меню
×

Внимание

Lack of access rights - File 'http:/kipk.ru/images/buttons/iconYT.png'
Lack of access rights - File 'http:/kipk.ru/images/buttons/iconPDF.png'

2023

2023 год Указом Президента России Владимира Путина  объявлен Годом педагога и наставника. Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность. Мероприятия Года педагога и наставника будут направлены на повышение престижа профессии учителя. 

Президент Российской Федерации Владимир Путин 

В В Путин"В знак высочайшей общественной значимости профессии учителя 2023 год — год 200-летия со дня рождения одного из основателей российской педагогики Константина Дмитриевича Ушинского — будет посвящен в нашей стране педагогам и наставникам. Будет Год учителя, Год педагога. То, какой должна быть современная школа: ее инфраструктура, оснащение, уровень обучения, организация внешкольного образования, кружков, спортивных секций, — все это важно. Здесь важен не только труд учителя, но и участие самих учеников и, безусловно, родителей. Потому что только общие дела могут создать школу, в которой интересно учиться, которая притягательна своими возможностями в раскрытии таланта ребят, в подготовке их ко взрослой жизни." 

Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов

"Мы получили больше 300 предложений по проведению Года педагога и наставника.Сергей Кравцов Среди основных мероприятий предусмотрены выставки, образовательные события, кинопроекты, которые освещают деятельность по развитию образования, популяризируют наследие отечественной педагогической науки и многое другое. Мероприятиями и событиями разной тематики предполагаем охватить все педагогическое сообщество страны – это более миллиона учителей и наставников. Кроме того, в них примут участие учащиеся, их родители – порядка 12 миллионов человек, а в целом планируем вовлечь в разные активности до 80 миллионов наших граждан."

  

Педагогические форумы и профессиональные конкурсы: более пятидесяти мероприятий пройдет в крае в Год педагога и наставника

В Красноярском крае в Год педагога и наставника пройдет более 50 мероприятий. 
Среди ключевых событий – профессиональные конкурсы, научно-методические конференции, форумы, фестивали, мероприятия, направленные на развитие практик наставничества, выставки, интервью и телевизионные сюжеты с педагогами и наставниками.
«Основная задача  этого года не только в признании особого статуса педагогических работников, но и чествовании педагогов, внесших значительный вклад в развитие краевой системы образования. Это победители и призеры профессиональных конкурсов, педагоги, подготовившие победителей предметных олимпиад и творческих конкурсов, авторы образовательных и наставнических практик. И, конечно,  этот год - это отличный способ всем нам еще раз сказать «спасибо» нашим учителям и наставникам за знания», - отметила министр образования края Светлана Маковская.
Уже сейчас поблагодарить своих учителей и наставников может любой желающий через социальные сети, благодаря   онлайн-проекту «Скажи спасибо педагогу и наставнику». Чтобы принять участие в акции, нужно на личной странице в социальной сети «ВКонтакте» разместить свой текст, фото или видеоролик по темам: «Наставник/Педагог – это…»; «Благодаря наставнику/педагогу я добился...»; «Как я стал наставником/педагогом». В конце поста следует поставить хештеги #УчитьВдохновлятьРазвивать2023, #ГодНаставника2023 и #ГодПедагога2023. Лучшие из них будут опубликованы на медиастене в официальном сообществе Минпросвещения России  и министерства образования Красноярского края в социальной сети «ВКонтакте».
Профессиональные конкурсы пройдут и для студентов педагогических вузов и колледжей, школьников, которые учатся в психолого-педагогических классах, чтобы привлечь внимание и интерес к этой профессии у молодежи.

Среди крупных событий – молодежные профессиональные педагогические игры, фестиваль творческих работ для школьников «PRO-педагогика».Мероприятия Года охватят все краевое педагогическое сообщество и будут направлены на повышение престижа профессии педагога в профессиональной среде и обществе.Напомним, что в системе образования Красноярского края трудятся более 52 тысяч педагогов, из которых 22 тысячи – учителя. 

Брендбук Года педагога и наставника

Брендбук Года педагога и наставника

 

ПЛАН мероприятий по проведению Года педагога и наставника в 2023 году в Красноярском крае

ПЛАН ГУО мероприятий по проведению Года педагога и наставника на 2023 году

 ПЛАН мероприятий по проведению Года педагога и наставника в 2023 году в  МАОУ СШ № 137

Баннер к Году педагога и наставника

баннер на СвердловскойКрасочный баннер украсил одну из улиц Свердловского района. 
Здесь лица педагогов и наставников, которые трудятся в образовательных учреждениях Свердловского района. Среди них преподаватели техникумов и колледжей, наставники спорта и, конечно, учителя школ. Рядом – их ученики. 
Такой баннер появился не случайно: 2023-й год объявлен в нашей стране годом педагога и наставника. В связи с этим в Свердловском территориальном отделе обновили экспозицию в комнате истории, организовали там выставку ретро предметов из школ и детских садов советского времени. 

Видео открытия Года педагога и наставника в Свердловском районе:

Свердловский районОткрытие Года педагога и наставника в МАОУ СШ № 137 

31 марта в школе №137 состоялось торжественное мероприятие, посвященное  Году педагога и наставника в России. На праздник были приглашены педагоги-ветераны, открывающие школу в 1984 году. Коллектив школы дружно чествовал гостей-педагогов:
Василевскую Жанну Петровну, ветерана педагогического труда, в школе 137 трудилась учителем английского языка с 1985 года,
Гнедчик Майю Григорьевну, ветерана педагогического труда, в школе  трудилась учителем начальных классов, была мудрым наставником для молодых учителей,
Зеер Татьяну Васильевну,  ветерана педагогического труда, в школе 137 работала учителем физики и математики с 1984 года,
Голубеву Валентину Петровну, ветерана педагогического труда, «Отличника просвещения», в школе  работала  учителем химии  с 1984 года,  обладательницу звания «Соросовский учитель»,
Мандрик Валентину Александровну, почетного работника общего образования, работала учителем биологии, стаж педагогического труда более 40 лет,
Пяткову Татьяну Ивановну,  почетного работника общего образования, в школе  работала учителем географии более 35 лет,
Сметанину Наталью Васильевну, почетного работника общего образования, работала учителем начальных классов с 1984 года, более 35 лет имела одну запись в трудовой книжке о приеме на работу  в нашу школу  № 137,
Сюзеву Ирину Витальевну, почетного работника общего образования, в школе 137 работала со дня ее открытия учителем начальных классов.

Конечно же, особая благодарность звучала в этот день директорам, вложившим много энергии  и душевных сил в развитие нашей школы, начиная с 1984 года. Это Раиса Николаевна Ковалева, Панова Алла Васильевна, Зеер Виктор Иванович, Козлов Борис Николаевич.  В настоящее время школой управляет Елена Анатольевна Духно, чуткий, грамотный руководитель, создающий современные условия в учреждении и повышающий качество образования учеников школы. 

Кроме того, работающие в настоящее время  учителя нашей школы были награждены Почетными грамотами Главного управления образования администрации города Красноярска за добросовестный труд и высокий профессионализм,  а также в связи с проведением в образовательном учреждении торжественного мероприятия, приуроченного к Году педагога и наставника, и Благодарственными письмами Администрации Свердловского района в городе Красноярске.

В этот день много добрых и искренних слов прозвучало в адрес педагогов и ветеранов педагогического труда. В зале царила теплая атмосфера, пронизанная хорошим настроением и позитивными эмоциями. Торжественные поздравления перемежались душевными словами, подкреплялись прекрасными музыкальными номерами.
Много теплых слов признательности   прозвучало   в адрес присутствующих ветеранов педагогического труда, которые много сил отдали делу воспитания молодого поколения. Они вспоминали своих коллег, успешных учеников, руководство школы. Все  получили памятные подарки. Зал приветствовал педагогов - ветеранов дружными аплодисментами.

Коллектив школы и ветеранов педагогического труда поздравили председатель районной профсоюзной организации Наталья Ивановна Ганке и директор школы Елена Анатольевна Духно.
Труд учителя всегда имел важное значение в развитии личности и общества. Ведь это даже не профессия, а Призвание.  
Год педагога и наставника и счастливого детства вступил в свои права. Мы уверены, что впереди нас ждут интересные события, которые покажут всю важность людей, чья миссия - просвещать и воспитывать новые поколения.

#ГПН_2023,  #ГодПедагогаНаставника,  #КрасноярскийКрай 

встреча Год педагога и наставника 6встреча Год педагога и наставника 8встреча Год педагога и наставника 9встреча Год педагога и наставника 7

встреча Год педагога и наставника 4встреча Год педагога и наставника 5встреча Год педагога и наставника 2встреча Год педагога и наставника 11встреча Год педагога и наставника 3встреча Год педагога и наставника 1

XXIX краевой фестиваль-конкурс «Творческая встреча»

21 апреля в Красноярске прошел XXIX краевой фестиваль-конкурс «Творческая встреча». В конкурсе приняли участие более 150 педагогов Красноярского края. Тема фестиваля «Перекресток учительских талантов» приурочена к Году педагога и наставника. Наша команда  педагогов и родителей достойно выступили и показали свой уровень ​ мастерства. Жюри конкурса высоко оценили творческие номера, и вот результат- диплом Финалиста. Поздравляем наших коллег ​ и желаем новых творческих побед!
#ГодПедагогаНаставника #ГПН_2023 #Красноярскийкрай

 клнкурс к году П и Н 1клнкурс к году П и Н 2

Поздравление Ветеранов педагогического труда с Праздником Великой Победы!

7 мая 2023 г. профсоюзный комитет школы от всего коллектива школы поздравил наших ветеранов педагогического труда Василевскую Жанну Петровну и Гнедчик Майю Григорьевну с Днем Победы. Пожелал крепкого здоровья, хорошего настроения, долгих лет жизни.
Жанна Петровна, Майя Григорьевна были взволнованы, охвачены глубоким чувством от проявленного внимания в столь знаменательный праздник, передали слова благодарности всему коллективу за то, что не забывают и сожалели, что не смогли приехать и поздравить коллег с праздником.

#ГодПедагогаНаставника #ГПН_2023 #Красноярскийкрай

Поздравление ветеранов пед труда 1Поздравление ветеранов пед труда 2

Конкурс видеороликов "Наш Классный классный"

7 б классСпасибо, учитель! 
Указом Президента РФ?? 2023 год объявлен Годом педагога и наставника. 
Среди общеобразовательных организаций Свердловского района объявлен конкурс видеороликов "Наш Классный классный".
Активное участие в конкурсе принимает и наша школа #школа137.
Предлагаем вашему вниманию первую конкурсную работу - 7 Б класс и их классный руководитель!
#ГодПедагогаНаставника #ГПН_2023 #КрасноярскийКрай

 

ИСТОРИЯ ШКОЛЫ

ДАТА ОТКРЫТИЯ ШКОЛЫ 1 СЕНТЯБРЯ 1984 ГОДА.

1984 – 1987 гг. Директор школы Ковалева Раиса Николаевна

Раиса НиколаевнаВ 1984 году на Пашенном начали строить новую школу, так как средняя школа №45 была переполнена, а микрорайон стремительно разрастался. Строительство ведётся стремительно. Уже весной того же года были возведены стены, до нового учебного года оставалось четыре месяца. И к сентябрю школа была готова. Из 45 школы перевели детей, самые старшие ученики были восьмиклассники. Те, кто работают здесь с первого дня – Н.М. Сметанина, Е.Г. Харченко, И.О. Романовская – говорят: «Все как и тогда, когда первый директор школы Раиса Николаевна Ковалева, чей кабинет располагался в строительном вагончике, вместе с единомышленниками – Н.Ф. Маз, Т.Д. Цветочкиной, М.Г. Гнедчик, Ж.П. Василевской и другими -создавали дружную учительскую семью и новый коллектив учеников». Раиса Николаевна, проработала здесь всего три года. Благодаря её усилиям школа двигалась вперёд.

наша школа 13наша история 1наша история 2наша школа 11 наша школа 12наша история 10  

 1987 – 1994 гг. Директор школы Панова Алла Васильевна

Панова Алла ВасильевнаНа смену Раисе Николаевне пришла Панова Алла Васильевна. Под её руководством изучались новые методики в преподавании учебных предметов. Учителя делились своим опытом перед коллегами других школ. И это были годы постоянного поиска решения главной задачи: всестороннее развитие грамотной, успешной в творчестве и социализации личности школьника.

Наша память2Наша память3Наша память1  

1994 – 1997 гг Директор школы Зеер Виктор Иванович

Зеер Виктор ИвановичПод руководством Виктора Ивановича в эти годы реализовывался проект «Школа Здоровья». Впервые в масштабах всей школы стали внедряться здоровьесберегающие технологии. Также Виктор Иванович являлся основателем детского регби, а его ученики лучшими регбийными игроками.

наша история 6Наша память5Наша память4

 1997 – 2003 гг Директор школы Козлов Борис Николаевич

Козлов Борис НиколаевичВ этот период реализовался проект «Большая малая Родина». Учащиеся изучали жизнь, обычаи народов, населявших наш край. Ежегодно к нам на встречу приезжали жители Эвенкии, они рассказывали о жизни этого народа, знакомили с национальными танцами и песнями, традициями народов Севера.

наша история 9

наша история 8наша история 7

 

Духно Елена АнатольевнаС 2003 года школу приняла Духно Елена Анатольевна, которая вывела школу №137 в ряд лучших школ в Свердловском районе. Вокруг Елены Анатольевны талантливые и энергичные люди: это ее заместители – Гапоненко О.В., Сюзева И.В., Мушакова Н.М., Заболотникова Е.Ю., Попова Т.М., Шинкарева И.В., учителя, все, кто пришел сюда с горячим сердцем и светлыми помыслами. Наверное, поэтому в школе так много успешных детей и взрослых.

01 сентябрявстреча в музеенаграждениехораллея выпускников30 летвстреча с чемпиономбиблиотекапесни и строя

История школы в лицах 

Корнеева Н АКорнеева Надежда Антоновна - работала в школе 137 с 1984 по 1997 гг учителем начальных классов.

Родилась 7 ноября 1924 года в селе Умыган Тулунского района Иркутской области. Училась в деревне, а затем поехала учиться в город Тулун, где после 8 класса поступила в Тулунское педучилище.

Будучи студенткой 4 курса, 17-летней девушкой была призвана Тулунским военкоматом 2 мая 1942 года в ряды Красной армии и признана строевой.

Надежда Антоновна рассказывала: «Сразу нас привезли на станцию Мальта Иркутской области, здесь мы пробыли один месяц. Нас, девушек, как говорится, отобрали, и мы попали кто куда. Я попала в Забайкальский военный округ. После прохождения карантина приняла военную присягу и была направлена для прохождения военной службы в 166-ой отдельный зенитный артиллерийский дивизион, где и стала служить прожектористом».

Дивизия, где служила Надежда Антоновна, усиленно формировалась на фронт. Молодых неопытныхКорнеева Н девушек, среди которых была и юная Надя Корнеева, учили обращаться с оружием. Однажды во время стрельбы одной из гильз у девушки была перебита левая рука. 8 месяцев провела Надежда Антоновна в Читинском госпитале. После выздоровления военная комиссия признала ее непригодной к строевой службе. Так Надежда Антоновна попала в штаб контрразведки СМЕРШ, где выучилась на секретаря-машинистку и была направлена в штаб контрразведки на станцию Даурия. Надежда Антоновна обрабатывала всю документацию Забайкальского военного округа. Также ей часто Корнеева Н.А приходилось разгружать эшелоны с ранеными.

Выполняя долг комсомолки, в свободное от службы время Надежда Антоновна ходила в военные госпитали, писала письма от имени раненых их родным, читала раненым книги, помогала медсёстрам.

Демобилизовалась Надежда Антоновна из рядов Красной Армии 10 ноября 1945 года. И с 1945 года и до 1990 года Корнеева Надежда Антоновна работала в школе учителем начальных классов. Это был человек, поистине преданный советской школе, патриот своей Родины!

Хорошева Валентина Алексеевна - работала в школе 137 с 1984 по 2000 гг учителем начальных классов.

Валентина Алексеевна

Родилась 16 марта 1934 года в Саралинском районе республики Хакасия. После школы поступила в Абаканское педагогическое училище, к

оторое закончила в 1956 году. Является почётным гражданином посёлка Коммунар. С 1980 по 1984 гг. работала в школе-интернате в городе Красноярке

С ЮБИЛЕЕМ!

16 марта 2019 года Валентине Алексеевне исполнилось 85 лет. Мы от всей душис юбилеем поздравляем нашу дорогую Валентину Алексеевну с юбилеем. Желаем ей крепкого здоровья, неиссякаемой энергии, творческих успехов и долгих лет жизни.

 

 

 

 

Харченко Екатерина Гавриловна в школе № 137 работает со дня ее основания и продолжает трудиться до сегодняшнего дня..

Харченко Е.Г

Харченко Екатерина Гавриловна, родилась в 1946 году в селе Иверка, Кемеровской области. В 1964 году окончила среднюю школу  и поступила на годичные литературные курсы (в те годы была большая нехватка учителей, поэтому открывались такие курсы). После окончания курсов, 1965 год, была направлена на работу в деревню Тяжинского района, проработала  там совсем немного: 6 месяцев. С 1966 году приехала в Красноярск и полтора года работала в детском саду № 58. В 1968 году открывалась школа № 23, и Екатерина Гавриловна поступила на работу в эту школу учителем начальных классов. В начальной школе проработала 14 лет и одновременно училась в Красноярском педагогическом институте, который окончила 1980 году. В этом же году была назначена завучем по учебной работе, в этом статусе перешла в школу 137 и была завучем 11 лет.

Преподаёт русский язык и литературу в 5-11 классах. Выстраивает образовательный процесс в соответствии с тенденциями и инновациями педагогической науки, а также согласно цели своей педагогической деятельности – создание благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности учащегося, включение каждого ребёнка в учебный процесс, развитие интереса к своему предмету, повышение качества обученности по русскому языку и литературе, снижение процента неуспешности в обучении. Работает в системе проблемно-развивающего обучения, которое помогает активно формировать интеллектуальную, мотивационную, эмоциональную сферы школьника. Успешно сочетает различные средства активизации обучения, организует деятельностный подход к обучению, что обеспечивает формирование предметных и ключевых компетентностей учащихся, способствует развитию положительной мотивации к учению.
Умеет выбирать оптимальную форму урока, работает в соответствии с современными требованиями педагогической науки: ведущими методами обучения становятся совместные обсуждения, размышления, поиск, открытия, что помогает формированию самооценки личности. Обучение строит с учётом психологической особенности, индивидуальности учащегося, на основе принципа дифференциации, позволяющего учитывать индивидуальный темп продвижения школьника, корректировать возникающие у него трудности, обеспечивать поддержку его способностей. На уроках создаются ситуации, где каждый чувствует себя успешным. Для подготовки и проведения уроков и внеклассных мероприятий использует ИКТ, что способствует повышению и стимулированию интереса учащихся, а также эффективности усвоения материала, повышению скорости изложения и усвоения информации.

За заслуги в области образования Российской Федерации в 2001 году награждена нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации»

Харченко Е.Г1Харченко Е Г.jpg

 ЕПГУ

ЭЛЕКТРОННЫЕ ГОСУСЛУГИ (ЕПГУ)

Уважаемые родители вы можете получить государственную и муниципальную услугу через Единый портал государственных услуг в электронном виде.

С целью обеспечения возможности получения услуг работает Единый портал государственных услуг (ЕПГУ), где размещается информация о порядке оказания всех муниципальных и государственных услуг, включая образцы необходимых документов, а также предоставляется возможность получения некоторых услуг в электронной форме.

Единый портал государственных и муниципальных услуг – это интернет-портал, обеспечивающий доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах и предоставление их в электронной форме.

ГосУслуги

Преимущества получения услуг в электронном виде на портале www.gosuslugi.ru:

  •     круглосуточная доступность;
  •     получение услуги из любого удобного для вас места;
  •     получение полной информации по услугам;
  •     отсутствие очередей;
  •     возможность оплаты через портал со скидкой 30%;
  •     работа в системе самообслуживания;
  •     фиксированный срок получения услуги.

Как воспользоваться услугами на портале www.gosuslugi.ru:

Шаг 1. Бесплатно зарегистрировать учетную запись пользователя ЕСИА, указав на выбор действующий номер мобильного телефона или действующий адрес электронной почты.

Шаг 2. Подтвердить свою личность:

  •    посредством получения кода подтверждения личности в центрах “Мои Документы”;
  •    с помощью электронной подписи.

Пройти регистрацию Вы можете самостоятельно, либо обратившись в центры «Мои Документы».

Через ЕГПУ можно получить услуги:

  • предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
  • прием заявлений и постановка на учет в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования
  • зачисление в образовательную организацию, реализующую основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего образования

Официальный интернет-портал государственных услуг

23 и 24 мая

25 мая

 

2023 год в России объявлен Годом педагога и наставника

Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве. Программа наставничества – комплекс мероприятий и формирующих их действий, направленный на организацию взаимоотношений наставника и наставляемого в конкретных формах для получения ожидаемых результатов.

В декабре 2019 года дан старт внедрения Целевой модели наставничества в субъектах Российской Федерации.

Красноярский край вошел в число пяти пилотных регионов Министерства просвещения России по апробации целевой методологии модели наставничества.

Семинар "Организация методического сопровождения молодых педагогов и наставничества в муниципалитете" от 24.02.22 г. Презентация

Нормативная база:

Федеральный уровень

Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися" (скачать .pdf )

Письмо Минпросвещения РФ и Профессионального союза работников народного образования и науки РФ АЗ-1128/08 от 21.12.2021г

Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников от 28.12.2021г

Региональный уровень

Региональная целевая модель наставничества Приказ Министерства образования Красноярского края от 30.11.2020 № 590-11-05. (скачать .pdf)

Муниципальный уровень

Соглашение о сотрудничестве между МКУ КИМЦ и КГБПОУ КПК №1 им. М. Горького

Приказ № 253-гуо от 23.05.22. Дорожная карта реализации муниципальной модели наставничества

Методические рекомендации по разработке персонализированной программы наставничества

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Организационно-методическое обеспечение реализации региональной системы наставничества в организациях дополнительного образования: персонализированная программа наставничества"

 

Школьный уровень

ПРОТОКОЛ заседания Педагогического совета МАОУ СШ № 137

ПРИКАЗ об утверждении положения о наставничестве, программы наставничества, плана реализации целевой модели наставничества

ЛОКАЛЬНЫЕ акты, регламентирующие меры стимулирования педагогических работников МАОУ СШ № 137 - "ПОЛОЖЕНИЕ об оплате труда работников МАОУ СШ № 137 (сопровождение образовательного процесса в качестве наставника)

Дорожная карта по внедрению и реализации региональной целевой модели наставничества

ПОЛОЖЕНИЕ о наставничестве молодых специалистов в МАОУ СШ № 137

ПРИКАЗ о внедрении целевой модели наставничества

ЦЕЛЕВАЯ модель (программа) наставничества МАОУ СШ № 137

ПРИКАЗ о назаначении кураторов и наставников внедрения целевой модели наставничества

ПРИКАЗ о создании Совета Наставников

ПРИКАЗ о формировании наставнических пар

ПОКАЗАТЕЛИ к мониторингу реализации целевой модели наставничества в образовательных организациях на территории города Красноярска

Форма создания пар для наставника

План контроля качества обучения наставляемого

Персонализированная программа наставничества

 

Команда молодых специалистов и их наставников МАОУ СШ № 137 на 2022 - 2023 учебный год


п/п

ФИО Должность Наставники
1 Хмилинина Ксения Сергеевна
Учитель химии Романовская Ирина Олеговна
2 Кашкина Софья Владимировна Учитель начальных классов Моргунова Лидия Андреевна
3 Нилова Анна Сергеевна Учитель русского языка и литературы Баранова Галина Сергеевна
4 Мехтиева Хадижат Зайнуддин кызы Учитель английского языка Лукъянчикова Наталья Владимировна
5 Мышенков Павел Сергеевич Учитель английского языка Лукъянчикова Наталья Владимировна
6 Александрова Александра Сергеевна Учитель русского языка и литературы Харченко Екатерина Гавриловна
7 Пашуткина Анна Викторовна Учитель начальных классов Шленских Елена Николаевна
8 Шаталова Анна Алексеевна Учитель начальных классов Князева Надежда Константиновна
9 Шершнева Вера Константиновна Учитель начальных классов Моргунова Лидия Андреевна

2022 - 2023 учебный год

Катя и Ксения 2Педагогические пробы продолжаются! 23 декабря в 3 В классе ученицы 11 класса Ксюша и Катя провели занимательный устный счёт на уроке математики. Ребята составили меню для дракона Гоши в килограммах, а помогла им это сделать таблица умножения.

 Катя и Ксения 1Катя и Ксения 3

Новый год – самый светлый, добрый, всеми любимый ,а самое главное – волшебный праздник в году! Сегодня 2 А класс  на уроке технологии под руководством Надежды Кожемякиной, ученицы 11 класса узнал об этом празднике много нового! Познакомились с историей, обычаями и традициями новогоднего праздника в России и других странах. Ну и конечно сделали веселого Деда Мороза!
Надя 3Надя 2Надя 1Надя 4

Примерить на себя роль учителя ответственно и почётно. Только побывав в роли учителя, понимаешь важность и значимость педагогической профессии. Профессиональные  пробы - именно в таком формате прошел сегодня урок по окружающему миру в 3  классе. Ученики 11 класса, Егор и Илья, серьёзно отнеслись к поставленной задаче.
А во 2 классе Г Настя и Катя познакомили ребят со словарными словами ОДЕЖДА и ПРАЗДНИК. Теперь второклассники будут писать эти слова без ошибок)
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с будущими учителями!

Илья и Егор 1Илья и Егор 3Илья и Егор 2Катя и Настя 3Катя и Настя 2Катя и Настя 1

 

28 октября на педагогическом совете посвященному теме "Наставничество как инструмент повышения качества образования" были рассмотренны основные понятия:
- наставничество;
- наставник и наставляемый;
- куратор;
- формы наставничества "работодатель-ученик", "учитель-учитель", "стедент-ученик" и "ученик-ученик".

педсовет 28 октября1педсовет 28 октября2педсовет 28 октября4

Презентация формы наставничества  "работадатель - ученик"

Презентация формы наставничества "учитель - учитель"

Презентация формы наставничества "студент - ученик"

Презентация формы наставничества "ученик - ученик"

2021 - 2022 учебный год

В мае месяце в рамках школы молодого педагога прошло отчетное мероприятие наставников и молодых педагогов. Наставничество – это постоянный диалог, межличностная коммуникация.
Работа в течение года  строилась поэтапно:
1-й этап – адаптационный.
Наставник определил круг обязанностей и полномочий молодого специалиста, а также выявил недостатки в его умениях и навыках, чтобы выработать программу адаптации.
2-й этап – основной (проектировочный).
Наставник разработал и реализовывал программу адаптации, осуществлял корректировку профессиональных умений молодого педагога, помогал выстроить ему собственную программу самосовершенствования.
3-й этап – контрольно-оценочный.
Наставник проверял уровень профессиональной компетентности молодого педагога, определял степень его готовности к выполнению своих функциональных обязанностей.

На окончание учебного 2021 – 2022 года подтвердились позитивные ожидания о наставничестве у всех участников. Были высказаны следующие пожелания и предложения:
1. Продолжение работы
2. Введение в школе звания почетный наставник или какие-то отличительные привилегии для тех, кто участвует в программе.
3. Проведение внутришкольных мероприятий по поляризации направления и поиска большего количества наставников и наставляемых
4. Упрощение механизмов взаимодействия (вопросы, анкеты, планы работы)
5. Внедрение системы электронного документооборота.

Выводы:
1. Необходимо запускать цикл с начала учебного года
2. В работе наставников – педагогов и наставляемых стоит прописывать рамки работы и количество часов и встреч, во избежание недопонимания и чрезмерного взаимодействия.
3. Наставничество полезно для внедрения проектного метода работы в ОУ среди педагогов

Страница 1 из 23

Яндекс.Метрика

Школа

меню

Авторизация

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Copyright © 2016 муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 137".
Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя.
наверх