меню

Банк электронных заданий по оценке функциональной грамотности на портале «Российская электронная школа» (https://fg.resh.edu.ru).

Банк заданий по оценке функциональной грамотности, разработанный Институтом стратегии развития образования РАО

Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы) представлен по шести направлениям: математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, читательская грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление. В материалах по каждому направлению функциональной грамотности содержатся файлы со списком открытых заданий, которые разработаны в ходе проекта, сами задания, характеристики заданий и система оценивания, а также методические комментарии к заданиям.

Надеемся, что подготовленные материалы окажут помощь учителям и специалистам в области образования в понимании вопросов формирования функциональной грамотности учащихся.

Открытые Задания PISA на сайте ФИОКО

Открытый банк заданий по естественнонаучной грамотности ФИПИ

iconYTВебинар «Об организационной и методической готовности к проведению исследования «Оценка по модели PISA»

iconPDFРегиональный план мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций на 2021/2022 учебный год

 

ПРИКАЗ о реализации комплекса мер по повышению функциональной грамотности

ПЛАН мероприятий МАОУ СШ № 137, направленный на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся на 2021/2022 учебный год

Положение о пропускном режиме

ЧЕК лист контроля качества оказания охранных услуг частными охранными организациями 

РЕГЛАМЕНТ действий для руководителя в случае возникновения внештатных и чрезвычайных ситуаций в здании школы

РЕГЛАМЕНТ действий для вахтера или дежурного в случае возникновения внештатных и чрезвычайных ситуаций в здании школы

РЕГЛАМЕНТ дейтвий для учителей (классных руководителей) в случае возникновения внештатных и чрезвычайных ситуаций в здании школы

РЕГЛАМЕНТ действий техперсонала и учителей, не задействованных в эвакуации учащихся, в случае возникновения внештатных и чрезвычайных ситуаций в здании школы

ПАМЯТКА населению при сигнале "Внимание всем!"

ПАМЯТКА по правилам действий по сигналам оповещения

ПАМЯТКА по сигналам оповещения ГО и порядок действий по ним

Уголовная ответственность за совершение преступлений экстремистского и террористического характера

Антитерроризм детям 

ПАМЯТКА как вести себя при угрозе террористического акта 

ВАЖНО! Правила антитеррористической безопасности

Организация работы  по профилактике проявлений  экстремизма и терроризма  в общеобразовательной организации (презентация)

Вместе против

Памятка об ответственности граждан за заведомо ложные сообщения об угрозе совершения террористических актов

Ложные вызовы Цена ложного вызова измеряется не только в денежном эквиваленте, но и в человеческих жизнях!

В системе преступлений против общественной безопасности такое деяние, как «заведомо ложное сообщение об акте терроризма, о готовящихся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий», является одним из наиболее тяжких.

В результате подобных действий причиняется серьезный материальный ущерб гражданам в частности и  государству в целом, так как по ложному вызову незамедлительно выезжают сотрудники правоохранительных органов, противопожарной службы, скорой медицинской помощи, срываются графики работы различных учреждений и предприятий. В связи с такими сообщениями выезд «тревожных» групп, а также эвакуация граждан должны проводиться обязательно, что приводит к появлению у людей чувства страха, беззащитности и дискомфорта в создавшейся ситуации. Правоохранительные органы всегда действуют из предпосылки существования реальной опасности, поэтому по всем поступившим подобного рода угрозам проводятся проверки, принимаются неотложные меры по поиску взрывных устройств и недопущению возможных негативных последствий. Как следствие, это приводит к вынужденному отвлечению сил и средств для предотвращения мнимой угрозы в ущерб решению задач по обеспечению общественной безопасности.

ЗАВЕДОМО ЛОЖНОЕ СООБЩЕНИЕ ОБ АКТЕ ТЕРРОРИЗМА – УГОЛОВНО НАКАЗУЕМОЕ ДЕЯНИЕ!

Санкция ч. 1 ст. 207 УК РФ предусматривает наказание в виде штрафа в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.

Санкция  ч. 2 ст. 207 УК РФ предусматривает наказание в виде штрафа в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от восемнадцати месяцев до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет.

Кроме того, на основании судебного решения подлежат возмещению все затраты и весь ущерб, причиненный таким сообщением. В случае, если такие действия были совершены несовершеннолетними, то возмещение ущерба возлагается на их родителей или законных представителей. 

ПОМНИТЕ!

  • Сообщая об акте терроризма, вы посягаете на общественную безопасность, в связи с чем, нарушается нормальная деятельность учреждений, отвлекаются значительные силы и средства правоохранительных органов, причиняется вред интересам конкретных граждан.
  • Ваши слова и действия могут образовать  состав уголовно-наказуемого деяния, предусмотренного ст. 207 УК РФ (заведомо ложное сообщение об акте терроризма).
  • Мотив ваших действий может быть любым: хулиганским, желание проверить «качество и быстроту» работы правоохранительных органов, нарушить обычный порядок работы каких-либо организаций.
  • Ответственность за совершение данного преступления наступает  с 14 лет.

ПАМЯТКА НАСЕЛЕНИЮ НА СЛУЧАЙ ОБНАРУЖЕНИЯ ПОДОЗРИТЕЛЬНЫХ И ВЗРЫВООПАСНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Обнаружив подозрительный или взрывоопасный предмет (гранату, снаряд, мину, бомбу и т.п.), не подходите близко к нему, обратитесь к находящимся поблизости людям и попросите их немедленно сообщить об опасной находке в полицию по телефону 02.

Если рядом ведутся какие-либо работы или живут люди, предупредите их; необходимо заглушить двигатели, остановить технику в том же положении и удалить находящихся в ней людей на безопасное расстояние или в укрытие. Никого не подпускайте близко (особенно детей) до прибытия полиции или саперов, находясь в месте, защищающем вас от возможного взрыва. Не позволяйте случайным людям прикасаться к опасному предмету или пытаться обезвредить его.

Совершая поездки в общественном транспорте, обращайте внимание на оставленные сумки, портфели, свертки, игрушки и другие бесхозные предметы, в которых могут находиться самодельные взрывные устройства. Немедленно сообщите о находке водителю транспортного средства (он имеет связь с диспетчером по радио), который свяжется с правоохранительными органами, или же сообщите о подозрительном предмете любому работнику полиции.

Ни в коем случае не открывайте обнаруженные пакеты и сумки, не трогайте их и предупредите стоящих рядом людей о возможной опасности. После остановки транспортного средства, сохраняя спокойствие, возможно быстро покиньте его и оставайтесь на безопасном расстоянии до приезда сотрудников полиции. Если вы запомнили приметы человека, оставившего подозрительный или взрывоопасный предмет, сообщите их работникам полиции. Тем самым вы поможете им в поиске злоумышленников.

Информация об ответственности за заведомо ложное сообщение об акте терроризма. Статья 207. "Заведомо ложное сообщение о готовящихся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий, совершенное из хулиганских побуждений, - НАКАЗЫВАЕТСЯ..."

iconPDFИнформационное письмо ЦОКО

 

Чиганова Е.А. О методическом обеспечении работы по повышению уровня функциональной грамотности.

В материалах, представленных Еленой Анатольевной, содержится много данных, которые муниципальные методические службы могут оперативно использовать при дальнейшем планировании. С целью поддержки школ, которые принимают участие в исследовании функциональной грамотности в октябре-ноябре 2021 года краевым ИПК запланирован ряд мероприятий, о чем также сказала ректор. Особое внимание Е.А.Чиганова обратила на проблему, которая заключается не в наличии хороших ресурсов, а в их использовании и знакомстве с ними педагогов. Свои слова она подтвердила убедительными данными.

Все ведущие вебинара были единодушны во мнении, что формирование функциональной грамотности сегодня должно стать обязательной частью работы в каждой школе, если мы хотим, чтобы образование было качественным и современным. 

Страница 1 из 20

Яндекс.Метрика

Школа

меню

Авторизация

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Copyright © 2016 муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 137".
Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя.
наверх