотрудничестве с ЦППМСП

Формат ОУ-ПП-3 о психолого-педагогической поддержке учащихся и сотрудничестве с ЦППМСП

Формат ОУ-ОП об организации обучения и объективности оценивания результатов освоения программ

Формат ОУ-ИФР о формировании ключевых личностных качеств и умений (способностей) для повышения результатов обучения

Формат ОУ-БП о вовлечении обучающихся в педагогическую деятельность

Итоговая средняя оценка освоения предметов в параллели классов по отметкам в журналах общеобразовательной организации на конец 2017-2018 уч.г, 2018-2019 уч.г,  2019-2020 уч.г, 2020-2021 уч.г, 2021-2022 уч.года.

Формат ОУ-ВИ по итогам целенаправленного формирования качеств и социальных умений средствами воспитательной работы

Формат ОУ-ИДО по итогам целенаправленного формирования качеств и умений в дополнительном образовании

 

2020 - 2021 учебный год 

ПРИКАЗ об утверждении локальных актов 

ДОРОЖНАЯ КАРТА реализации приоритетных направлений развития МСО г. Красноярска в МАОУ СШ № 137 на 2020-2021 уч..год

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ дорожной карты МАОУ СШ № 137 

КАРТА ФОРМИРОВАНИЯ ключевых умений и качеств для результатов обучения 

КАРТА ВОСПИТАНИЯ по формированию ключевых качеств и социальных умений  

КАРТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ по формированию ключевых результатов

 

Аналитические справки 2020-2021 учебный год 

Аналитические справки 2019-2020 учебный год

Аналитические справки 2018-2019 учебный год

Яндекс.Метрика
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Copyright © 2016 муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 137".
Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя.
наверх