Программа профессионального развития педагогических кадров МАОУ СШ № 137
Аналитическая справка об обеспечении включенности в образовательный процесс
Аналитическая справка о создании культурно-воспитывающей инициативной среды
Аналитическая справка о совершенствовании уклада жизнедеятельности ОО
Аналитическая справка о продуктивных формах и способах взаимодействия с родителями
_________________________________________________________
____________________________________________________
В рамках методической темы «Цифровые образовательные технологии как средство развития познавательной активности учеников» в течение 2019-2020 учебного года учителя дают открытые уроки с использованием цифровых технологий.
Открытые уроки в начальной школе - 2 четверть 2019 года. Все уроки проводятся с использованием цифровых технологий. Дети работают на электронных устройствах, выполняя задание на образовательных платформах: Учи.ру, Якласс, Яндекс учебник и других.
Открытый урок в 3-м классе "Материки и океаны"
Открытые уроки учителей английского языка - первая четверть 2019 года
5 ноября 2019 года молодые педагоги школы участвовали в программе погружения для команд городских базовых площадок. В ходе мероприятия учителя посетили группы разной направленности:
В заключении были представлены презентации домашних заготовок "Я - концепция", дана их экспертная оценка и рекомендации.
28 октября 2019 года для 200 участников открыла двери Региональная школа «Профи-детям, дети-профи», организатором и идейным вдохновителем которой является Князева Н.К. В школу приехали 20 модераторов с разных регионов нашей страны, ребята и слушатели.
Учителя показывают уроки и мастер-классы. Среди них 12 учителей нашей школы. Учитель английского языка Карсакова Н.Б. является модератором и представляет 2 урока по теме «Искусство». Молодые педагоги Чекина М.А., Боброва Е.А., Мышенков П. С., Гонтарева А.И., Какаулина Е.Ю., Лобасова А.К. учатся у Профи. Мушакова Н.М. привезла – победителя детского конкурса экологических проектов Брюханова Данила.
Адреса электронных ресурсов для педагогов
http://diss.rsl.ru - электронная библиотека диссертаций Российской государственной библиотеки
https://elibrary.ru - крупнейшая в России электронная библиотека научных публикаций
http://cyberleninka.ru - научная электронная библиотека «Киберленинка»
https://ru.bookmate.com - сервис для чтения электронных книг по подписке для всех, у кого есть мобильный телефон.
http://www.papmambook.ru - сайт целиком посвящён детскому чтению – во всём многообразии этой темы
http://www.gnpbu.ru - сайт научной педагогической библиотеки имени Константина Дмитриевича Ушинского
http://kraslib.ru – сайт Государственной универсальной научной библиотеки Красноярского края
http://www.kipk.ru - электронные ресурсы ККИПК «Электронная библиотека БИО»
http://school-collection.edu.ru - Федеральное хранилище Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов
http://window.edu.ru - Единое окно доступа к образовательным ресурсам
http://bik.sfu-kras.ru - библиотечно-издательский комплекс СФУ.
tolstoy.ru - электронная версия 90-томного собрания сочинений Льва Толстого
http://biblio.imli.ru - Электронная библиотека ИМЛИ РАН
https://openedu.ru/ - Открытое образование
http://www.gramota.ru/ - грамота ру
http://www.slovari.ru/ - словари ру
http://feb-web.ru/ - Фундаментальная электронная библиотека "Русская литература и фольклор"
http://rvb.ru/ - Русская виртуальная библиотека
http://dic.academic.ru - академик ру
http://www.sokr.ru/ - словарь сокращений русского языка
http://old-ru.ru/ - краткий словарь древнерусского языка
http://etymolog.ruslang.ru/ - этимология и история русских слов
http://russkayarech.ru/ - сайт журнала «Русская речь»
https://www.litres.ru - библиотека ЛитРес
http://www.iprbookshop.ru – Электронно-библиотечная система IPRbooks
_______________________________________________________
2. Выписка из протокола педсовета от 29.03.2018
1. Задачи
2. Выписка из протокола педсовета
3. Аналитическая справка о приоритетах формирования образовательных результатов
___________________________________________________________________________________
Оценочные и методические материалы