Реализация проекта "Лента.ру" и "Альбом событий"
Проект "Сетевая школа старшеклассников "Лидер+"
В октябре, на открытии сетевой школы "Лидер +" в 2022 -2023 учебном году, наша команда десятиклассников приняла участие в установочном семинаре.
В этом учебном году учащиеся 10-х классов принимают участие в городской сетевой школе Лидер+, являющейся уникальной площадкой для коммуникаций и персонализированного образования.
Выполняя проекты по 6 различным модулям "Город будущего", ребята обучаются профессиональному самоопределению, а так же приобретают компетентности, помогающие построить СВОЁ будущее.
Участники школы: Кузнецов Никита, Голубев Данил, Исаев Денис, Солдатенко Алина - 10б
Николаенко Доминика, Берзинь Вероника, Капорская Ирина - 10а.
На очередной встрече Сетевой школы наша команда защищала кейс по первому модулю "Город предпринимателей".
29 ноября ребята защитили проект по модулю "Экологический город" на максимальное количество баллов- 100!
________________________________________
Образовательный и инфраструктурный дизайн образовательного процесса
Наша школа является участником и партнером программы «Школьная лига РОСНАНО»
10 сентября 2021 года состоялся старт нового НАНОвого года! Вот уже на протяжении трех лет 10 сентября школами страны отмечается этот праздник. Почему именно в эту дату? Потому что 10.09 похоже на 10 вминус 9 степени, на одну миллиардную часть единицы, т.е. - нано.
Начало НАНОмарафона ребята отметили с размахом - девятиклассники поиграли в игру "Новый НАНОвый год", и поучаствовали в квесте " Вода - источник жизни", организованным для всех желающих гимназией N13.
Шестиклассники встретились в ZOOMе для определения тем и структур своих будущих научных работ.
А ученики пятых классов просто провели массу экспериментов с водой и электрическим током. Было весело!!!
План мероприятий по улучшению качества образовательной деятельности МАОУ СШ № 137 на 2021-2022 учебный год
Аналитические справки 2019-2020 учебный год
Отчет о выполнении плана мероприятий по улучшению качества образовательной деятельности МАОУ СШ № 137 за 2020-2021 учебный год
2. Экологическое образование
Следы реализации проекта
19 марта 2021 года в Парке «Роев ручей» состоялся финал I открытого регионального эколого-географического КВИЗА «ЭкоКОД. Тайны третьей планеты». Игра длилась 6 месяцев и состояла из 6 тематических блоков по 10 заданий в каждом блоке. В КВИЗЕ приняли участие Красноярск, Дудинка, Норильск, Тура, Хатанга, Абакан, Кызыл, Железногорск, Зеленогорск, и даже Калининград, Санкт-Петербург, Иннополис (Верхнеуслонский район Республика Татарстан), Детройт (США штат Мичиган). В финале встретились 18 самых смышлёных интеллектуалов-игроков в число которых вошли наши ученики 9-го класса Артемий Аракелян и Екатерина Ерлыкова. На этом этапе необходимо было правильно ответить на вопросыправильно ответить на вопросы различного уровня сложности в области экологии, географии, биологии, продемонстрировать знания суровой природы Арктики и ее обитателей. По результату КВИЗА Екатерина и Артемий заняли почетное второе и третье место!
V Всероссийского литературного конкурса c международным участием «Звезда Арктики – Умка». НОМИНАЦИЯ «СКАЗКА»
Спец.приз: Дубровина Милана, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 137»
В современном образовании появился новый термин - расшколивание. Его значение таково: дети должны выходить из-за парт за пределы своих учебных заведений и видеть мир шире, учиться на реальных ситуациях. Интегрированный урок биологии и географии для учащихся 7 а класса прошел 10 октября 2020 года в парке "Роев ручей". А вели его не учителя, а мастера своего дела, сотрудники зоопарка.
15 сентября 2020 года 6 класс Б побывал на Столбах. «Лучшего учебного процесса и представить невозможно! - говорят ребята.- У них были уроки ОБЖ, географии и биологии прямо на территории Парка. А по дороге на экскурсию они пели песни! Так веселее, да и урок музыки состоялся)))!
____________________________________________
Ученики 3 в класса под руководством Шленских Елены Николаевны 20 сентября 2020 года выполнили замечательный проект к юбилею Великой Победы — Книга Памяти. В проекте приняли участие Баранов Дмитрий, Грыза Родион, Рогов Дмитрий, Фефелов Дмитрий и Шувалова Варвара. Уникальную книгу с бесценной информацией о тех, кто подарил нам Победу, ребята передали нашему Музею Боевой Славы!
К 75-летию Победы учащиеся 10, 11 классов выпустили книгу "Мы - патриоты! Мы - будущее России!".
Наша книга связана с тематикой патриотизма. В ней мы показываем то, как с самых первых и до последних ступеней школы, наши учащиеся принимают участие в патриотических мероприятиях: Пост у Вечного огня Боевой Славы, Вахта Памяти, Юнармейское движение и Российское Движение Школьников.
Книга включена в каталог библиотеки "Всероссийская школьная летопись". Экземпляры переданы на вечное хранение в :
Цель проекта |
Постановка познавательных целей, поиск и выделение важной информации с целью создания школьной летописи класса |
Задачи |
|
Основная идея | Инновационный образовательный проект «Всероссийская Школьная летопись» ориентирован на детей школьного возраста с 1 по 11 класс. В проекте принимают участие ученики школы. Учащиеся создают школьную летопись класса в виде книг. Книги, выпущенные в рамках проекта, издаются в серийном оформлении и составляют фонд «Всероссийской школьной летописи» |
Ожидаемые результаты | Создание школьной летописи |
В течение года коллектив 3 А класса под руководством классного руководителя Моргуновой Лидии Андреевны и активных родителей принимали участие в реализации проекта "Всероссийская Школьная летопись". Итогом данного проекта стала книга "Наша Универсиада". Спасибо творческому коллективу, работавшему над созданием этой книги!
Цель проекта |
Повышение среднего балла по ГИА, повышение успеваемости и интереса к учебе, апробация современных форм обучения |
Задачи |
|
Основная идея | В течение учебного года раз в неделю проводить одно занятие с использованием платформы в компьютерном классе. Измерить показатели успеваемости и сравнить результаты: до использования платформы и после. В конце учебного года собрать результаты и сделать их анализ. |
Ожидаемые результаты | Повысить результат среднего балла ВПР, ЕГЭ, ОГЭ |
Цель проекта | Создание эффективной персонифицированной образовательной среды. Раскрыть потенциал к обучению каждого ребенка по всем школьным предметам, посредством внедрения интерактивной платформе Учи.ру |
Задачи |
|
Основная идея | Учи.ру раскрывает потенциал к обучению каждого ребенка. Каждый ученик получает возможность самостоятельно изучить курс в комфортном для себя темпе с необходимым именно для него количеством повторений и отработок вне зависимости от уровня подготовки, социальных и географических условий. Школьнику достаточно от 2 до 125 часов самостоятельных занятий на сайте uchi. ru, чтобы получить крепкие знания по школьному предмету за один класс. |
Ожидаемые результаты |
|
Работа над проектом Агентства стратегических инициатив Учи.ру ведется в начальной школе на уроках математики, русского языка и окружающего мира. Учителю доступна такая функция, как «Начать урок» - тогда у учеников есть час времени на решение заданий без ограничений по количеству, «Выдать задание» - тогда у ребят открывается задание от учителя, остальные карточки можно в это время заблокировать.
Одна из форм технологии смешанное обучение, при которой оптимально использование платформы Учи.ру , "Ротация станций". Ученики работают в течение урока на разных "станциях" с различными заданиями. Это одна из площадок, которая предполагает индивидуальную работу на платформе с помощью планшета.
Другая форма смешанного обучения - "Перевёрнутый класс". Дети получают задание в Учи.ру, сами изучают новый материал, а на уроке разбираются с пониманием и практическим применением полученных знаний.
Урок в 3-м классе "Материки и океаны"