меню

Положение о пропускном режиме

ЧЕК лист контроля качества оказания охранных услуг частными охранными организациями 

РЕГЛАМЕНТ действий для руководителя в случае возникновения внештатных и чрезвычайных ситуаций в здании школы

РЕГЛАМЕНТ действий для вахтера или дежурного в случае возникновения внештатных и чрезвычайных ситуаций в здании школы

РЕГЛАМЕНТ дейтвий для учителей (классных руководителей) в случае возникновения внештатных и чрезвычайных ситуаций в здании школы

РЕГЛАМЕНТ действий техперсонала и учителей, не задействованных в эвакуации учащихся, в случае возникновения внештатных и чрезвычайных ситуаций в здании школы

ПАМЯТКА населению при сигнале "Внимание всем!"

ПАМЯТКА по правилам действий по сигналам оповещения

ПАМЯТКА по сигналам оповещения ГО и порядок действий по ним

Уголовная ответственность за совершение преступлений экстремистского и террористического характера

Антитерроризм детям 

ПАМЯТКА как вести себя при угрозе террористического акта 

ВАЖНО! Правила антитеррористической безопасности

Организация работы  по профилактике проявлений  экстремизма и терроризма  в общеобразовательной организации (презентация)

Вместе против

Памятка об ответственности граждан за заведомо ложные сообщения об угрозе совершения террористических актов

Ложные вызовы Цена ложного вызова измеряется не только в денежном эквиваленте, но и в человеческих жизнях!

В системе преступлений против общественной безопасности такое деяние, как «заведомо ложное сообщение об акте терроризма, о готовящихся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий», является одним из наиболее тяжких.

В результате подобных действий причиняется серьезный материальный ущерб гражданам в частности и  государству в целом, так как по ложному вызову незамедлительно выезжают сотрудники правоохранительных органов, противопожарной службы, скорой медицинской помощи, срываются графики работы различных учреждений и предприятий. В связи с такими сообщениями выезд «тревожных» групп, а также эвакуация граждан должны проводиться обязательно, что приводит к появлению у людей чувства страха, беззащитности и дискомфорта в создавшейся ситуации. Правоохранительные органы всегда действуют из предпосылки существования реальной опасности, поэтому по всем поступившим подобного рода угрозам проводятся проверки, принимаются неотложные меры по поиску взрывных устройств и недопущению возможных негативных последствий. Как следствие, это приводит к вынужденному отвлечению сил и средств для предотвращения мнимой угрозы в ущерб решению задач по обеспечению общественной безопасности.

ЗАВЕДОМО ЛОЖНОЕ СООБЩЕНИЕ ОБ АКТЕ ТЕРРОРИЗМА – УГОЛОВНО НАКАЗУЕМОЕ ДЕЯНИЕ!

Санкция ч. 1 ст. 207 УК РФ предусматривает наказание в виде штрафа в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.

Санкция  ч. 2 ст. 207 УК РФ предусматривает наказание в виде штрафа в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от восемнадцати месяцев до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет.

Кроме того, на основании судебного решения подлежат возмещению все затраты и весь ущерб, причиненный таким сообщением. В случае, если такие действия были совершены несовершеннолетними, то возмещение ущерба возлагается на их родителей или законных представителей. 

ПОМНИТЕ!

  • Сообщая об акте терроризма, вы посягаете на общественную безопасность, в связи с чем, нарушается нормальная деятельность учреждений, отвлекаются значительные силы и средства правоохранительных органов, причиняется вред интересам конкретных граждан.
  • Ваши слова и действия могут образовать  состав уголовно-наказуемого деяния, предусмотренного ст. 207 УК РФ (заведомо ложное сообщение об акте терроризма).
  • Мотив ваших действий может быть любым: хулиганским, желание проверить «качество и быстроту» работы правоохранительных органов, нарушить обычный порядок работы каких-либо организаций.
  • Ответственность за совершение данного преступления наступает  с 14 лет.

ПАМЯТКА НАСЕЛЕНИЮ НА СЛУЧАЙ ОБНАРУЖЕНИЯ ПОДОЗРИТЕЛЬНЫХ И ВЗРЫВООПАСНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Обнаружив подозрительный или взрывоопасный предмет (гранату, снаряд, мину, бомбу и т.п.), не подходите близко к нему, обратитесь к находящимся поблизости людям и попросите их немедленно сообщить об опасной находке в полицию по телефону 02.

Если рядом ведутся какие-либо работы или живут люди, предупредите их; необходимо заглушить двигатели, остановить технику в том же положении и удалить находящихся в ней людей на безопасное расстояние или в укрытие. Никого не подпускайте близко (особенно детей) до прибытия полиции или саперов, находясь в месте, защищающем вас от возможного взрыва. Не позволяйте случайным людям прикасаться к опасному предмету или пытаться обезвредить его.

Совершая поездки в общественном транспорте, обращайте внимание на оставленные сумки, портфели, свертки, игрушки и другие бесхозные предметы, в которых могут находиться самодельные взрывные устройства. Немедленно сообщите о находке водителю транспортного средства (он имеет связь с диспетчером по радио), который свяжется с правоохранительными органами, или же сообщите о подозрительном предмете любому работнику полиции.

Ни в коем случае не открывайте обнаруженные пакеты и сумки, не трогайте их и предупредите стоящих рядом людей о возможной опасности. После остановки транспортного средства, сохраняя спокойствие, возможно быстро покиньте его и оставайтесь на безопасном расстоянии до приезда сотрудников полиции. Если вы запомнили приметы человека, оставившего подозрительный или взрывоопасный предмет, сообщите их работникам полиции. Тем самым вы поможете им в поиске злоумышленников.

Информация об ответственности за заведомо ложное сообщение об акте терроризма. Статья 207. "Заведомо ложное сообщение о готовящихся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий, совершенное из хулиганских побуждений, - НАКАЗЫВАЕТСЯ..."

 

Памятка по профилактике дистанционных мошенничеств


часть 1часть 2

Информация о новых видах мошенничества с использованием Интернет-ресурсов и мобильной связи, а также способах защиты от них  Скачать 

Как СМС-мошенники крадут ваши деньги и личные данные      Скачать 

Банковская карта: как обезопасить себя и не стать жертвой мошенников Скачать

Видеоролики про мошенничество с банковскими картами:

sms

карта 1 

звонок из банка

Предупрежден, значит вооружен!

Стали бы вы делиться информацией о своем благосостоянии с посторонними людьми или собственноручно доверять все свои деньги неизвестным? Согласитесь, такое представить трудно. Однако, порою это происходит. Низкая осведомленность граждан о совершаемых способах мошенничества, чрезмерная доверчивость, обман и давление со стороны злоумышленников, все это приводит к потери своих денег.             

Представьте такую ситуацию. На ваш телефон поступает звонок, и неизвестное лицо, обращаясь к вам по имени и отчеству, сообщает, что является официальным представителем банковской сферы, сотрудником службы безопасности банка или другой службы, призванной обеспечить безопасность ваших счетов.

Можете ли вы таким образом определить, что человек на том конце провода действительно тот, за кого себя выдает, даже если вы слышите характерные посторонние шумы делового офиса? Навряд ли.

Далее звонящий сообщает вам, что кто-то пытается взломать вашу банковскую карту и списать денежные средства, или уже совершает переводы. В результате приостановки несанкционированных операций все ваши счета заблокированы или это срочно требуется сделать. Для чего вам необходимо назвать неизвестному: данные вашего личного кабинета, анкетные данные (чтобы сравнить их), данные банковской карты, срок действия и код безопасности, расположенный на обороте карты, а также коды из СМС-сообщений, приходящие на ваш телефон.

Запомните! Ни один сотрудник какого-либо действующего банка не будет звонить вам по данному поводу, и спрашивать коды и пароли.

Помните, как в детстве родители предупреждали нас о том, что общаться с посторонними людьми, пытающимися узнать у вас конфиденциальную информацию, нельзя ни в коем случае! Почему они это делали? Они хотели предотвратить беду, которая могла бы последовать после таких откровений. Однако, почему же сейчас, став взрослыми, мы забываем об этой мере предосторожности?

Что следует делать, в случае если к вам поступает аналогичный звонок:

- не сообщайте данные своих банковских счетов, а так же CVC-код, находящийся с обратной стороны карты;

- не передавайте пароли, приходящие на ваш телефон в СМС-сообщениях;

- не сообщайте данные личных кабинетов Интернет-страниц обслуживающих банков;

- не подключайте приложения или ссылки для проверки вирусов, присланные неизвестными;

- не выполняйте под диктовку неизвестного набор клавиш телефона или банкомата;

- обратитесь лично в офис банка, обслуживающего ваши счета, для решения данного вопроса.

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

  • о специально оборудованных учебных кабинетах;
  • об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  • о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  • об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  • о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  • об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
  • о специальных условиях питания;
  • о специальных условиях охраны здоровья;
  • о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  • об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  • о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

Специально оборудованные учебные кабинеты 

Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья оборудованы кабинет психолога (Ретро), кабинет логопеда и дефектолога, оборудована сенсорная комната. В кабинетах имеется учебно-методические пособия для детей с ЗПР, дидактическое оборудование для развития речи, дыхания, внимания, памяти, логического и образного мышления, для развития слухового, зрительного восприятия, мелкой моторики, расширения словарного запаса, развития позновательной сферы.

Сенсорная комната

Основные функции:

  • релаксация, психологическая разгрузка и восстановление сил;
  • коррекционно-развивающие занятия;
  • познавательное развитие;
  • двигательная активность и развитие тактильной чувствительности;
  • активация мозговой деятельности и стимуляция различных органов чувств.

по дорожке

бесконечность

как хорошо

 

 

 

 

 

 

 

Кабинет логопеда

Тактильные коммуникаторы, игрушки-сортеры, адаптированные игры, логопедические игры.

инфраструктура04инфраструктура05

Кабинет логопеда

игровые комплексы

тренажеры

развивающие игры

 

 

 

 

 

 

Кабинет психолога

оборудование12оборудование10

В работе с ОВЗ педагоги-психологи используют метафорические ассоциативные карты

карточки1карточки2

Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Все лаборантские оснащены необходимым оборудованием для проведения практических и лабораторных работ.

оборудование01оборудование05оборудование06оборудование03оборудование04оборудование09

Библиотека

Библиотека разделена на зоны: зона отдыха, рабочая зона, мультимедийная зона с 4 компьютерами с выходом в Интернет, проектором и экраном. Рабочее место библиотекаря также оснащено компьютером с выходом в Интернет, принтером.  

современная библиотеказона для работы с электрон. ресурсамиоборудование07

Объекты спорта

  • Большой спортивный зал
  • Малый спортивный зал
  • Борцовский зал
  • Комплексная спортивная площадка
  • Футбольное поле
  • Беговая дорожка

большой спортзал2большой спортзал1

беговая дорожкабольшое футбольное поле

Средства обучения

Оборудование: нарушение слуха

  • Акустические ситемы. Акустические системы (Системы свободного звукового поля) предназначены для совместного обучения учащихся с разными возможностями слуха. Динамики аудиоколонок мягко усиливают голос преподавателя, равномерно распространяют его по помещению.
  • FM-системы. Голос преподавателя через индивидуальный FM-приемник передается непосредственно в слуховой аппарат или кохлеарный имплант учащегося.

акустические системы

 FM системы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание 

В части создания архитектурной доступности проведена контрастная маркировка стеклянных дверей, контрастное выделение первых ступеней лестничных маршей, на входной двери расположен звонок для вызова сотрудника школы, в туалете на 1 этаже установлен поручень и крючок для палки или костылей, в части организационных мероприятий назначен ответственный за сопровождение лиц с ОВЗ по образовательному учреждению - социальный педагог Федорова Марина Викторовна, 2 69 26 12
Все сотрудники школы прошли обучение (инструктирование)  для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечениемдоступности для инвалидов  объектов и услуг в сфере образования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  • Кнопка вызова персонала для инвалидов-колясочников

кнопка вызова

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

Доступ к информационным системам и информационно- коммуникационным сетям находится в кабинетах: 
- информатики - 205, 301;
- библиотеке;
- арт-кафе.

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МАОУ СШ №137 и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

Электронные образовательные ресурсы 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Ресурсы для дистанционных форм обучения:

  • http://www.teachpro.ru -Образовательный сайт TeachPro.ru
  • http://www.oso.rcsz.ru -Обучающие сетевые олимпиады
  • http://www.college.ru -Открытый колледж
  • http://interneturok.ru/- Более 3500 ведеоуроков по школьной программе от лучших учителей Санкт-Петербурга и Москвы в открытом доступе.

Образовательные порталы:

  • http://www.gramota.ru – Cправочно-информационый портал "Грамота.ru
  • http://www.alledu.ru – "Всё образование в интернет". Образовательный информационный портал. Каталог ссылок, новости, детская общественная приёмная, информация о лидерах образования, анонсы, объявления о работе.
  • http://www.distance-learning.ru – Информационный портал «Дистанционное образование»
  • http://college.ru – первый в России образовательный Internet-портал, включающий обучение школьников (математика, физика, астрономия, химия, биология и другие предметы) и курсы для профессионального образования. 

О наличие специальных технических средст 

Информация о наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В кабинетах начальной школы установлены конторки. Для учащихся с нарушением слуха в школе имеется FM-приемник, FM-передатчик, акустическая система.

Специальное оборудование и дидактические материалы

 В школе созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов.

Перечень оборудования 

Школа подключена к городской диспетчерской службе Всероссийского общества глухих. В кабинете социального педагога обустроено рабочее место специалиста веб – камерой и программой «Скайп». Ответственное лицо – Мельникова Наталья Сергеевна (телефон – 269-26-12)

Положение об организации индивидуального обучения детей на дому

Приказ о назначении ответственных по сопровождению инвалидов и оказанию помощи

Приказ о проведении инструктирования сотрудников по вопросам обеспечения доступности для инвалидов

 

Архитектурные условия в здании

  • лестница - контрастное выделение первых ступеней

центральная лестница

контраст на лестнице

  • стеклянные двери - контрастная маркировка

входные двери

межкоридорные двери

  • дублирование надписей, которые выполнены рельефно-точечным шрифтом Брайля

тактильные таблички 3тактильные таблички 2

  • опорные поручни

поручни

 

Заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки  - НЕТ.

Международной аккредитации образовательных программ - НЕТ

Страница 1 из 19

Яндекс.Метрика

Школа

меню

Авторизация

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Copyright © 2016 муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 137".
Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя.
наверх